Открою маленькую тайну: в Тигуанах есть два способа проверки давления в шинах:
- косвенно, через АВС
ИЛИ
- прямое, через датчики
Здесь, на форуме, обсуждалось, как снимать эти датчики и переставлять их... Вот только тему не припомню....
Привет. Я искал, возможно не столь усердно. Тема именно для датчиков, которые находятся в колесах (прикреплены к ниппелям с внутренней стороны дисков).
Добавлено через 4 минуты
Продолжил изучение данной темы. Большое спасибо коллегам на форуме passat-club. Там нашел подробное описание процедуры замены и фото. Итак процедура снятия и переустановки по совету Romarios:
"Итак, всё-таки я эту тему добил, попытаюсь скомпоновать и выложить инфу, которую раздобыл:
1. картинки/фотки самого датчика и как он установлен на оригинальном диске выложил выше, замечу, что даже оригинальный диск не был отбалансирован и "приспособлен" под датчик и даже ещё больше скажу - датчик на нём стоял очень коряво...
2. Переставить датчик давления можно в т.ч. и на неоригинальныйдиск, что я и сделал, о чём чуть позже...
3. При снятии датчика с диска (нужна головка на 12 или ключ рожковый) может повредиться резиновое уплотнительное колечко (у меня одно порвалось), которое можно заказать в виде ремкомплекта (номера см. в постах выше ) или разобрать запаску и вынять датчик оттуда, что я и сделал... плюс при снятии датчика мы получаем деформированные (так было у меня из-за нерасчитанных под датчики оригинальные диски), его для поледующей установки надо выровнять, для этого кладём его на что-то ровное и твёрдое, подбираем под внутренний радиус (кольцо фигурное) что-нибудь (вороток старого типа подошёл идеально) и несколькими ударами молотка по воротку ровняем шайбу... резинка сильно деформирована, можно опустить в горячую воду на несколько минут и она востановится, всё датчики готовы к установке...
4. Я ставил на диски Enzo H у них даже плоская выемка видна под установке датчика, короче датчик садится идеально (датчик сделан так, что может менять положение относительно штуцера и таким образом можно не париться из-за разной геометрии обода диска, т.е. он всегда будет плотно прилегать при зажиме) ! зажимается моментом 8 Нм !!!
5. Всё датчик стоит, воздух не травит (проверил) колёса пока не ставил, но по информации от комрадов с соседних форумов адаптировать ничего не надо, просто ставим колёса и едем 17 или 18 километров... Для балансировки понадобилось приличное колличество грузов (ок.150г), но на оригинальных дисках грузов было тоже много..."
Отвечая на свои вопросы:
- Специальное место на диске представляет собой канавку по все окружности диски, именно туда и ложится сам датчик.
- К диску датчик не крепится ни скотчем ни другим способом.
- Колпачки рекомендуется использовать пластиковые, так как металлические окисляются, в последствии ломается весь сосок.