Клубная закупка аммортизаторов Koni FSD

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Итак, господа соклубники, после долгих мук выбора я наконец то определился с наиболее оптимальными аммортизаторами для Тигуана. Выбор пал на аммортизаторы Koni FSD.

Но так как мы не ищем легких путей, то я взял на себя ответственность договориться с официальными представителями Koni в России о специальной цене на эти аммортизаторы для клуба tiguans.ru.

На данное время получил подтверждения на получение скидки на партию аммортизаторов от 10 комплектов.

При заказе 10 комплектов, 4 амортизатора Koni серии FSD
стоимость комплекта – 20 900 руб. Обычная цена -почти 26 000 руб.

Если соберемся на 10 комплектов то цена с моей точки зрения очень привлекательная. Сейчас представители ведут переговоры о поставки партии этих аммортизаторов в Россию, ориентировочный срок поставки при заказе - сентябрь.

Предлагаю всем желающим отписываться в этой теме.

Также прикладываю текст полученного мной письма от Koni Rus с описанием процедуры покупки со скидкой.

Добрый день , Дмитрий !

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

Амортизаторы Koni FSD
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

• Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
• Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
• Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
• Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

При заказе 10 комплектов, 4 амортизатора Koni серии FSD
стоимость комплекта – 20 900 руб.


Как купить оплатить получить: оставляете заказ в SHOP.KONI-RUS с пометкой в комментариях " forum.tiguans.ru ". после чего мы непосредственно с Вами связываемся и меняем цены , цена на комплект будет FSD 20 900 рублей,

Отправка по регионам осуществляется транспортными компаниями « Автотрейдинг» и «Деловые Линии».

С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий.

ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747 (812)575-1916
[URL="http://www.koni-rus.ru"]www.koni-rus.ru
[/URL]

P.S. Для модераторов просьба не считать эту тему коммерческой деятельностью со стороны Koni Rus, т.к. это полностью моя инициатива. Надеюсь вы меня поддержите.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, не совсем так. У российских тигуанов без изменения пружин стойки отлично ставятся на бензиновые версии. Необходима замена только передних пружин и только на дизельных тигуанах на пружины 5N0 411 105 T.
Еще подходящие пружины можно отличить по меткам - одна зеленая и две красных. Их видно снаружи.
Для дизельных тигуанов даже с заменой пружин предложение очень хорошее.

Если кто решит заказывать - обязательно отпишитесь в этой теме, чтобы можно было знать сколько клубней уже заказало.
 

InterPaul

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda Yeti
Подскажите пожалуйста - Кони лучше Бильштайна? Я нацелился на комплект Б6 Спорт, цена та же самая - 20 200 (это просто в экзисте, без скидки никакой).
Может кто сможет аргументы за и против подсказать?
Спасибо.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
InterPaul, б6 спорт очень жесткие. Эти же стойки - на хорошей дороге чуть менее жесткие чем б6 спорт, но на плохой дороге становятся мягче, что резко повышает комфортность по сравнению с Б6 спорт. Система FSD уже выпускается несколько лет и можно сказать что она уже проверена временем. Да и тестов, сравнений и обзоров в сети достаточно.
 

InterPaul

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda Yeti
да вот я их и начитался, что то как то про ФСД разное говорят. С одной стороны - если повезет - то вроде бы неплохо, а с другой - брака ну просто дофига, и гарантии что он не попадется никакой нет...
ладно, пойду пока у них узнаю почему на ети ФСД не предлагают - с тигой же подвеска одинаковая...

а насчет жесткости - вот хорошая таблица с их же сайта http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
походу мне вот например ФСД как то и не подходят - меняешь же ради управляемости и стабильности на дороге в первую очередь. А комфорт и родные неплохо дают...
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
InterPaul, так в том сравнении штатных нет, они были бы гораздо левее чем самые левый из представленных ;)
Ну что, кто нибудь думает сделать свою подвеску лучше или я зря затевался? )))
 

InterPaul

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda Yeti
Ок, уговорили :)
доверимся владельцу "мокрого" Тиги :)))
но с 9 сентября в отпуске, так что вопрос как все сложится до этого срока...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Для всех сомневающихся.Стойки Кони фсд намного лучше стока.Не мягче,но машина становится намного собраннее.Управление становится лучше,почти ушло боковое качение на поворотах,совсем уйдёт если поменять стабы на ашер.Сейчас как "утюг" вкручиваюсь в поворот.Скорость можно вообще не снижать.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Отлично, желающих уже трое:
Cons +1
InterPaul +1
Balnet +1

Добавлено через 13 часов 25 минут
Оплатил. Ждал когда на почту придёт подтверждение о смене цены, но не дождался. Зашёл в кабинет, а там цена уже как должна быть-20900)
 
Последнее редактирование:

Игорь З

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan 2,0tsi
Alex999, не совсем так. У российских тигуанов без изменения пружин стойки отлично ставятся на бензиновые версии. Необходима замена только передних пружин и только на дизельных тигуанах на пружины 5N0 411 105 T.
Еще подходящие пружины можно отличить по меткам - одна зеленая и две красных. Их видно снаружи.
Для дизельных тигуанов даже с заменой пружин предложение очень хорошее.

Если кто решит заказывать - обязательно отпишитесь в этой теме, чтобы можно было знать сколько клубней уже заказало.

Всем привет!!!!Могу поделиться точной информацией что Кони ФСД длина штока 2.5см короче чем родные из за этого происходит жесткий отбой И это выяснил за 1 день а директор офиц Коней ООО ЛЕГРАНД Елена в течении уже 2 месяцев собирая от меня всю информацию номеров оригинальных аморт , диагностик вибростенда и ходовой, сход развала ,высоту от оси до крыла при этом всегда ссылаясь на голландцев что все параметры в норме и что она уже продала многим и у них все хорошо а когда Елену попросил почитать форумы она ответила что она нам не доверяет и не собирается их читать .После всего этого у меня сложилось мнение что Елене самое главное впарить и оттягивать время ,пока сами не разберемся потратив на это кучу времени и денег и не найдем выход из сложившейся ситуации

Добавлено через 3 часа 49 минут
Итак, господа соклубники, после долгих мук выбора я наконец то определился с наиболее оптимальными аммортизаторами для Тигуана. Выбор пал на аммортизаторы Koni FSD.

Но так как мы не ищем легких путей, то я взял на себя ответственность договориться с официальными представителями Koni в России о специальной цене на эти аммортизаторы для клуба tiguans.ru.

На данное время получил подтверждения на получение скидки на партию аммортизаторов от 10 комплектов.



Если соберемся на 10 комплектов то цена с моей точки зрения очень привлекательная. Сейчас представители ведут переговоры о поставки партии этих аммортизаторов в Россию, ориентировочный срок поставки при заказе - сентябрь.

Предлагаю всем желающим отписываться в этой теме.

Также прикладываю текст полученного мной письма от Koni Rus с описанием процедуры покупки со скидкой.



P.S. Для модераторов просьба не считать эту тему коммерческой деятельностью со стороны Koni Rus, т.к. это полностью моя инициатива. Надеюсь вы меня поддержите.

Для штатных пружин и подвески ОНИ НЕПОДХОДЯТ посмотрите в висте там четко описание не соблазняйтесь ценой
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Игорь З, т.е. те, кто уже установил эти аммортизаторы на свои тигуаны и остались довольны, нас обманывают? Я почему то им больше склонен верить чем новичку на форуме с 10 сообщениями (не обижайтесь). А насчет отбоя - он происходит на дизельных тигуанах из за более жестких пружин.

Добавлено через 17 минут
Игорь З, если вы собрали так много информации - выложите ее и нам на обозрение. Фото сравнения длины стоек тоже очень желательно. И vin свой назовите - посмотрим по нему какие у вас пружины стоят.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cons, то что отбой есть - я подтверждаю. Причем у меня заменены пружины.
Управляемость реально на порядок лучше - тоже подтверждаю.
Буду ли ставить еще раз на Тиг - сомневаюсь.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, вот такая информация уже печальна :(
Они действительно короче штатных на 2,5 см? Какие передние штатные пружины у тебя стояли и на какие поменял?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Alex999, вот такая информация уже печальна :(
Они действительно короче штатных на 2,5 см? Какие передние штатные пружины у тебя стояли и на какие поменял?
Они на самом деле короче.Я не замерял на сколько.Просто сняли старую и сравнили с новой.Про отбой я тоже писал в теме и не раз.Пружины у меня такие как должны быть по цветным меткам,у меня ведь s&s.Этот минус перекрывается кучей плюсов в улучшении управляемости.Клевки при торможении и задирание носа при резком ускорении ушли.Я нисколько не жалею что поставил.Чуть помедленней перед проездом лежачего полицейского,но потом в 2 раза быстрее чем как было на стоке.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
le[37-34, себе то я точно поставлю. А еще помягче пружин чем с одной зеленой и двумя красными метками нет?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34, себе то я точно поставлю. А еще помягче пружин чем с одной зеленой и двумя красными метками нет?

Про пружины не знаю.Я вообще на 19размере езжу с 40профилем.И не скажу что сильно жёстко.Пломбы в зубах не вылетают.Тебе на 16 вообще кайф будет.Если ещё и стабилизаторы поменяешь,вообще будет лепота!
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Отписался в теме про стойки Koni с анализом жесткости пружин на Тигуан http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=694363&postcount=340
Возможно кому кажется что у них жесткий отбой имеет смысл поставить менее жесткие пружины. Все имхо, конечно)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Про отбой я тоже писал в теме и не раз. Этот минус перекрывается кучей плюсов в улучшении управляемости.Клевки при торможении и задирание носа при резком ускорении ушли.Я нисколько не жалею что поставил.Чуть помедленней перед проездом лежачего полицейского,но потом в 2 раза быстрее чем как было на стоке.

Я часто бываю на трассе, а там попадаются нырки или соскоки, которые ты не видишь заранее. Отбой шарашит в кузов как надо и притормозить не всегда получается. Сегодня идя по такой трассе поймал себя на мысли, что на стоковых стойках я ездил быстрее. Теперь хожу не быстрее 140 км/ч, а быстрее только там где знаю дорогу.
Такие вот дела, комрады(!
 
Сверху Снизу