Странный гул при скорости от 40 до 100 км/ч

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Неделю назад появился странный гул при указанных скоростях. Я не новичок, поэтому сразу решил грешить на подшипник ступицы. Однако вот что смущает - на прежних переднеприводных машинах был просто гул, как будто где-то самолет летит. А вот тут - гул идет вместе с каким-то дополнительным звуком - будто мурлыканье котенка. Ездил сегодня в сервис - сказали, что да, поизносился подшипник правого заднего колеса. Но мне не дает покоя этот мурлыкающий звук еще - в этой машине столько всяких осей и механизмов!!! Отзовитесь, кто менял подшипник ступицы - какие были симптомы? (знаю, что здесь подшипник вместе со ступицей, причем она идет на все колеса).
Просто стоит она 3700, а еще и работа....

Добавлено через 18 часов 15 минут
Что? За все время еще никто ступицу не менял?
 
Последнее редактирование:

igordmit

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Похожий симптом и у меня, вернее наверно один в один. Пробег 59т. км. Завтра назначена замена, купил подшипник за 3900. Сегодня сам сделал ТО муфты Халдекса, заметил что шума теперь почти не слышно и жена тоже обратила на это внимание. Ещё разболталась стойка рычага поперечной устойчивости на том же колесе, тоже поменял позавчера(заметно было болтание при определённом вывешивании колеса).
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
А что входит в ТО муфты? Предыдущий хозяин у меня масло там менял.
 

igordmit

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Здесь на форуме эта тема(ТО муфты) подробно осуждается. У меня масло было грязное и я менял фильтр и чистил сеточку электронасоса.

Добавлено через 4 минуты