- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Итак лето, отпуск, и мы снова отправляемся на юг, везем маленьких девочек их бабушке и дедушке..
В принципе, основной маршрут совпадает с зимним отчетом, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12294 различие в «экскурсиях» и времени года. Возможно, сначала будет интересно прочитать зимний, он же раньше был.
В этот раз выехали днем, так как утром были небольшие дела, но терять день не хотелось. Впрочем, был рабочий день и никаких затыков нам на трассе не встретилось. Стартовали в 12-00 не заправляясь, так как остававшихся полбака мне хватало до моей любимой заправки в Хлевном. Платные дорогу в МО обошли по старой Каширке, а вот на альтернативном объезде в Задонске оказалось что мост разобрали совсем, и легковые машины выводят обратно на платную трассу в трех километрах после шлагбаума ))) Так что полпути до Хлевного я проехал по платке.
Заправившись дешевым топливом и объехав тем самым шлагбаум на выезде с платного участка, в 18-00 мы въехали в Воронежскую область. 500 км пройдены за шесть часов. Двигаемся на круизе 107 км/ч, правда спидометр откалиброван, по старому это 115.
Главная новость трассы М4 – активное строительство пунктов отъема денег у населения под предлогом платы за проезд. Печалька. Но вроде бы альтернативные объезды по старой дороге везде есть.
Воронеж нас встретил как всегда – похожим Тигуаном))) Ну кто-нибудь признается что живет на Ботаническом переулке?
Клубной встречи в этот раз не состоялось, может и к счастью, потому что два дня в Воронеже были весьма насыщенными, даже не получилось заехать к Василию Дон36. Но все еще впереди.
Воскресенье прошло в поездках по Воронежской области, и дальше на юг мы стартовали в 22-00 из Павловска, чтобы в 8-30 быть уже в Черкесске. 800 км пройдено не торопясь за 10,5 часов. Заправлялись на Газпроме не доезжая 70км до Ростова. Южнее Воронежа все без изменений. За исключением 30ти километрового участка после Тарасовки дорогу можно признать идеальной до ст. Павловской (Ростовская область) где она сворачивает на Краснодар. Дальше идет 90 км однополосной гребенки до Кропоткина, после которого все становится вполне прилично. На эти 90 км за руль садится Женя, и проезжет их неспеша, чтобы не разбудить мужа. Впрочем, в этот раз неспешная скорость не уберегла наше стекло от разбития при встрече с камнем (((
Черкесск встретил нас красивыми машинами:
В окрестностях Черкесска вновь заработал теплый минеральный источник, который я старался посещать каждый день. Оч-ч-чень полезно! Теплая минеральная вода из самого сердца земли творит чудеса.
Приезжать нужно утром, так как потом становится слишком много народа.
В принципе, основной маршрут совпадает с зимним отчетом, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12294 различие в «экскурсиях» и времени года. Возможно, сначала будет интересно прочитать зимний, он же раньше был.
В этот раз выехали днем, так как утром были небольшие дела, но терять день не хотелось. Впрочем, был рабочий день и никаких затыков нам на трассе не встретилось. Стартовали в 12-00 не заправляясь, так как остававшихся полбака мне хватало до моей любимой заправки в Хлевном. Платные дорогу в МО обошли по старой Каширке, а вот на альтернативном объезде в Задонске оказалось что мост разобрали совсем, и легковые машины выводят обратно на платную трассу в трех километрах после шлагбаума ))) Так что полпути до Хлевного я проехал по платке.
Заправившись дешевым топливом и объехав тем самым шлагбаум на выезде с платного участка, в 18-00 мы въехали в Воронежскую область. 500 км пройдены за шесть часов. Двигаемся на круизе 107 км/ч, правда спидометр откалиброван, по старому это 115.
Главная новость трассы М4 – активное строительство пунктов отъема денег у населения под предлогом платы за проезд. Печалька. Но вроде бы альтернативные объезды по старой дороге везде есть.
Воронеж нас встретил как всегда – похожим Тигуаном))) Ну кто-нибудь признается что живет на Ботаническом переулке?
Клубной встречи в этот раз не состоялось, может и к счастью, потому что два дня в Воронеже были весьма насыщенными, даже не получилось заехать к Василию Дон36. Но все еще впереди.
Воскресенье прошло в поездках по Воронежской области, и дальше на юг мы стартовали в 22-00 из Павловска, чтобы в 8-30 быть уже в Черкесске. 800 км пройдено не торопясь за 10,5 часов. Заправлялись на Газпроме не доезжая 70км до Ростова. Южнее Воронежа все без изменений. За исключением 30ти километрового участка после Тарасовки дорогу можно признать идеальной до ст. Павловской (Ростовская область) где она сворачивает на Краснодар. Дальше идет 90 км однополосной гребенки до Кропоткина, после которого все становится вполне прилично. На эти 90 км за руль садится Женя, и проезжет их неспеша, чтобы не разбудить мужа. Впрочем, в этот раз неспешная скорость не уберегла наше стекло от разбития при встрече с камнем (((
Черкесск встретил нас красивыми машинами:
В окрестностях Черкесска вновь заработал теплый минеральный источник, который я старался посещать каждый день. Оч-ч-чень полезно! Теплая минеральная вода из самого сердца земли творит чудеса.
Приезжать нужно утром, так как потом становится слишком много народа.