Алекcей
Заинтересовавшийся
Начались морозы и начал заливать в свой новенький Тиг изоприловую незамерзайку из "Метро" за 300 р. (2х4 литра), все было отлично пока жена не стала надоедать что очень сильный запах и у нее болит голова от нее. Подумал и купил в проверенном магазине (3 года заливал в свой бывший Mitsubishi Lancer X) метаноловую за 100 р., залил и тут началось самое интересное бачок полный, а загорается датчик типа нет жидкости, думал замерзла проверил все работает и лобовое и заднее и омыватели фар. Ездит не мешает на напрягает лампочка на приборке. И тут как раз пробег 5000 км решил заехать к оф диллеру и поменять масло, заодно узнать что с бачком случилось. Приехал, посмотрели говорят вы не первый и наверное не последний кто обращается с этой проблемой, во всем виноват сам датчик а точнее жидкость не вся подходит к нему. Датчик состоит из двух контактов которые анализируют не только уровень но и плотность жидкости, если что не так загорается лампочка. Также из-за жидкости возможно окисление контактов и выход датчика из строя. Метаноловый спирт по плотности толи меньше толи больше воды (точно так и не понял) поэтому и срабатывает. Сейчас сливают жидкость из бочка, посмотрим что получится. Позже отпишусь.