Продолжение темы про масло во впускном

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем все знают, что у нас есть такая экологическая фигня как подвод картерных газов обратно во впускной коллектор. Маслоотделитель работает через пень колоду несмотря ни на какие VAG овские модернизции.
В результате в трубке отвода газов масла постоянно до "чуть ли не капает".
i-1440.jpg

Соотв. всё это горит и отлагается на шторках впуска, шляпках клапанов и пр.
Такая фигня буквально у всех марок авто((( Народ ставит доп. маслоотделители, колхозит сам или использует фабричные. Чтобы на впуске было хоть чуточку почище я решил сколхозить фильтр из штатной банки маслоотделителя (покупал в тюнинговой автоконторе)
i-1441.jpg

Конструктив понятен, нужно только сделать переходные фитинги, соединяющие шланги разной толщины. Штатную трубку у самого разъёма разрезаем ножом и внутри оказывается самая обычная штуцерная головка на 15мм. Берём шланг от маслоотделительных систем жигулей (подходит идеально). Далее вытачиваем или находим штуцерный переход со шланга 15мм на шланг 6мм (внутренние диаметры. У маслоотделителя входные штуцеры именно 6 мм внутр.).
i-1444.jpg

Внутренний диаметр этой трубки вообще не важен, давления там нет.
Сейчас всё висит на стяжках временно.
i-1443.jpg

Чуть позже укреплю банку стационарно. Будем посмотреть сколько масла накапает за месяц, например. По словам приятеля, который у себя ставил точно такую же конструкцию, на выходе АБСОЛЮТНО сухо.

Банка 1350 руб, шланги-зажимы стольник. Штуцеры переходники точил сам.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
на TDi такие же проблемы интересно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
на TDi такие же проблемы интересно?
Не знаю. Но ИМХО экологи сунули свой нос всюду)) Раз есть вентилляция картера, значит и отвод газов сделан точно так же.
 

педаль

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
За полярным кругом
Автомобиль
тига 2012
Не знаю. Но ИМХО экологи сунули свой нос всюду)) Раз есть вентилляция картера, значит и отвод газов сделан точно так же.
На всех форумах уже описано, и модернизировано. Себе тоже поставил
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
куда смотреть ? куда залезть?
в воздушный фильтр?
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
titanik, респект!

Сегодня буду разбирать, на предмет масла, свои трубки идущие от маслоотделителя во впуск. Если будет капать - поставлю такой же :)

Добавлено через 5 минут
куда смотреть ? куда залезть?
в воздушный фильтр?

Вот для наглядности:

1c648ab6f219.jpg



Ткните пальцем куда смотреть!

Пометил желтым соединения трубки отвода газов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Ткните пальцем куда смотреть!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У дизеля как то иначе...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У дизеля как то иначе...

Принцип тот же, со временем количество картерных газов увеличивается, что-то пропускают кольца что-то просачивается через втулки клапанов. Эффективности родного маслоотделителя бывает недостаточно. Но турбина в холодную улитку бросает масла в разы больше, чем вентиляция картера. В свое время я в корпус дополнительного маслоотделителя клал мочалку из нержавейки для задержки паров.
Многие моторы погибают зимой, от того что выход вентиляции замерзает так как в нем очень много конденсата, по этому трубка вентиляции одета в теплоизоляцию, а в продвинутых моторах есть электроподогрев диффузора на выходе во впуск. Это к тому, что все это рукоделие надо не заморозить зимой, конденсат из этой банки испаряется только летом. Обычно такую банку ставят в цепь принудительной вентиляции в задросельное пространство этим объясняется относительно небольшой диаметр штуцеров. Вентиляция до дросселя всегда имела достаточный диаметр на случай обмерзания.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Принцип тот же, со временем количество картерных газов увеличивается, что-то пропускают кольца что-то просачивается через втулки клапанов. Эффективности родного маслоотделителя бывает недостаточно. Но турбина в холодную улитку бросает масла в разы больше, чем вентиляция картера. В свое время я в корпус дополнительного маслоотделителя клал мочалку из нержавейки для задержки паров.
Многие моторы погибают зимой, от того что выход вентиляции замерзает так как в нем очень много конденсата, по этому трубка вентиляции одета в теплоизоляцию, а в продвинутых моторах есть электроподогрев диффузора на выходе во впуск. Это к тому, что все это рукоделие надо не заморозить зимой, конденсат из этой банки испаряется только летом. Обычно такую банку ставят в цепь принудительной вентиляции в задросельное пространство этим объясняется относительно небольшой диаметр штуцеров. Вентиляция до дросселя всегда имела достаточный диаметр на случай обмерзания.
Конденсат же там только масляный, отчего это должно замерзать?
В самой банке абсолютно пусто, система работает на разнице давления на входе и выходе, за счёт объёма банки. Поэтому если не класть внутрь ничего и периодически смотреть за уровнем накопившегося говна, то вроде ничего страшного быть не может. Кстати переточить входные штуцеры на самой банке у меня была мысль. Возможно так и сделаю. Тогда можно буде использовать трубки от ТАЗиков с внутренним диаметром под 15мм. Вот только будет ли конденсироваться масло в банке?
А есть какие то , хотя бы теоретические, возможности фильтровать от масла собственно турбированный вход?
 

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
Сколько масла собирается в банке и за какой пробег?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А кстати, может я не совсем понимаю, но почему нельзя использовать например штатный бензофильтр от жигулей с отстойником http://www.bigfilter.com/production/fuel/plastic/ и менять его периодически?. Или давление из-за него будет некорректным?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А кстати, может я не совсем понимаю, но почему нельзя использовать например штатный бензофильтр от жигулей с отстойником http://www.bigfilter.com/production/fuel/plastic/ и менять его периодически?. Или давление из-за него будет некорректным?
Сеточка или что там быстро забъётся, а зимой ещё вязкость скопившегося там масла будет бОльшей.
Именно поэтому я отказался от элегантного решения маслоотделителя для пневмоинструмента
http://www.220-volt.ru/catalog-55275/
в пользу простой банки с пробкой слива. Кстати в эту банку некоторые кладут на половину объёма мочалку из титана или нержавейки, но в этом случае туда надо лазать раз-два в месяц для промывки этой мочалки.
А давления в этой системе практически нет никакого.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Конденсат же там только масляный, отчего это должно замерзать?
0_4c56_5e0a802c_xl.jpg


А есть какие то , хотя бы теоретические, возможности фильтровать от масла собственно турбированный вход?

Есть, этим занимается интеркуллер на дне, которого всегда присутствует масло причем сливать его полностью по осени не рекомендуется в силу того же конденсата. В противном случае порвет нижнюю трубку интеркуллера , эмульсия даже когда замерзает не имеет такого ТКР как вода.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сколько масла собирается в банке и за какой пробег?
Все зависит от конструкции штатного маслоотделителя, состояния ЦПГ, манеры давить на гашетку и температуры за бортом. Так как в банке будет не масло а эмульсия.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Тема интересная, но она, так понимаю, нужна тем, у кого движок жрет масло.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну погодите вы))) Банка стоит то всего тройку дней. Через месяц гляну, напишу.
тогда и будет раскрыта тайна: куда же уходит масло в 2.0 TSI? Подозревал и подозреваю, что малая часть угарает, а большая выбрасывается во впуск :) Раннее уже отмечал, что мой движок в среднем поглощает 125грамм моторного масла на 1 тык. Периодически сдёргивал трубку идущею во впуск и офигивал от количества наличия в ней масла.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу