4ring
Новичок
- Регистрация
- 1 Фев 2008
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 3
Поделюсь моей историей.
Машина из первой партии, которую привезли к началу продажи Тигуанов в России, куплена 27 июля 2008г. 2,0 л, бензин, CAWA. То есть практически немец. В Калуге в то время может только колеса прикручивали, производство только налаживали. На сегодняшний день пробег 87 тыс км. Дальше 150 км от Москвы машина за 4 года не уезжала.
Претензий к машине за 4 года не было никаких. Пока была гарантия - ТО было у дилера, потом менял масла, фильтра, колодки. До сих пор еще даже тормозные диски родные стоят – это всё к тому, что машина грубо не эксплуатировалась. Умерла машина вдруг и сразу - приехал, заглушил, ушел-пришел, не заводится! Стартер крутит, лампочки горят, посторонних звуков нет. Но звук при заводке стал глуше. Добираемся до дилера (Рус-Лан). Там померили компрессию – её нет ни в одном цилиндре! Предварительный диагноз – перескок цепи, загиб клапанов. Цена обозначена от 80 до 200 тыс.руб.
Дополнительные консультации в неофициальном сервисе, с демонстрацией внутренностей разобранных двигателей, оживили общую картинку и добавил некоторые детали (неприятные). Отказ натяжителя цепи может произойти по различным причинам – от старости, сломался, от масла и т.п. Но еще может быть причиной масляный насос! В двигателе стоит цепь Морзе. Она легче, меньше шумит, но звездочки для неё имеют более мелкие зубья, поэтому перескок – дело очень простое. Дальше – встреча поршней и клапанов приводит не только к загибу последних. Часть напрявляющих втулок (впускные или выпускные) – керамические , поэтому малейшее искревление клапана приводит к разрушению втулок. Ремонт ГБЦ делают только в специализированных мастерских с заменой (запрессовкой) новых втулок, уже металлических. Дальше – удар клапана и поршня приводит (надеюсь, иногда) к защемлению верхнего маслосъемного кольца. И если сразу этого не заметили, то вскоре визит на ремонт придется повторить. Так как зажатое кольцо создает напряжение на теле поршня и в перспективе возможно его разрушение (полное или частичное. Держал в руках такой предмет!). Это опять же причина в конструкции - поршни омеют очень компактные размеры, юбка поршня практически отсутствует по сравнению со старыми конструкциями.
Так что вот такой вот двигатель - проблема натяжителя цепи приводит к капиталке!
Отправил запрос на помощь в представительство (есть у них такая программа послегарантийной поддержки), но почти уверен в посылании в связи с "нелояльностью к дилерам"!
Причем все несколько раз переспрашивали, удивлялись – "2 литра? Бензин?! Не может быть!!!"
Не повезло? Как считаете?
Машина из первой партии, которую привезли к началу продажи Тигуанов в России, куплена 27 июля 2008г. 2,0 л, бензин, CAWA. То есть практически немец. В Калуге в то время может только колеса прикручивали, производство только налаживали. На сегодняшний день пробег 87 тыс км. Дальше 150 км от Москвы машина за 4 года не уезжала.
Претензий к машине за 4 года не было никаких. Пока была гарантия - ТО было у дилера, потом менял масла, фильтра, колодки. До сих пор еще даже тормозные диски родные стоят – это всё к тому, что машина грубо не эксплуатировалась. Умерла машина вдруг и сразу - приехал, заглушил, ушел-пришел, не заводится! Стартер крутит, лампочки горят, посторонних звуков нет. Но звук при заводке стал глуше. Добираемся до дилера (Рус-Лан). Там померили компрессию – её нет ни в одном цилиндре! Предварительный диагноз – перескок цепи, загиб клапанов. Цена обозначена от 80 до 200 тыс.руб.
Дополнительные консультации в неофициальном сервисе, с демонстрацией внутренностей разобранных двигателей, оживили общую картинку и добавил некоторые детали (неприятные). Отказ натяжителя цепи может произойти по различным причинам – от старости, сломался, от масла и т.п. Но еще может быть причиной масляный насос! В двигателе стоит цепь Морзе. Она легче, меньше шумит, но звездочки для неё имеют более мелкие зубья, поэтому перескок – дело очень простое. Дальше – встреча поршней и клапанов приводит не только к загибу последних. Часть напрявляющих втулок (впускные или выпускные) – керамические , поэтому малейшее искревление клапана приводит к разрушению втулок. Ремонт ГБЦ делают только в специализированных мастерских с заменой (запрессовкой) новых втулок, уже металлических. Дальше – удар клапана и поршня приводит (надеюсь, иногда) к защемлению верхнего маслосъемного кольца. И если сразу этого не заметили, то вскоре визит на ремонт придется повторить. Так как зажатое кольцо создает напряжение на теле поршня и в перспективе возможно его разрушение (полное или частичное. Держал в руках такой предмет!). Это опять же причина в конструкции - поршни омеют очень компактные размеры, юбка поршня практически отсутствует по сравнению со старыми конструкциями.
Так что вот такой вот двигатель - проблема натяжителя цепи приводит к капиталке!
Отправил запрос на помощь в представительство (есть у них такая программа послегарантийной поддержки), но почти уверен в посылании в связи с "нелояльностью к дилерам"!
Причем все несколько раз переспрашивали, удивлялись – "2 литра? Бензин?! Не может быть!!!"
Не повезло? Как считаете?