Замена задних пружин подвески

Ранис

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
WV Tiguan
Кто нибудь сталкивался с заменой задних пружин? Есть ли какие трудности? Где лучше брать расходный материал? Заранее спасибо.
 

Ранис

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
WV Tiguan
Один из пружин сломался на верхнем витке, нужна замена
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
ОПА! я не один такой...
начало что то греметь в задней подвеске - нашел сегодня в заднем левом рычаге сломанный виток, правда нижний виток...

по сему несколько вопросов:
1. машине 2.5 года - менять парой?
2. как менять ? есть ли инструкция из эльзыу кого?
3. какие покупать? (машина 2011 года ДОрестайл, S&S)

Добавлено через 15 минут
нашел сам по каталогу эти:
VAG 3C0511115AE – Пружина винтовая
VAG 1K0512149B – Подкладка верхняя
VAG 1K0512297D – Опора пружины нижняя
не знаю правильно ли...
 
Последнее редактирование:

drew

Участник
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
157
Благодарности
132
Адрес
Коми
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП.
Есть ли какие трудности?
Описано в теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=699358&postcount=119
Процесс довольно длительный и довольно опасный, поэтому идём более простым путём: поддомкрачиваем нижний рычаг, выставляем под него подставку (в моём случае я взял обычные кирпичи), но рычаг на них не ставим. Подъём рычага нужен для более лёгкого выкручивания болта рычага, а подставка - для страховки, при последующем опускании самого рычага (на случай если вывернет домкрат):
3_3_2.jpg
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Описано в теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=699358&postcount=119
Процесс довольно длительный и довольно опасный, поэтому идём более простым путём: поддомкрачиваем нижний рычаг, выставляем под него подставку (в моём случае я взял обычные кирпичи), но рычаг на них не ставим. Подъём рычага нужен для более лёгкого выкручивания болта рычага, а подставка - для страховки, при последующем опускании самого рычага (на случай если вывернет домкрат):
3_3_2.jpg

как раз читаю это, вспомнил что видел в этой теме - не совсем понятно было, счас только въехал :rolleyes:
это работает?:confused:
пружина не выстрелит?
я потом новую смогу поставить и поднять рычаг домкратом?
не проще стяжкой ?
 

drew

Участник
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
157
Благодарности
132
Адрес
Коми
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП.
Phin,
Пружина не выстрелит: сверху высокая направляющая, снизу - чашка рычага; болт выкрутил, по-тихоньку опускай, смотри чтоб домкрат устойчиво стоял, без наклонов. Даже если произойдёт нештатная ситуация, то рычаг ляжет на опору, которую Вы подставите заранее. Ещё опора нужна при установке пружины: домкрат можно неправильно поставить изначально или пойдёт перекос и т.п., то опустив рычаг на опору можно отпустить домкрат для его выравнивания или перестановки.
По поводу новой не знаю, не пробовал, но старую на место установил.
Стяжкой можно если она осевая (идёт по оси пружины внутри через рычаг), двумя боковыми практически не возможно: долго, опасно, неудобно. В ELSE применяется съёмник со специальными массивными чашками под витки пружины и как здоровая струбцина заводится с боку с одной стороны: удобно, быстро, безопасно - ничего не разогнётся, не вылетит.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Phin

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Phin, Если стоит ксенон, слева с рычага не забудь открутить , корректор наклона фар. А то можно его повредить.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Только парой и никак иначе. Так же как и амортизаторы.

Это дейсьвительно так важно? Думаете сильно просела за 2 года ?
ОД никогда амортизаторы парой по гарантии не меняет...
Хотя для пружины это правило наверно даже важнее...

Отправлено через Tapatalk
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это дейсьвительно так важно? Думаете сильно просела за 2 года ?
ОД никогда амортизаторы парой по гарантии не меняет...
Хотя для пружины это правило наверно даже важнее...

Отправлено через Tapatalk
Ну амортизаторы ещё куда ни шло, всё-таки это сложный составной механизм. Они какие-никакие контроли качества проходят и жесткости.
А вот пружины должны быть отлиты из метала одной партии. В сплавах имеются допуски по содержанию состава. Отсюда может и жесткость отличаться. Так что если вы захотите купить всего одну пружину, то продавец посмотрит на вас с некоторым недоумением)))
Не говоря уже о просадке пружин за время эксплуатации.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
бюджет оригинал 7000 +резинки (оригинал)

есть куча неоригинальных замен, кто в курсе как разобраться в обилии предложений и можно ли рассчитывать на качественный неоригинал, и какой?
тем более что оригинальная пружина не оправдала надежд...

Добавлено через 2 минуты
сегодня ездил, ничего не гремит и практически не видно однобокой осадки)))
благо гремящее кольцо изъял и греметь нечему, а виток чисто опорный отломился...

все равно надо через недельку озаботиться, в эти выходные заказать не успею
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Из опыта личного, брать надо оригинал, т.к. очень часто неоригиналы быстро просаживаются. Именно по ВАГу не скажу не брал, но учитывая что производители те же результат может быть одинаков.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
всеж склоняюсь к LESJOFORS 4295082
бюджет 1600 за штуку, против 3500 оригинала...
есть негатив у кого по поводу LESJOFORS?

оригинал кто делает тоже не понятно , и вот брак встречается ...
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Phin,
Болт рычага одноразовый, и поаккуратней с корпусом ступичного подшипника, он из алюминиевого сплава очень нежный. Пружину я стягивал самодельными стяжками, лучше её всё таки стянуть, хотя бы внутренние витки.
После замены сход- развал.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin,
Болт рычага одноразовый, и поаккуратней с корпусом ступичного подшипника, он из алюминиевого сплава очень нежный. Пружину я стягивал самодельными стяжками, лучше её всё таки стянуть, хотя бы внутренние витки.
После замены сход- развал.

почему одноразовые? болты надо новые запасти?
какой момент затяжки чтоб не сломать?

про сход-развал уже думал...
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
всеж склоняюсь к LESJOFORS 4295082
бюджет 3200 за пару, против 6800 оригинала...

заказал LESJOFORS 4295082 - негатива не нашел, отзывы в целом положительные...
через недельку займусь
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Лучше наоборот - автомобиль установить максимально высоко на подставку, а домкрат под рычаг. Если будешь откручивать рычаг не забудь протяжка под нагрузкой.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
...После замены сход- развал.
я полагал ну или предполагал что придется...
но все же, чем это по Вашему продиктовано? изменением высоты пружин (новые), или тем что может измениться положение корпуса подшипника при его откручивании? и так ли это важно при этой процедуре?

Добавлено через 1 минуту
жду заказанные детали, готовлюсь...
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
или тем что может измениться положение корпуса подшипника при его откручивании?[/quote
Я после удара в колесо не мог вывести сход- развал, пока не заменил корпус ступичного подшипника, три раза ездил на сход- развал, заменил 2 рычага; не думал, что такая нежная конструкция.

Если будешь менять пружину не откручивая рычагов, то сход- развал не нужен. Если открутишь хотя бы один рычаг то обязательно, собьётся 100%.

Да, при протяжке высота от центра ступицы до верха арки 440 мм.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу