До автоцентра "Сити - Каширка" побывал по рекомендации друзей в нескольких - в "Автоганзе" (ближе всего к дому), "АТЦ Москва" (как сказали друзья - "там можно в салоне всех известных автомобилей посидеть, поскольку одновременно в одном месте продаются. Но покупать там не думай - дорого..."; друзья оказались неправы - цены там вполне дружественные...), и в иных - о которых в интернете случайно узнал, по карте расстояние от своего дома прикинул, и в выходные мимоходом посетил - а сейчас и не помню все-то...
В "Сити-Каширку" попал случайно: проезжал мимо автоцентра смотреть совсем другую машину, б/у Freelander 2, но мой друг, который был за рулем, а я в его машине пассажиром, углядел развивающиеся флаги VW у салона, без предупреждения остановил свою машину, сказал "Выметайся и смотри новый Volkswagen, потому что я понял, что на покупку б/у ты не пойдешь, а мне некогда с тобой время терять..." - и уехал. ))
Так я оказался пешеходом в незнакомой мне части Москвы, в автоцентре, визит в который вовсе не планировал (и поближе есть аналогичные).
Tuareg был единственной моделью, которая меня привлекала по совокупности качеств в сочетании с планируемыми затратами, и потому я в который раз сразу полез в салон автомашины за ощущениями. )) Ощущения были прежними хорошими и не изменились. ))
Что изменилось, когда подошел менеджер автоцентра: в отличие от менеджеров многих других автоцентров он умудрился минимальное количество раз ответить мне "нет". )) Человек я со своим видением нужной мне комплектации и условий покупки (за час до того умудрился в одном из автоцентров Land Rover-ов своим видением ситуации так вывести из себя менеджера, что он на моих глазах и глазах иных клиентов публично порвал на мелкие части все распечатанные им только что коммерческие предложения - я просто офигел от культуры общения с клиентом), потому не ждал мира и согласия и от этого менеджера - в конце концов им нужно продать, что есть, а нам нужно купить именно то, что нам нужно - эти вектора редко совпадают... ))
А нужен мне был применительно к ситуации с VW либо Track&Field, либо Track&Style - уж больно угол въезда понравился, хотя как часто реально он нужен - непонятно, но пусть будет, да? )) И как ни странно, менеджер сказал - да, есть и то, и другое, можно в такой комплектации, можно в эдакой - я несколько был обескуражен тем, что мне в общем-то ничего и не навязывают, а если и немного навязывают - так я эти дополнительные пакеты и сам хотел добавить, без них машина несколько "голая"...
Около часа ушло на то, чтобы я детально рассмотрел все предложения, а моя жена по телефону назадавала мне кучу глупых вопросов, на которые я терпеливо отвечал, а менеджер терпеливо же ждал окончания всех этих сеансов связи. )) Даже скайп с айпада включил - дал жене детально рассмотреть салон, корпус и вообще все. А рассматривала она выставленный отнюдь не "Track", а очень даже "Sport" - это "вжжж", как говорил Винни Пух, оказалось потом неспроста... )))
И когда уже с менеджером был достигнут тот самый долгожданный мир и то самое согласие в модели, комплектации, цене, он, как тот герой из фильма "Адвокат дьявола", вдруг делает мне предложение, которое меня отбрасывает на исходные позиции, точно описываемые фразой "Что покупать то будем?" )
Предложение простое и конкретное. Забыть про только что достигнутые соглашения и договоренности о машине 2013 г.в., рассмотреть следующее предложение о машине 2012 г.в.: "Черная, Sport&Style, бензин, 2.0, 170 л.с., AT, дополнительно пакеты "Comfort", "Technic 2", "Technic". Коврики, скидочная карта на ремонт - в подарок". Цена (внимание!) 1 226 000...
Я несколькими днями перед этим освоил конфигуратор, и потому знал (потом перепроверил), что для машины 2013 г.в. это все стоит 1 346 000 (а в реальности в автоцентрах - всех! - цены выше, чем в конфигураторе), и я выигрываю на предложении 120 000...
Машина была в автоцентре же, на стоянке, - запыленная, но дружелюбно откликнулась на ключ у менеджера... )) Понравилась как и та,что в выставочном зале, но отмытая. ))
В итоге еще через час (по кругу раздумья вслух и сомненья, перезвонка с друзьями, женой, и т.д.) с учетом скидки, даты выпуска (оказалась второй половины декабря 2012 г.), наличия на месте, а не каком-нибудь центральном складе, готовности менеджера и автоцентра ждать нужные мне 5 дней (оформление кредита наличными) - решение было принято, а еще через 5 дней - добросовестно сторонами исполнено. ))
Что понравилось в автоцентре в итоге:
1. Большое количество моделей машин, реально присутствующих на собственной стоянке и которые можно посмотреть и за собой тут же зарезервировать. Менеджер сказал, что их автоцентр один из крупнейших в Москве - не знаю, но по сравнению с другими - выигрывает (в некоторых автоцентрах разговор шел о некотором сроке доставки машины в автоцентр, а по некоторым особенностям я заподозрил, что речь вообще шла о конкретном экземпляре автомобиля...).
2. Хорошие скидки. Пусть 120 000 за разницу в 1 месяц между декабрем 2012 г и январем 2013 г платит кто-то другой. )
3. Хороший менеджер. Суриков Алексей. Пошел на договор на несколько дней вообще без предоплаты (мы доверились друг другу), честно отвечал на все каверзные вопросы, которые я на форуме подглядел, был на связи по телефону в нужные моменты и был в курсе нужных мне деталей. Терпел мои проблемы (а их было немало, но связанные со спецификой получения кредита наличными, а не с автоцентром). При передачи автомобиля был пунктуален, не выказывал никаких признаков типа "да побыстрее вы свалили бы со своей машиной", все-все пояснил и у меня сейчас в общем-то и нет вопросов...
4. Расположение автоцентра. МКАД - это удобно. В иные места в городе добирались с другом часами из-за дорожной ситуации. На МКАДе тоже такое бывает, но около автоцентра есть надземный пешеходный переход, потому добираться к автоцентру можно минимум 2-мя способами только по МКАД.
Что не понравилось: такого нет.
P.S. После просмотра пешком дотопал до метро через тот самый пешеходный переход, через жилой массив до дороги с общественным транспортом (минут 15), затем направо и до конечных станций двух веток, которые на расстоянии метров 200 друг от друга "Красногвардейская" и "Марьино" (еще минут 20 потратил). Друга мысленно благодарил - если б он так дерзко со мной не поступил, я бы до сих пор был в выборе, который для многих в итоге перерастает в затянувшуюся "болезнь": только по автоцентрам и ходишь, да по форумам сидишь, да друзей слушаешь, у которых сто разных мнений, и какое правильное - непонятно...
Удачи всем! В любом автоцентре, который от слова "любо". )) Ищите свою машину, или пусть она она удачно вас найдет - как нашла меня моя... ))