- Регистрация
- 22 Май 2011
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 2,229
- Адрес
- Москва - Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Решил открыть эту тему с целью подготовки к грядущему фесту, более подробных данных, чем новый логтип у меня пока нет, но по мере их появления буду добавлять в шапку темы.
Официальный сайт Фольксваген Фестиваля http://www.vwfestival.ru/
Участники:
1. Dictator + жена (25)
2. SnaP + жена (возможно 24, 25)
3. ggg1972ls +2 (дети) (25)
4. Rom972 + жена (25)
5. Barmaleykin (24, 25)
6. Chegnip (25)
7. maxsus (24, 25)
8. Viaggiatrice (24, 25)
9. ДОН36 + 1 (24-25)
10. Slam
11. Михаил 884 (24-25)
12. serso (24)
13. Afro (25)
14. Tatung + Phin (? 25)
15. Роман1979 + Светлана (24, 25)
16. magmax + 3 (24-26)
17. Shokolad + 1 (24, 25 до обеда)
18. NeKtO + 1 (25)
19. Solover + 1 (25)
20. Таша + Доктор Ливси + gabber (25)
21. Bora (25)
22. Ганс + 1 (?)
23. Ладо (25)
24. cherkon+1 (?)
25. Paul S (?)
26. DeuS (25)
27. Bodylion (?)
28. Лёха (?)
29. Большой + дочь (?)
30. Монька (?)
31. Annushka+ЗлоЙОжЬ))к+ Ленусик (25)
32. Fozzy+ Алла + Дима (25)
33. grinberg.iosif +3 (25)
34. Lustiness +1 (25)
35. JackWhite +1 (25)
36. tykitayka +2 (25)
37. Niels (24)
38. Olanv +1 (25)
39. 83map + 2 (25)
40. Ru241 + 1
41. lasko
42. Kuzma77 + 1 (25)
43. Pes4inka (24)
44. Crusher + 2 (25)
45.
46-50. примерно 5 машин с DRIVE2.ru (25)
Что берем с собой индивидуально:
1. Хорошее настроение, позитив, семью/друзей и фотоаппараты, входные билеты )));
БЭЙДЖИ с указанием своего ника и имени своего и с кем пришли, чтобы было приветливо общаться;
по желанию - рации для общения, если вдруг надо будет куда-то резко пойти или найти друг друга на большой площадке.
2. К столу: одноразовую посуду (на себя и свою половинку), овощи-фрукты-зелень-хлеб (опять же немного, из расчета на себя) и какую-нибудь вкусняшку; опять же если есть - стол и пару стульев. Еще можно взять сумки-холодильники и бутылки с замороженной водой из морозилки, чтобы можно было соки-воды охлаждать.
3. Примерно 200 руб с человека на шашлык или что-нибудь, что можно пожарить (колбаски, рыбку и т.д., на такую же сумму).
4. Примерно 200-300 руб с клубня на клубные расходы по фестивалю (аренда большого шатра на стенде, покупка шариков, материалов для стенда и другое). Сумма будет уточнена по фактическим расходам (если будет много клубней, то возможно еще меньше); собираться будет по желанию и только с клубней (свои вторые половинки не учитываем).
5. Поддержка в конкурсах (ладошки ))), свистелки ))), кричалки ))), помпоны групп поддержки оранжевого цвета, маленькие тигуан-клубные флажки и т.д.)
6. клубный DressCode: в прошлом году большинство форумчан были одеты в клубные футболки. Девушки щеголяли в коротких джинсовых юбках и коралловых туфельках. Предлагаю продолжить эту традицию всем, кто захочет. ))) А так - кому в чем комфортно, единственное, хочу предупредить, что вечером очень много комаров. Поэтому нужна одежда, которая будет закрывать руки-ноги от кровопийц, а также репелленты. Ну и зонты от дождя, дождевики и крем для защиты от солнца (ну это так, на всякий случай))) ). И не забываем, что у нас оранжевый клубный цвет - так что аксессуары приветствуются!!!
7. смешные костюмы для съемки Harlem Shake в субботу, в 14-00
БЭЙДЖИ с указанием своего ника и имени своего и с кем пришли, чтобы было приветливо общаться;
по желанию - рации для общения, если вдруг надо будет куда-то резко пойти или найти друг друга на большой площадке.
2. К столу: одноразовую посуду (на себя и свою половинку), овощи-фрукты-зелень-хлеб (опять же немного, из расчета на себя) и какую-нибудь вкусняшку; опять же если есть - стол и пару стульев. Еще можно взять сумки-холодильники и бутылки с замороженной водой из морозилки, чтобы можно было соки-воды охлаждать.
3. Примерно 200 руб с человека на шашлык или что-нибудь, что можно пожарить (колбаски, рыбку и т.д., на такую же сумму).
4. Примерно 200-300 руб с клубня на клубные расходы по фестивалю (аренда большого шатра на стенде, покупка шариков, материалов для стенда и другое). Сумма будет уточнена по фактическим расходам (если будет много клубней, то возможно еще меньше); собираться будет по желанию и только с клубней (свои вторые половинки не учитываем).
5. Поддержка в конкурсах (ладошки ))), свистелки ))), кричалки ))), помпоны групп поддержки оранжевого цвета, маленькие тигуан-клубные флажки и т.д.)
6. клубный DressCode: в прошлом году большинство форумчан были одеты в клубные футболки. Девушки щеголяли в коротких джинсовых юбках и коралловых туфельках. Предлагаю продолжить эту традицию всем, кто захочет. ))) А так - кому в чем комфортно, единственное, хочу предупредить, что вечером очень много комаров. Поэтому нужна одежда, которая будет закрывать руки-ноги от кровопийц, а также репелленты. Ну и зонты от дождя, дождевики и крем для защиты от солнца (ну это так, на всякий случай))) ). И не забываем, что у нас оранжевый клубный цвет - так что аксессуары приветствуются!!!
7. смешные костюмы для съемки Harlem Shake в субботу, в 14-00
Что берем с собой для клуба:
1. Dictator - руки, мангал, кальян + пожарить мясо и сам шашлык 7 кг (шея) на 25 (суббота), поорать + жена с фотоаппаратом
2. SnaP - мангал и шашлык из курицы (24, пятница), пляжный зонт
3. Barmaleykin -шашлык мясной на 24 мая (пятница), столик, пару седушек, мангал небольшой обыкновенный (походный), шампура, нож, лопату саперную, топор, угли....
4. maxsus - один мешок песка кило на 20
5. Viaggiatrice - полиэтиленовые мешки для мусора, шатер 10х5
6. Solover - орало
7. Михаил 884 - веревка 45 метров для крепления баннера, леска для гирлянд
И что еще нужно:
1. мешки с песком для крепежа шатров
2. генератор для света и звука (фонари для вечернего общения за столом)
1. Dictator - руки, мангал, кальян + пожарить мясо и сам шашлык 7 кг (шея) на 25 (суббота), поорать + жена с фотоаппаратом
2. SnaP - мангал и шашлык из курицы (24, пятница), пляжный зонт
3. Barmaleykin -шашлык мясной на 24 мая (пятница), столик, пару седушек, мангал небольшой обыкновенный (походный), шампура, нож, лопату саперную, топор, угли....
4. maxsus - один мешок песка кило на 20
5. Viaggiatrice - полиэтиленовые мешки для мусора, шатер 10х5
6. Solover - орало
7. Михаил 884 - веревка 45 метров для крепления баннера, леска для гирлянд
И что еще нужно:
1. мешки с песком для крепежа шатров
2. генератор для света и звука (фонари для вечернего общения за столом)
Все тигуаны будут направляться парковщиками на заранее запланированную площадку. У нас будет шатер бежевого цвета 5х5 метров, на перилах будет висеть баннер с эмблемой клуба и гирлянды из оранжевых и белых шариков.
У кого еще остались фотографии - выкладываем тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14256
Последнее редактирование модератором: