Max_bb
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 10 Окт 2011
- Сообщения
- 86
- Благодарности
- 19
- Адрес
- Питер
- Автомобиль
- Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Брат работает в сервисе, сейчас к ним чередой пошли в ремонт TSI 1.4 (122) с двумя проблемами - таким образом выявились слабые места этой модели. Передаю лишь то, что понял однозначно по особенностям эксплуатации, детальные подробности поломок мне объяснили не полностью.
1. (для МКПП) НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ВКЛЮЧЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НА ПАРКОВКЕ, используй только электронный тормоз!
Иначе при некоем уклоне там перетекает куда-то не туда масло и двиглу некоторое время спустя становится очень плохо.
2. Время от времени, 3-5 минут в месяц обязательно нужно крутить двигатель под нагрузкой (при разгоне) со скорость не менее 6000 оборотов. Естественно, только при разогретом двигателе.
Иначе постепенно засоряется какая-то форсунка и через годик или по-позже он требует серьезного ремонта.
Сам я, признаться, уже 11 месяцев езжу в основном на 1-2 тыс оборотов, изредка газую до 3500 - мне казалось этого вполне достаточно. Теперь заведу себе привычку временами поджаривать на 2-3 передаче около 6000 оборотов.
1. (для МКПП) НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ВКЛЮЧЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НА ПАРКОВКЕ, используй только электронный тормоз!
Иначе при некоем уклоне там перетекает куда-то не туда масло и двиглу некоторое время спустя становится очень плохо.
2. Время от времени, 3-5 минут в месяц обязательно нужно крутить двигатель под нагрузкой (при разгоне) со скорость не менее 6000 оборотов. Естественно, только при разогретом двигателе.
Иначе постепенно засоряется какая-то форсунка и через годик или по-позже он требует серьезного ремонта.
Сам я, признаться, уже 11 месяцев езжу в основном на 1-2 тыс оборотов, изредка газую до 3500 - мне казалось этого вполне достаточно. Теперь заведу себе привычку временами поджаривать на 2-3 передаче около 6000 оборотов.