potap
Гуру
- Регистрация
- 18 Июн 2012
- Сообщения
- 2,598
- Благодарности
- 517
- Адрес
- Алтай
- Автомобиль
- Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Всем привет!
С Тигом преключилась беда На прошлой неделе после двух дневной стоянки, запустил с автозапуска авто, когда зашел в гораж, он был полон черного дыма, и Тиг стоял заглушеный, хотя сига показала, что авто заведен... Попробывал завести с ключа, авто завелся, начал троить со страшной силой, повалил черный дым, загорелся значок ESP и Тиг заглох, после повторного запуска уже с педалью газа, прочихался и обороты стабилизировались больше в течении всего дня симптомы не проявлялись. Сегодня (опять после двух дней простоя в гараже) такая же фигня, только педаль газа нажал сразу как начался расколбас, и Тиг почти сразу стабилизировал обороты. Чесал репу с чем это может быть связано, вариантов несколько:
1. Сильно подвел аккум, сигналка показывает 12.0 В
2. Перешел с 95 ГПН бенза на 98 ГПН, хотя две недели отъездил нормально.
3.Что то с электрикой, т.к не давно перестал работать прикуриватель, у меня в нем видеорег. запитан, грешу на предохранитель, но хотя может и еще какое нибудь реле сгорел....
По предохранителю записался на 25 к дилеру, соответственно опишу ситуацию и заставлю считать ошибки.
Просто интересует на данный момент версии сторожил форума я чем это может быть связано.
За ранее спасибо
С Тигом преключилась беда На прошлой неделе после двух дневной стоянки, запустил с автозапуска авто, когда зашел в гораж, он был полон черного дыма, и Тиг стоял заглушеный, хотя сига показала, что авто заведен... Попробывал завести с ключа, авто завелся, начал троить со страшной силой, повалил черный дым, загорелся значок ESP и Тиг заглох, после повторного запуска уже с педалью газа, прочихался и обороты стабилизировались больше в течении всего дня симптомы не проявлялись. Сегодня (опять после двух дней простоя в гараже) такая же фигня, только педаль газа нажал сразу как начался расколбас, и Тиг почти сразу стабилизировал обороты. Чесал репу с чем это может быть связано, вариантов несколько:
1. Сильно подвел аккум, сигналка показывает 12.0 В
2. Перешел с 95 ГПН бенза на 98 ГПН, хотя две недели отъездил нормально.
3.Что то с электрикой, т.к не давно перестал работать прикуриватель, у меня в нем видеорег. запитан, грешу на предохранитель, но хотя может и еще какое нибудь реле сгорел....
По предохранителю записался на 25 к дилеру, соответственно опишу ситуацию и заставлю считать ошибки.
Просто интересует на данный момент версии сторожил форума я чем это может быть связано.
За ранее спасибо