накрылась турбинка,нужны дельные советы

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
У товарища Тоуран, двиг 1.4 TSI (наш в общем) :
С чем именно связана поломка конкретно мне сказать так и не смогли (я вчера привез им машину и у них весь день провел, только все нервы вымотали).

Произошло так: во время езды накрылась (заверещала) турбинка (или что-то связанное с ней). пока я перестраивался к обочине, начались перебои с двигателем и он заглох. попытка завести ничего не дала (схватил, подергался и заглох). Отбуксировал в гараж, проверил масло: щуп сухой! я фшоке. не сработал ни один индикатор. ни уровня масла, ни его давления, ни выпускной системы. на двигателе — ни одного потёка масла. нигде. в выхлопной трубе — обычная сажа, ничем не отличающаяся от других автомобилей. Самое смешное (а главное — недоказуемое) за 2 дня до произошедшего я проверил уровень масла — было чуть выше половинки рифленого участка на щупе. Мое представление о том, что чудес на свете не бывает дало трещину…

Абсолютно все доводы ОД сводились к тому, что гарантийного ремонта мне не видать. При этом даже не пытались понять, что именно и в какой последовательности сломалось. Двигатель разбирать отказались. Хотя сняли защиту, выдернули какой-то патрубок, из которого полилось масло и выпала ледышка. Вот, грят, масло через турбину попало в интеркулер, в котором замерз конденсат. А еще они подключились к бортовому компу и сняли протокол диагноститки. Где обнаружена 1 ошибка: неисправно реле омывателя фар. И ВСЁ. Как именно произошедшее связано с условиями эксплуатации, которые я якобы нарушил, почему не сработал ни один датчик, почему на двигателе БК не зарегистрировал ни одной ошибки, почему сломалась турбина, почему в интеркулере образовался конденсат и замерз на разогретом двигателе и еще гора почему… четкого и вразумительного ответа получить не удалось.

Вся эта полемика продолжалась с разной интенсивностью с 9.00 до 18.00, в ней учавствовали мастер-приемщик, инженер по гарантии, технический директор и еще 5-6 специалистов балбесов в синей униформе, которые собственную задницу не могут найти собственными руками…

Ваши соображения по поломке вообще,и что делать в частности?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
legion8607, давить сервис психологически, звонить в представительство или на горячую линию и жаловаться, жаловаться, жаловаться... Чем больше шума, тем лучше....
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Эх Don Tiguan,если б в одном городе... До сервиса 300 км,на телефоне разоришься,хотя машина как я понял,в Сургуте и по сей день,на эвике тоже не натаскаишься.Почему отказываются детально обследовать?
 

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
Эх Don Tiguan,если б в одном городе... До сервиса 300 км,на телефоне разоришься,хотя машина как я понял,в Сургуте и по сей день,на эвике тоже не натаскаишься.Почему отказываются детально обследовать?
А они тебе дали ответ на бумаге .почему произошла данная поломка
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Эх Don Tiguan,если б в одном городе... До сервиса 300 км,на телефоне разоришься,хотя машина как я понял,в Сургуте и по сей день,на эвике тоже не натаскаишься.Почему отказываются детально обследовать?
Пусть ришут официальный отказ и этот отказ пусть шлет в представительство.... Пусть требует офиц. отказ!!!
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
legion8607.Почему отказываются детально обследовать?[/quote написал(а):
Очевидно потому, что случай гарантийный! Турбина (и работа по замене) стОит ого-го (при нынешнем курсе)!!! Что конкретно произошло, не могу сходу сказать. Надо подумать, полазить по схемам-рисункам...
Работы какие по двигателю незадолго до происшествия были? На сервисе этом, есст...?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
точно знаю,что кроме ТО ни чего не делалось,там парень спокойный.Просто ездит и все
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
legion8607, пусть требует офиц. письменный отказ. и с ним в представительство. Дилера отдрюкают.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Поддерживаю! Не забудь отписаться, как-чего?
 

engineer

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
1
Адрес
Москва, Россия
Автомобиль
Тигуан 2.0 бензин АКПП
Да обычный дебилизм, им же компенсируются затраты по гарантийному ремонту, просто не охота доказывать его гарантийность. А с другой стороны, лучше наличные рубли сейчас, чем безналичные завтра.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
да, конечно,нам близка эта тема
1. Необходимо успокоится и настроиться на нормальное противостояние. Боюсь, вы поддались на традиционный прием жуликов - громкий крик, бесмыссленные и бесконечные обвинения и прочее. Все это направлено на то, чтобы отбить у клиенту охоту связываться. Ваша работа - спокойно налаживать разбирательство.

2. Вам понадобятся документы. Распечатку с компа о том, что отсутствует срабатывание датчиков, имеете? Далее, понадобится засвидетельствовать фактическое состояние двигателя. Подчеркиваю, не выводы, почему так случилось, а фактура - нет масла, не работает то и то. Если сервис отказывается, найдите адвоката, посоветуйтесь, где сделать такую бумагу. Вообще адвокат вам точно понадобится, хотя бы для того, чтобы именно он связался с московским представительством, а при необходимости и с немецким.

3. Затем письменное обращение адвоката в сервис, на каком основани они считают данный случай негарантийным. Не захотят отвечать - не надо, для вас это скорее плюс. И в суд. Собирайте все квиточки, предъвите к оплате. Ваши шансы - порядка 90%. Ваш дилер не понимает последствий. Вы можете продефектовать вашу турбину и обратиться в суд по месту нахождения производителя - в Германию. Шум можно поднять до небес. Как вы думаете, почему время от времени производители - и в России! - отзывают машины для замены агрегатов? От великой доброты? Нет, просто суды практически всегда на стороне потребителя.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну, с этим то понятно.Но вот почему так произошло -вопрос открыт,где наши мозголомы?
 

VladimirRus

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва-Екатеринбург автоспорт с 85года
Масло в турбине общее с двигателем, если масло ушло из кретического уровня турбина сначала свистит издаёт всякие звуки, прошу заметить, что даже если не хватает ей масла она так же начинает шуметь при нагрузках на неё. Скорее всего такой диагноз: Было маловато масла, ездели на оборотах выше 4000. Другой вариант: из за пробки которая возникла из за конденсата который закрыл подачу масла в турбину, но это лишь бывает если вы захотели на морозе покататься не на прогретом двигатели с оборотами выше 4000.
Вывод: конденсат образовавшийся это не ваша проблема, масло было не ниже нижней отметки щупа, то же не ваша проблема.
Нужно всётаки поехать к диллеру в большой город и взять с собой из вашего сервиса заключение этого салона и написать здесь что ответют они. Лучше обратиться в другому диллеру на гарантийный ремонт.
Пожалуйста напишите пробег вашего тига и какие ТО вы на нём делали, какое вам масло последний раз заливали, в каких режимах коробки ездиете (автомат?), на каких оборотах, где находиться этот сервис.
 
Последнее редактирование:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
VladimirRus, пожалуйста напишите пробег вашего тига и какие ТО вы на нём делали, какое вам масло последний раз заливали, в каких режимах коробки ездиете (автомат?), на каких оборотах, где находиться этот сервис.

Речь идет не о Тигуане, а о Тоуране.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
VladimirRus, пожалуйста напишите пробег вашего тига и какие ТО вы на нём делали, какое вам масло последний раз заливали, в каких режимах коробки ездиете (автомат?), на каких оборотах, где находиться этот сервис.

Речь идет не о Тигуане, а о Тоуране.
да какая нахрен разница, движок по сути тот же):)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Don Tiguan,+100 .Кстати "виновник торжества" (Aklim)уже на форуме,потому я отписываться не буду,но прошу помочь парню.
 

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Всем привет, и спасибо за живое внимание к этой теме (за создание которой и ссылку на этот форум отдельное спасибо Сергею legion8607). Речь идет о моем Туране. Сообщаю подробности.

Вот моя история: во время движения (40-50 км/ч) на прогретой машине (дело было вечером, ездил весь день, температура окружающего воздуха -34...-35) раздался визжащий звук (одновременно с нажатием на педаль газа, причем тональность этого визжащего звука изменялась одновременно с частотой оборотов двигателя). Пока перестраивался к обочине, начались подергивания двигателя, когда добрался до обочины, тот и вовсе заглох. При этом не сработал ни один индикатор и не появилось ни одной предупреждающей надписи на табло бортового компьютера. Когда отбуксировал в гараж, проверил масло - щуп оказался просто сухой. Все это произошло 2 февраля. Масло перед этим проверял в субботу, 31 января - была примерно середина рифленой поверхности на щупе.

В сервисе (300 км от моего города) 3 февраля внимательно выслушали всю эту историю и заверили меня, что проблему с доставкой решат и обеспечат вскрытие двигателя в течение дня (дабы мне не ездить лишний раз в такую даль). Все было здорово. Но что-то изменилось. Вопрос с эвакуатором не был решен и 14.02 я привез им машину за свои деньги. Естесственно, предварительно записавшись.

В сервисе решительно все пошло на перекосяк: не разбирая двигатель меня заверили, что такой случай гарантийным быть не может, если нет масла и нет подтеков на моторе, то это только вина пользователя. На мое предложение все-таки не теоретизировать почём зря, а разобрать двигатель, посмотреть, что-же на самом деле там случилось, попытаться разобраться что и в какой последовательности произошло (ну то есть провести полноценную диагностику с целью определения причины неисправности) они отреагировали на мой взгляд не совсем адекватно: отказались разбирать двигатель, сославшись на то, что это должны сделать независимые эксперты (конечно, у него есть парочка телефонов, которые он готов любезно предоставить). На мой довод о том, что лучшим экспертом является всё-же фициальный представитель VW, последовал ответ: все равно разбирать не будем, а будем направлять дис-запросы (так он их назвал, но что это означает не объяснил) в головной центр. Поэтапно. Скажут отвинтить такую-то гаечку - отвинтим, потом следующий запрос по результату отвинчивания. А скажут мотор по гарантии поменять - поменяем (но что-то смотрел я в их ясные глаза и не верил...).

В общем на подъемник машину загнали только после обеда, подключенный к машине девайс распечатал протокол диагностики, в котором была зарегистрирована только одна ошибка "реле системы очистки фар". Двигатель - 0 ошибок. Копия протокола у меня есть. Далее мастера прочистили свечи, залили масло, завели машину. Двигатель гремел, дергался и через 30-40 секунд глох. Затем сняли защиту и выдернули снизу патрубок из интеркулера (так они его назвали), оттуда полилось масло и выпала ледышка. При этом мне торжественно сообщили, что моя вина дескать доказана: масло через турбину попало в интеркулер, в котором замерз конденсат. Как именно произошедшее связано с условиями эксплуатации, которые я якобы нарушил, почему не сработал ни один датчик, почему на двигателе БК не зарегистрировал ни одной ошибки, почему сломалась турбина, почему в интеркулере образовался конденсат и замерз на разогретом двигателе и еще гора почему… четкого и вразумительного ответа получить не удалось.

ТО-1 (15000) и ТО-2 (30000) проведены своевременно в том-же сервисе, масло 5W30 LongLife (оригинальное, если верить ОД) пробег на данный момент 36000 с копейками. Коробка - атомат DSG, при нормальном городском цикле выше 3000-3500 оборотов стрелка редко вылазит.
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Aklim, прочитай что я на предыдущей странице писал про офиц отказ и жалобы в представительство. Поверь - должно сработать, мне как дилеру это оч хорошо известно
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Все что вы изложили нужно написать в письменой претензии на имя руководителя ОД с просьбой отремонтировать по гарантии и ответить письмено на ваш адрес. Укажите что если нужна независимая экспертиза, то проводить ее должен ОД (машина на гарантии) и с обязательным присутствием вас, не вы должны доказывать свою невиновность, а они вашу вину. Так же следует указать пару свидетелей которые находились в момен происшедшего с вами. Дождитесь ответа. И если он положительный все ОК, если нет, собираете все бумаги (акты, претензию, ответ на претензию и т.д) и подаете на ОД в суд.Паралельно отправляйте эти бумаги в представительство. Можно сделать перевод и отправить в Германию. Если не чувствуете за собой вины, смелее. В претензии просите ОД указать причину отказа в гар. ремонте (в чем ваше нарушение эксплуатации, наружная температура таковой не является и то, что коробка автомат - двигатель убить тяжело).
 
Сверху Снизу