Pandora DELUXE 1870i или Pandora DXL 3700

Domovenok

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
Скоро приходит машинка T&F, 2013г, 170л.с, все пакеты кроме кожи. Нужен совет по выбору комплекса сигнализация + иммобилайзер. Долгое время пользовался Pandora 1500 + Black Bug 71W. Очень доволен безглючностью и удобством.
В качестве сиги рассматриваю два варианта- собственно они в названии темы.
Также нужен совет по иммо- выбираю из BB 71W, Sobr, Pandect. Хотелось бы что-то аналогичное BB 71W по удобству, не знаю, правда, научились ли его обходить угонщики.
Электромеханический замок капота будет. Атозапуск нужен. Управление блокировками с телефона рассматриваю как приятное дополнение, не более. GPS не нужен. Slave- систему не рассматриваю.
Представителям компаний- установщиков буду благодарен за информацию по стоимости того или иного варианта комплекса.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Domovenok, под ваши пожелания идеально подойдет PANDORA DXL 5000. Это уже полноценный противоугонный комплекс: сигнализация с криптостойкими кодировками сигнала в брелоках, с тревожными датчиками отпирания дверей-капота-багажника , ударным датчиком, датчиком качения-крена; есть возможность автозапуска, как с брелока, так и с телефона; иммобилайзер с метками на 2,4 Ггц ; GPS-модуль уже в комплекте ))); беспроводное радиореле блокировки двигателя со встроенным датчиком движения; возможность управления электромеханическим замком капота через дополнительный цифровой модуль; встроенный кан-модуль (на Тигуане необходим, при этом через него будут передаваться Пандорой сообщения и о срабатываниях штатной системы охраны); возможность мониторинга , настройки и управления через специальный сайт www.p-on.ru; контроль гсм-связи .

Предложение с ценами могу отправить в приват или на почту.

С уважением,
Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Domovenok, Вадим пишет дело, если бюджет позволит, то Pandora 5000 (сам такой пользуюсь уже больше года) это отличный вариант. Минус только один - не бюджетно. Если есть желание сократить затраты, то есть варианты комплекса на Pandora 3900 или Pandora 4400. По ссылкам стоимость всего комплекса с установкой, но без скидки, которая может быть довольно значимой. Если опубликуете почту или напишите на prestige.auto@bk.ru, то пришлю персональное предложение с ценами. У вас пока ЛС закрыто для общения.

Black Bug системы были замечательные, правда для своего времени. Мы какое-то время ставили их как основной иммобилайзер в больших количествах. Но время идет, а эти системы увы остались на прежнем технологическом уровне. На сегодняшний день уже мало кто их ставит, по соотношению цена/качество есть гораздо более интересные варианты. Кстати Pandect 650 - отличный выбор, но в упомянутые мной и Вадимом системы в нем нет необходимости, поскольку и метки и "правильные" блокировки там уже есть.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день!
Domovenok, рекомендовал бы Вам остановится на варианте 3900 Пандоры или 5000 - эти системы являют собой комплексный подход и для идеального охранного комплекса Вам не будет хватать только замков капота.
Стоимость систем с установкой готов отправить Вам, будьте любезны адрес Вашей электронной почты.
 

Domovenok

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
Спасибо за рекомендации. Мне кажется, что комплекс, состоящий из отдельных блоков (сигнализация + иммобилайзер) более стойкий в случае попытки угона, нежели когда все размещено в одном блоке. Попробую объяснить свою логику- попав в машину угонщик первым делом будет искать блок сигнализации. Предполагаю, что обнаружив его, он будет более-менее понимать с чем столкнулся. Возможно, со временем появятся какие-нибудь методы "укрощения" Пандоры. Если же в дополнение будет стоять отдельный иммо, то тут уже для угонщика будет следующая загадка. Поэтому пока больше склоняюсь к варианту сига+ иммо в отдельных блоках с разнесенной установкой. Свой мэйл и рассматриваемые варианты отправил Вадиму и Олегу. Юрий, не смог найти вкладку "отправить письмо по эл. почте" у вашего профиля.Не хотелось бы выкладывать свой мэйл на всеобщее обозрение, как с вами можно связаться?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Спасибо за рекомендации. Юрий, не смог найти вкладку "отправить письмо по эл. почте" у вашего профиля.Не хотелось бы выкладывать свой мэйл на всеобщее обозрение, как с вами можно связаться?
Добрый день!
Связаться можно по эл. почте
uriy.yatschenko@autostudio.spb.ru​
, либо по телефону (495) 722 65 97, (495) 960 80 07,
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Мне кажется, что комплекс, состоящий из отдельных блоков (сигнализация + иммобилайзер) более стойкий в случае попытки угона, нежели когда все размещено в одном блоке. Попробую объяснить свою логику- попав в машину угонщик первым делом будет искать блок сигнализации. Предполагаю, что обнаружив его, он будет более-менее понимать с чем столкнулся.

Логика понятна, но тут есть некоторое "но". Например популярный Pandect 650 состоит из реле IS -122 и антенны. И Pandora 5000 - это блок с первой блокировкой внутри и точно такое же IS-122, которая ставится под капот. При этом антенна как и в случае с 650-м находится так же на стекле. То есть стратегически по компонентам связка Pandora 3700+Pandect 650 и Pandora 3900/5000 - одно и то же. Конечно есть нюансы именно во взаимодействии, но по идеологии построения никаких. Зато это ОДНО устройство, а не ДВА и это во-первых, надежнее, а во-вторых, дешевле.

Но логика и подход у вас правильные, только разносить необходимо не Pandora с моноблока на компоненты, а например поставить "секретку" или какой-нибудь "Гарант" на руль для придания вектору защиты некоторой разнонарпавленности. По теории вероятности устойчивость системы из разнонаправленных компонентов суммарно повышается.
 

Domovenok

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI

Domovenok

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
Логика понятна, но тут есть некоторое "но". Например популярный Pandect 650 состоит из реле IS -122 и антенны. И Pandora 5000 - это блок с первой блокировкой внутри и точно такое же IS-122, которая ставится под капот. При этом антенна как и в случае с 650-м находится так же на стекле. То есть стратегически по компонентам связка Pandora 3700+Pandect 650 и Pandora 3900/5000 - одно и то же. Конечно есть нюансы именно во взаимодействии, но по идеологии построения никаких. Зато это ОДНО устройство, а не ДВА и это во-первых, надежнее, а во-вторых, дешевле.

Но логика и подход у вас правильные, только разносить необходимо не Pandora с моноблока на компоненты, а например поставить "секретку" или какой-нибудь "Гарант" на руль для придания вектору защиты некоторой разнонарпавленности. По теории вероятности устойчивость системы из разнонаправленных компонентов суммарно повышается.

Олег, согласен, что когда "два-в-одном" это удобно и дешевле.
Меня смущает вот что- в описании последних Пандор красиво звучит- управление блокировками по телефону, определение координат и т.п. Но будут ли все эти функции работать, если угонщик просто обесточит блок сигнализации? Не хотелось бы переплачивать за функции, которые не будут доступны в критической ситуации.
Про Гарант могу сказать следующее- на одной из моих предыдущих машин был установлен Гарант (блокиратор рулевого вала). Один ключ я потерял, второй- украли. Машина стояла на стоянке с Гарантом в "боевом положении". Вызванный мастер по вскрытию замков сказал, что снять можно только распилив. Пилил болгаркой минут 30. Может, конечно, мастер был такой....
Так что Гарант уже куплен и ждет машину ).

Добавлено через 2 минуты
Похоже на тендер-опцион с сайте гос закупок :)
Хочу собрать максимум информации с достаточными аргументами по тому или иному комплексу, чтобы подъехать и пообщаться лично. ну и установить защиту на машину, конечно ))
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Domovenok, если угонщик отключит блок сигнализации, то , естественно, все функции, связанные с управлением системой работать не будут, определение координат - тоже (если только нет автономной закладки-маяка). Но при этом ни беспроводная блокировка двигателя не отключится, ни замок капота не откроется. Т.е. автомобиль остается защищенным. А в случае с Пандорой 5000 в случае с пропаданием питания блока сигнализации придут сообщения о пропадании связи на брелок системы, и на телефон (если соответствующая функция была активирована).

Вадим, СТО1.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Вызванный мастер по вскрытию замков сказал, что снять можно только распилив. Пилил болгаркой минут 30. Может, конечно, мастер был такой....
Так что Гарант уже куплен и ждет машину ).
Добрый день!
Нет, дело не в мастере, замок действительно можно деактивировать распилив его. В любом случае действительно надежное решение из механики.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Олег, согласен, что когда "два-в-одном" это удобно и дешевле.
Меня смущает вот что- в описании последних Пандор красиво звучит- управление блокировками по телефону, определение координат и т.п. Но будут ли все эти функции работать, если угонщик просто обесточит блок сигнализации? Не хотелось бы переплачивать за функции, которые не будут доступны в критической ситуации.
Да, вы правы, если вырвать из под торпеды блок Pandora, то весь сервисный функционал мы потеряли. И осталась у нас только блокировка и замки ее защищающие. Но! Не забываем, что к этому времени уже сирена сработала, телефон у вас с тревогой прозвонил и вы получили ценную вещь - информацию! После вскрытия первого рубежа вам весь этот функционал уже по сути не нужен, оборону "держит" блокировка IS-122 + замки. А на случай уже совершенного угона все равно используют независимые маяки.
 
Сверху Снизу