Покупал у дилера в трейд ин. Первый хозяин накатал 90к за два года.
При покупке сразу поменял масло в халдексе. Масло в движке меняю каждые 10к. Заливаю кастрюлю EDGE LongLife III pro.
Из поломок:
1) Заменен штекер датчика ОЖ (провода прогнили)
2) Кинул массу на двигатель (оборвался провод массы, тот что снизу под защитой)
Скрипело что-то справа, спереди при проезде лежачих полицейсикх. Поменял амортизатор, скрип не ушел. Купил сайлент блоки лимфёрдер, на оба передних рычага, буду менять. В перспективе еще замена опорников
Недавно делал ТО сам. Со сменой колодок спереди вышла накладка, прикипели секретки. Пришлось три часа возиться в сервисе, чтобы их снять. Колодки менял на даче заранее купив медный спрей, чтобы и ступицу заодно почистив побрызгать, и болты. От секреток отказался.
Колодки поставил ТРВ, как же я был удивлен, когда увидел, что там стояли Бошевские колодки. А еще говорят, про какую-то предпродажную подготовку в трейд ин. Особой разницы между бош и трв пока не почувствовал, новые пока притираются. Старые прошли 20к, при очень интенсивном использовании тормозов.
Недавно снимал крышку клапанов посмотреть, что там с коксом да и вообще общее положение дел относительно клапанов. Фоток не делал, так как мобильник сел, а дело было на даче. Кокса не было обнаружено, но масляный налет в слегка пластичной форме меня не обрадовал.
Со сменой масла я решил заодно и двигатель раскоксовать. Купил раскоксовку Лавр.
В комплект входило две жидкости, одна для раскоксовки двигателя, другая для раскоксовки поршневых колец.
Приехал на эстакаду, залил жидкость для движка в маслозаливную горловину и дал поработать движку на холостых минут 20. После этого заглушился на пол часа, чтобы все стекло и слил старое масло. Черни было предостаточно. Залил дешевое масло ELF, для промывки и на нем катался день.
Через сутки после промывки движка я начал процесс раскоксовки колец, есть там вообще кокс или нет я не был в курсе. После того, как снял свечи и заглянул во внутрь цилиндра увидел небольшое количество нагара на поршнях. Далее выставил поршни примерно на один уровень поворачивая коленвал. Залил внуть каждой банки примерно по 40 мл раскоксоваочной жидкости, благо в комплекте идет шприц с трубочкой и закрутил свечи просто наживив их. Для того, чтобы образовалась паровая баня.
После всех этих манипуляций начинался самый, для меня, томительный процесс ожидания. Ждал 4 часа, каждый час подходил к машине, закрывал свечные отверстия тряпочками (не вынимая свечи) и стартером гонял поршни примерно 2 секунды, чтобы раствор лучше распределялся по всей поверхности стакана. При этом обязательно надо давить на гашетку.
Дав отстоятся четыре часа я вынул свечи, в отверстия поместил по скрученому куску тряпки. После этого я покрутил стартер секунд 5-6, раза три. Опять же надавив гашетку на полную. Это нужно, для того, чтобы вся жижа оттуда вышла. Советую не заталкивать тряпки плотно, так как у меня одна вылетела от давления. Вынув траяпки осмотрел поршни, они блестели, как новенькие. Закрутил свечи, все подключил обратно и завел двигатель. Крутанул ключ, тиг почихал, потрясся но звелся. Из выхлопной повалил густой белый дым с неприятным запахом. Дым валил минуты три, уменьшая свою плотность и вонючесть по экспаненте.
Катался два часа. Мотор стал пободрее, но не очень, так, как кокса и не было. Но некая уверенность, что теперь у меня все чисто и убрано появилась. После раскоксовки поменял масло на Castrol.
При покупке сразу поменял масло в халдексе. Масло в движке меняю каждые 10к. Заливаю кастрюлю EDGE LongLife III pro.
Из поломок:
1) Заменен штекер датчика ОЖ (провода прогнили)
2) Кинул массу на двигатель (оборвался провод массы, тот что снизу под защитой)
Скрипело что-то справа, спереди при проезде лежачих полицейсикх. Поменял амортизатор, скрип не ушел. Купил сайлент блоки лимфёрдер, на оба передних рычага, буду менять. В перспективе еще замена опорников
Недавно делал ТО сам. Со сменой колодок спереди вышла накладка, прикипели секретки. Пришлось три часа возиться в сервисе, чтобы их снять. Колодки менял на даче заранее купив медный спрей, чтобы и ступицу заодно почистив побрызгать, и болты. От секреток отказался.
Колодки поставил ТРВ, как же я был удивлен, когда увидел, что там стояли Бошевские колодки. А еще говорят, про какую-то предпродажную подготовку в трейд ин. Особой разницы между бош и трв пока не почувствовал, новые пока притираются. Старые прошли 20к, при очень интенсивном использовании тормозов.
Недавно снимал крышку клапанов посмотреть, что там с коксом да и вообще общее положение дел относительно клапанов. Фоток не делал, так как мобильник сел, а дело было на даче. Кокса не было обнаружено, но масляный налет в слегка пластичной форме меня не обрадовал.
Со сменой масла я решил заодно и двигатель раскоксовать. Купил раскоксовку Лавр.
В комплект входило две жидкости, одна для раскоксовки двигателя, другая для раскоксовки поршневых колец.
Приехал на эстакаду, залил жидкость для движка в маслозаливную горловину и дал поработать движку на холостых минут 20. После этого заглушился на пол часа, чтобы все стекло и слил старое масло. Черни было предостаточно. Залил дешевое масло ELF, для промывки и на нем катался день.
Через сутки после промывки движка я начал процесс раскоксовки колец, есть там вообще кокс или нет я не был в курсе. После того, как снял свечи и заглянул во внутрь цилиндра увидел небольшое количество нагара на поршнях. Далее выставил поршни примерно на один уровень поворачивая коленвал. Залил внуть каждой банки примерно по 40 мл раскоксоваочной жидкости, благо в комплекте идет шприц с трубочкой и закрутил свечи просто наживив их. Для того, чтобы образовалась паровая баня.
После всех этих манипуляций начинался самый, для меня, томительный процесс ожидания. Ждал 4 часа, каждый час подходил к машине, закрывал свечные отверстия тряпочками (не вынимая свечи) и стартером гонял поршни примерно 2 секунды, чтобы раствор лучше распределялся по всей поверхности стакана. При этом обязательно надо давить на гашетку.
Дав отстоятся четыре часа я вынул свечи, в отверстия поместил по скрученому куску тряпки. После этого я покрутил стартер секунд 5-6, раза три. Опять же надавив гашетку на полную. Это нужно, для того, чтобы вся жижа оттуда вышла. Советую не заталкивать тряпки плотно, так как у меня одна вылетела от давления. Вынув траяпки осмотрел поршни, они блестели, как новенькие. Закрутил свечи, все подключил обратно и завел двигатель. Крутанул ключ, тиг почихал, потрясся но звелся. Из выхлопной повалил густой белый дым с неприятным запахом. Дым валил минуты три, уменьшая свою плотность и вонючесть по экспаненте.
Катался два часа. Мотор стал пободрее, но не очень, так, как кокса и не было. Но некая уверенность, что теперь у меня все чисто и убрано появилась. После раскоксовки поменял масло на Castrol.