Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Уважаемые друзья-товарищи!
После мероприятия VW Off-Road Experience решил купить на свой TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP летние шины класса All-Terrain.
Перед этими шинами стоит сложная задача: они должны адекватно проходить по всем покрытиям, будь то асфальтовая дорога, песок, камни, гравий или грязь, но увы в итоге часто оказывается так, что они не показывают выдающихся результатов ни на одном из них.
Очень прошу всех поделится опытом эксплуатации шин данного класса (не обязательно на Тиге).
Сам я для себя выделил 4 варианта при том, что основные условия использования таковы: 150 км – трасса, 100 км второстепенные дороги, 10 км – гравийка и, наконец, 5-7 км – направление (бывшая грунтовая дорога, по которой сейчас ездят только лесовозы, уазы и нивы). Летом ездить приходится регулярно – не реже 2-х-3-х раз в месяц. Штатный бридж последний участок преодолеть может только в абсолютно сухую погоду, т.к. при малейшем дождичке замыливается через 30 метров и машину разворачивает поперек или бросает в глубкую колею из которой выбраться не может, да и в горку/с горки ехать не нем страшно. Зимой ездить на этих шинах не собираюсь, т.к. обзавелся шиповками Continental ContiIceContact 215/70 R16 100T

Итак, варианты:
Первый - простой - это взять шины Continental ContiCrossContact AT 215/65 R16 98T
CrossContact-AT.jpg

но данный вариант для себя отметаю, т.к. хочу увеличить дорожный просвет за счет большего профиля.

Второй - классика - шины BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/70 R16 100R

i

но боюсь эти шины слишком уж тяжелы для Тиги.

Третий – неоклассика – шины Cooper Discoverer A/T3 235/60 R17 102T
discoverer_a_t3.jpg

но боюсь, что и они слишком тяжелые и будут шуметь.

И, наконец, четвертый – лайт – шины Michelin Latitude Cross 235/55 R18 100H
file.php

Только эти шины имеют индекс скорости H (210 км/час при максимальной нагрузке).

Пока склоняюсь к последнему варианту, но готов рассмотреть и другие варианты, посему и создал данную тему.

Пы.Сы. Дабы не устраивать холивар, предлагаю обсуждать шины только класса All-Terrain, и не сравнивать их с обычными дорожными шинами.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Думаю последний вариант самый подходящий, и по трассе норм, и в лёгкую грязь залезть, хотел такие, но так и не решился, взял ТУР ХП, .
Если будете ставить на 16 диски, они (Кросс) есть в размере 215/70, будет просвет на капельку побольше ;)
Можно Toyo Open Country AT или Yokohama Geolandar A/T-s глянуть, но они будут наверно шумноваты.
 
Последнее редактирование:

krmax70

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан, Исузу Аксиом
Yokohama Geolandar A/T-S G012 нифига не шумная. Стоит у меня на Исузу Аксиом, очень нравится и по трассе, и на мокром асфальте, и по лесной раскисшей дорожке, но не для серьезной грязи.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
cheshir, конечно контик хорош.И я бы его рекомендовал.Но раз размер имеет значение...)))
Теперь по теме: Откатал весна-осень на этих мишках.Правда они на фриле у меня стоят(255/55 r18).Конечно они не совсем АТ,но,если обобщить,то по грунтовкам разной степени убитости,а так же по мокрой траве ведут себя достойно.Осенью,после недели затяжных дождей,вылезал на них по раскисшему полю с дачи -тоже проблем не испытал особых(потаскало немного и всё).То есть, по среднему бездорожью вполне нормально.Правда есть мнение,что на тяжёлых глинянных грунтах она замыливается,но я с этим не сталкивался(да и резина для такого рода грунтов нужна МТ-шная).А на шоссе вообще всё в порядке:тихо,комфортно.Управляемость,торможение(сухое-мокрое)-претензий нет.
В общем,радует резина!Для "город-загород" отлично подходит,если в серьёзную грязь не лазить.
Есть в размере 215/70 r16,но я бы уж поставил тогда 225/65 r17,т.к. в размере 225/70 r16 похоже её нет.
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Напомню, для штатных шин на 17 Overall Diameter - 690 мм.
Michelin Latitude Cross 225/65 R17 вариант классный, но боюсь зазора почти не останется между аркой и колесом. (Overall Diameter - 724 мм).
В этом плане 235/55 R18 предпочтительней (Overall Diameter - 715 мм), но несколько дороже (хотя я согласен взять диски подешевле - реплику VW27).
ИМХО, устойчивость на трассе будет лучше за счет большей ширины и меньшего профиля.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
cheshir
А чем почти родной размер 215/70 r16 не устраивает( у нас в таком Michelin Latitude Cross- 5300р за колесо :) )? Да, в Вашем выбранном R18 клиренс будет на 4,5 мм побольше(15 против 10,5 на 16), но брать более внедорожную резину, но с низким профилем не понимаю. Да и цена вопроса.... Вот если для шоссейных гонялок тогда было бы понятно )
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Michelin Latitude Cross 225/65 R17 вариант классный, но боюсь зазора почти не останется между аркой и колесом.
Да вроде хватает зазора.Соклубник отписывался,что с серьёзной загрузкой испытывал-нигде ничего не цепляло.
А так - "хозяин-барин",конечно...
И,кстати,поддержу недоумение SMax,смысл АТ с более низким профилем?
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
SMax,
vigant,
Да, согласен,
+ еще вариант диски MAK ZENITH + мишка 215/70 r16 обойдется в 45000 руб., а комплект на 18, как минимум 60 000 руб.
Есть повод задуматься :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я пожалуй мишлен кросс поддержу. Много хорошего наслышан, на Колеос некоторые ставили, в том числе директор дилерского центра мишлен :)

Однако - Yokohama G12 тоже вариант, и тоже многие ставили её на "гражданские" Колеос, Х-Трэйл, Тюссон, Фрилэндер и тоже хвалили, за хорошую проходимость и достаточный асфальтовый комфорт.

img2_model_6665.jpg
 

Real Gek

Новичок
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Три шурупа
Автомобиль
Фольксваген
Мои 3 копейки.
Резина разная. В принципе. Мишка - больше твердого покрытия BFG - другой полюс.
Купер - посередине. Континенталь не знаю, поэтому ничего не скажу.
По Мишлену и BFG - выбор определяют приоритеты. Для чего шины нужны определиться для себя нужно и один из вариантов сразу отпадет. Купер - компромисссссссс, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
И еще Здесь Геоландер упоминали. Мне думается выбор между ним и BFG - это вопрос религии. А функционал - без особой разницы.
 

krmax70

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан, Исузу Аксиом
Мои 3 копейки.

И еще Здесь Геоландер упоминали. Мне думается выбор между ним и BFG - это вопрос религии. А функционал - без особой разницы.

Не соглашусь. БФ ощутимо шумнее на асфальте, но и в грязи намного лучше гребут. Геолендер комфортнее на шоссе...
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Йокогама (правда другой модели) стояла на моей прошлой машине' как комплектационная шина.
Ее поведение как 2 капли воды похоже на штатный бридж на Тиге. Только вот стерлась она до индикатора уже за 2 сезона (45-50 тыс.км) плюс 2 шины вышли по дефекту - трещины по боковине, что косвенно говорит о невысоком качестве.
Конечно с тех пор много воды утекло, но осадочек остался.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
cheshir, Я вместо штатного Кумхо покупал на Колеос Йокогаму, правда G051.
Так вот, по асфальту она хуже нашего штатного бриджа, правда менее шумная, а вот по грунту и глине, несмотря на то, что рисунок у неё скорее дорожный, сильно лучше. За 3 000км, которые я на ней пробегал - износа практически не заметил. Судя по отзывам, до 2011 года, пока Йока делалась в Японии, резина была более мягкой и более цепкой, но износ был повышенным. После 2011 производят в Филиппинах, резина стала жёстче, долговечность улучшилась, но сцепление на асфальте стало хуже.
По общему качеству - вопросов не возникло, я ставил её на реплику в размере 235/55 18, отбалансировалась сносно. Думаю, что G012 тоже будет сносного качества.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Consumer Reports: Тесты шин для SUV и внедорожников (2012)
Главная американская организация, занимающаяся обзорами потребительских товаров и услуг – Consumer Reports – провела тесты всесезонных и зимних шин для SUV, а также шин категории All-Terrain для внедорожников.
В третьем тесте, результаты которого мы здесь приводим, сравнивались шины для внедорожников, принадлежащие к категории A/T (All-Terrain). Эти шины еще хуже «всесезонных» справились с испытаниями на льду, а кроме этого у них высокое сопротивление качению. Стоит, впрочем, отметить, что покрышки этой категории разрабатываются не с целью экономии топлива, а для обеспечения сцепления на бездорожье. По этой причине несколько странно, что Consumer Reports не провел испытаний на гравии, траве и т.д.
Как бы то ни было, первое место в этом тесте заняли Cooper Discoverer A/T3, которые его даже ни с кем не делят. У Cooper самые сбалансированные характеристики, и их единственные слабости, как и у большинства шин в этом тесте – длинный тормозной путь на льду и высокое сопротивление качению.
На втором месте оказались четыре внедорожные шины, причем две из них были произведены корейской компанией Kumho – Kumho Road Venture AT KL-78 (короткий тормозной путь на сухом асфальте и высокое тяговое усилие на снегу) и Kumho Road Venture SAT KL61 (такая же высокая эффективность торможения на сухой поверхности плюс отличная устойчивость к аквапланированию).
Также на второй строчке рейтинга разместились Hankook Dynapro ATM RF10 с очень хорошим тяговым усилием на снегу и Michelin LTX A/T2, у которых хорошие результаты в большинстве дисциплин, и к тому же это самые долговечные шины в этом тесте.
consumerreports-suv-280512-nm3.jpg


Результаты тестов Consumer Reports шин категории All-Terrain
Источник: www.colesa.ru
 

krmax70

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан, Исузу Аксиом
Странный тест странных американцев. Алтерейн тестируют на снегу и льду....:confused: Любая зимняя шина будет лучше в этих условиях. Алтерейн не для этого!!!!
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190

Anry

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
T&F 2.0 TSI АКПП
я себе взял Контик ( первый вариант) и нифига не жалею..в гонялки не играю ( больше 160 не езжу) на асфальте она ведет себя не хуже а местами и лучше штатного бриджа.. + тише, а при сходе с асфальта это вообще песня... Гудрич мб получше будет вне асфальта+ профиль повыше.. ( я рисковать не стал) все остальное... не АТ даже.. так.. всесезонка для асфальта и легкой зимы
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
cheshir, Я бы взял мишку Кросс, причем того же размера, как твои зимние - 215/70/16.
Это реально универсальная шина, ведь кроме бездорожья тебе еще и по асфальту ездить. Кстати, она неплохо ведет себя на снегу, т.е. переобуваться можно будет в более зимнее время.
 
Сверху Снизу