Только парой и никак иначе. Так же как и амортизаторы.1. машине 2.5 года - менять парой?
Описано в теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=699358&postcount=119Есть ли какие трудности?
Описано в теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=699358&postcount=119
Процесс довольно длительный и довольно опасный, поэтому идём более простым путём: поддомкрачиваем нижний рычаг, выставляем под него подставку (в моём случае я взял обычные кирпичи), но рычаг на них не ставим. Подъём рычага нужен для более лёгкого выкручивания болта рычага, а подставка - для страховки, при последующем опускании самого рычага (на случай если вывернет домкрат):
3_3_2.jpg
Только парой и никак иначе. Так же как и амортизаторы.
Ну амортизаторы ещё куда ни шло, всё-таки это сложный составной механизм. Они какие-никакие контроли качества проходят и жесткости.Это дейсьвительно так важно? Думаете сильно просела за 2 года ?
ОД никогда амортизаторы парой по гарантии не меняет...
Хотя для пружины это правило наверно даже важнее...
Отправлено через Tapatalk
Phin,
Болт рычага одноразовый, и поаккуратней с корпусом ступичного подшипника, он из алюминиевого сплава очень нежный. Пружину я стягивал самодельными стяжками, лучше её всё таки стянуть, хотя бы внутренние витки.
После замены сход- развал.
всеж склоняюсь к LESJOFORS 4295082
бюджет 3200 за пару, против 6800 оригинала...
я полагал ну или предполагал что придется......После замены сход- развал.
или тем что может измениться положение корпуса подшипника при его откручивании?[/quote
Я после удара в колесо не мог вывести сход- развал, пока не заменил корпус ступичного подшипника, три раза ездил на сход- развал, заменил 2 рычага; не думал, что такая нежная конструкция.
Если будешь менять пружину не откручивая рычагов, то сход- развал не нужен. Если открутишь хотя бы один рычаг то обязательно, собьётся 100%.
Да, при протяжке высота от центра ступицы до верха арки 440 мм.