legion8607
Почётный Тигуановод
У товарища Тоуран, двиг 1.4 TSI (наш в общем) :
С чем именно связана поломка конкретно мне сказать так и не смогли (я вчера привез им машину и у них весь день провел, только все нервы вымотали).
Произошло так: во время езды накрылась (заверещала) турбинка (или что-то связанное с ней). пока я перестраивался к обочине, начались перебои с двигателем и он заглох. попытка завести ничего не дала (схватил, подергался и заглох). Отбуксировал в гараж, проверил масло: щуп сухой! я фшоке. не сработал ни один индикатор. ни уровня масла, ни его давления, ни выпускной системы. на двигателе — ни одного потёка масла. нигде. в выхлопной трубе — обычная сажа, ничем не отличающаяся от других автомобилей. Самое смешное (а главное — недоказуемое) за 2 дня до произошедшего я проверил уровень масла — было чуть выше половинки рифленого участка на щупе. Мое представление о том, что чудес на свете не бывает дало трещину…
Абсолютно все доводы ОД сводились к тому, что гарантийного ремонта мне не видать. При этом даже не пытались понять, что именно и в какой последовательности сломалось. Двигатель разбирать отказались. Хотя сняли защиту, выдернули какой-то патрубок, из которого полилось масло и выпала ледышка. Вот, грят, масло через турбину попало в интеркулер, в котором замерз конденсат. А еще они подключились к бортовому компу и сняли протокол диагноститки. Где обнаружена 1 ошибка: неисправно реле омывателя фар. И ВСЁ. Как именно произошедшее связано с условиями эксплуатации, которые я якобы нарушил, почему не сработал ни один датчик, почему на двигателе БК не зарегистрировал ни одной ошибки, почему сломалась турбина, почему в интеркулере образовался конденсат и замерз на разогретом двигателе и еще гора почему… четкого и вразумительного ответа получить не удалось.
Вся эта полемика продолжалась с разной интенсивностью с 9.00 до 18.00, в ней учавствовали мастер-приемщик, инженер по гарантии, технический директор и еще 5-6 специалистов балбесов в синей униформе, которые собственную задницу не могут найти собственными руками…
Ваши соображения по поломке вообще,и что делать в частности?
С чем именно связана поломка конкретно мне сказать так и не смогли (я вчера привез им машину и у них весь день провел, только все нервы вымотали).
Произошло так: во время езды накрылась (заверещала) турбинка (или что-то связанное с ней). пока я перестраивался к обочине, начались перебои с двигателем и он заглох. попытка завести ничего не дала (схватил, подергался и заглох). Отбуксировал в гараж, проверил масло: щуп сухой! я фшоке. не сработал ни один индикатор. ни уровня масла, ни его давления, ни выпускной системы. на двигателе — ни одного потёка масла. нигде. в выхлопной трубе — обычная сажа, ничем не отличающаяся от других автомобилей. Самое смешное (а главное — недоказуемое) за 2 дня до произошедшего я проверил уровень масла — было чуть выше половинки рифленого участка на щупе. Мое представление о том, что чудес на свете не бывает дало трещину…
Абсолютно все доводы ОД сводились к тому, что гарантийного ремонта мне не видать. При этом даже не пытались понять, что именно и в какой последовательности сломалось. Двигатель разбирать отказались. Хотя сняли защиту, выдернули какой-то патрубок, из которого полилось масло и выпала ледышка. Вот, грят, масло через турбину попало в интеркулер, в котором замерз конденсат. А еще они подключились к бортовому компу и сняли протокол диагноститки. Где обнаружена 1 ошибка: неисправно реле омывателя фар. И ВСЁ. Как именно произошедшее связано с условиями эксплуатации, которые я якобы нарушил, почему не сработал ни один датчик, почему на двигателе БК не зарегистрировал ни одной ошибки, почему сломалась турбина, почему в интеркулере образовался конденсат и замерз на разогретом двигателе и еще гора почему… четкого и вразумительного ответа получить не удалось.
Вся эта полемика продолжалась с разной интенсивностью с 9.00 до 18.00, в ней учавствовали мастер-приемщик, инженер по гарантии, технический директор и еще 5-6 специалистов балбесов в синей униформе, которые собственную задницу не могут найти собственными руками…
Ваши соображения по поломке вообще,и что делать в частности?