Для Quattrovod и знатокам ДВС

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Quattrovod Требую формулу движения Авто в студию. И еще хочу увидеть ДВС с нулевым крутящим моментом!!!! Коль скоро вы изобиловали притензиями на знание Законов Динамики и Устройства ДВС вот тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=3258#post3258 то стоило бы подтвердить Фактами а не голословностью.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vasko, это развод на флуд.... Т.к. снова перетечет в обсуждение. Если в этой теме снова начнется перепалка, вообще удалю. Наезжайте личкой. Аргументированные ответы велком. Но без личных выпадок.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кватровод, еще раз повторюсь глупо рассматривать двигатель машины в отрыве от КПП трансмиссии, нади формулу мощности и изучии ее внимательно !!!
8тыс для дизеля это уже нормально, на Ауди R8 дизель крутиться до таких оборотов !
Пример с БМВ 540 и 535Д, я хотел чтобы ты обратил внимание на объемы двигателей - 4,4 бензин и 3 л дизель, а разница в разгоне 0,3 секунды, но расход по городу 18 л бензина и 12 литров ДТ при одинаковой динамике !
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Javl, я предупреждал, без личных выпадок!

Между прочим, если уж говорить о характеристиках, никто из вас ничего не докажет. Т.к. разгон до 60/80/100км/ч не показатель. Без анализа полного графика скорости от времени бестолку сравнивать.

Вот если взять типичное представление о бензиновом и дизеле, то эта кривая будет в самом начале круче у дизеля, а у бензинового только потом кривая догонит и перегонит дизельную. Опять же если брать обычные представления о старых конструкциях без турбин и пр. на одинаковой трансмиссии.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Vasko, это развод на флуд.... Т.к. снова перетечет в обсуждение. Если в этой теме снова начнется перепалка, вообще удалю. Наезжайте личкой. Аргументированные ответы велком. Но без личных выпадок.

Это Раздел "Разговоры обо всем" поэтому здесь и должен быть флуд. :) применительно к той теме что указал автор. А на личности Я еще не переходил
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vasko, к тебе лично претензий нет :)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кватровод, объясни еще такую вещь, в клубе БМВ специально проводили заезды на 400, 800 метров на машинах с одинаковым объемом моторов дизель и бензин, так вот дизель всегда со старта вырывался вперед и только потом бензиновый не на много обгонял его, это о чем говорит, ну-ка примени 3-й закон Ньютона !!!
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Vasko, к тебе лично претензий нет :)

Спасибо. Я согласен с Закрытием предыдущей темы ибо ее развитеие далеко уползло от самой Темы, но продолжить хотелось бы, что и сделано в соотвествующем разделе. Ибо жутко хочется понять откуда у Quattrovod такие ошеломляющие открытия и теории в области динамики. :)
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Кватровод, объясни еще такую вещь, в клубе БМВ специально проводили заезды на 400, 800 метров на машинах с одинаковым объемом моторов дизель и бензин, так вот дизель всегда со старта вырывался вперед и только потом бензиновый не на много обгонял его, это о чем говорит, ну-ка примени 3-й закон Ньютона !!!

Да можно его и не ждать. Все проще пареной репы - Крутящий момент на низах!!!!! А бензин обгоняет дизель потом - потому что у дизеля номинальные обороты ниже чем у бензиноого мотора (это если передаточные числа трансмисси в расчет не брать).
Меня так и подрывает увидить ДВС который может создать 0 крутящий момент как говорит Quattrood и который создает крутящий момент равный внешней силе. Это было бы ошеломительно - представляете себе авто у которого колеса напрямую связаны с двигателем и нет никакой трансмиссии!!!! Потому что она просто не нужна.
 
Последнее редактирование:

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Я своим постом как раз это и хотел сказать, но Кватровод и раньше спорил со мной что крутящий момент при разгоне ни на что не влияет и главное лошадиные силы !

P.s. У него есть еще одна интересная теория что пиковый крутящий момент и пик мощности у двигателя находится в одном диапазоне оборотов :) !
 
Последнее редактирование:

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
И еще хочу увидеть ДВС с нулевым крутящим моментом!!!!
Чего уж проще - поставьте на нейтралку и газуйте себе до упаду - все это время на маховике мотора нуль момента.

Требую формулу движения Авто в студию.
Не знаю, что такое "формула движения" как и "формула любви", а вот формулу кр.момента мотора при равномерном движении пожалуста с достаточной для быта точностью:
FX=CX*P*V^2*S/2
это сила лобового сопотивления
0.013-0.015 веса авто - сила трения качения
13-25% - потери трансмиссии.
Переводите в кр.момент и получаете РЕАЛЬНЫЙ полезный кр.момент мотора.
Для незнаек именно благодаря 3-му закону Ньютона на динамометре и строится внешняя хар-ка любого мотора.
Разжевываю для экипажа бронепоезда - динамометр создает заранее точно известную нагрузку и мотор ее либо тянет, либо не тянет. Так находится точка макс. момента мотора при данных оборотах. И т.д. для других оборотов.
И в жизни так же - сколько сопротивляется - столько мотор и развивает. Вывесилось у вас колесо - мс близка к нулю - вот машина и не едет, т.к. мотор развивает очень мало кр.момента.
Еще вопросы?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
P.s. У него есть еще одна интересная теория что пиковый крутящий момент и пик мощности у двигателя находится в одном диапазоне оборотов
Я понимаю, что служба тяжела у танкиста, но как-то напрягать извилины надо.
Для любителей искажать мысли или неумеющих читать повторяю -
для максимального ускорения идеально иметь макс.кр.момент мотора на оборотах макс.мощности.
Что и стараются делать в крутых спорткарах и машинах рассчитаных на макс.динамический перфуманс.
Теперь понятно?
Или опять будете ерунду придумывать из этой фразы?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
в клубе БМВ специально проводили заезды на 400, 800 метров на машинах с одинаковым объемом моторов дизель и бензин, так вот дизель всегда со старта вырывался вперед и только потом бензиновый не на много обгонял его, это о чем говорит
Это говорит о простом - на том участке дистанции на котором дизель был впереди, он развил бОльшую мощность к еденице массы авто.
Еще вопросы?
;-)
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Чего уж проще - поставьте на нейтралку и газуйте себе до упаду - все это время на маховике мотора нуль момента.

Ха ха ха. Т.е. если момент 0 то что же крутит КВ??? И вы реально можете взять и остановить мотор руками схватившись за маховик??? В том то и весь фикус что 0 момента на работающем ДВС быть не может по ринципу его действия. Поскольку на поршень давит сила расширяющихся газов эта сила за счет кривошипа (а его плечо известно конструктивно) преобразуется в Крутящий МОМЕНТ. Он потаму и называется Крутящий т.к. крутит!!!!

Не знаю, что такое "формула движения".... а вот формулу кр.момента мотора при равномерном движении пожалуста с достаточной для быта точностью:
FX=CX*P*V^2*S/2
это сила лобового сопотивления
0.013-0.015 веса авто - сила трения качения
13-25% - потери трансмиссии.
Переводите в кр.момент и получаете РЕАЛЬНЫЙ полезный кр.момент мотора.

Спасибо что написали нам формулу лобового сопротивления твердого тела при прямолинейном движении. Но она ни есть "формула движения" которая переведя 2ой закон ньютона в диф форму ровна:

m*d2x/dt2=F ну или m*dv/dt=F где m - масса (ну это вы вкурсе), v- скорость, d2x/dt2 - ускорение (у школьников "а") , F=FT-FR - сила действующая на объект которая ровна разности силы тяги FT и сил сопротивления FR (FR в данном случае включает так же и вашу силу аэродинамического сопротивления).

Так вот FT сила тяги прямо пропорциональна крутящему моменту на валу ДВС и именно она создает тягу при движении любого тела которое будет ускоряться или замедлятся до тех пор пока FR не достигнет равенства с FT в этом случае получаем установившееся движение (как вы говорите равномерное) m*d2x/dt2=FT-FR=0 т.е. НУЛЬ УСКОРЕНИЯ. но это не означает что скорость движения V ровна НУЛЮ поскольку v=dx/dt. Иными словами 3й закон Ньютона есть чатный случай 2ого!!!!!!!!!!

Учите матчасть!!!!

Для незнаек именно благодаря 3-му закону Ньютона на динамометре и строится внешняя хар-ка любого мотора.
Разжевываю для экипажа бронепоезда - динамометр создает заранее точно известную нагрузку и мотор ее либо тянет, либо не тянет. Так находится точка макс. момента мотора при данных оборотах. И т.д. для других оборотов.
И в жизни так же - сколько сопротивляется - столько мотор и развивает. Вывесилось у вас колесо - мс близка к нулю - вот машина и не едет, т.к. мотор развивает очень мало кр.момента.
Еще вопросы?

Для тех кто в танке с помощью динамометра добиваются той силы или того момента который развивает ДВС а никак не наоборот. Здесь я с Вами согласен что динамометр работает именно по 3ему закону Ньютана я с этим и не спорил. Иначе как узнать величину силы или момента :) А при вывеске колеса ваш авто не едет лишь по тому что вращательный момент колеса не может трансформироваться в поступательное движение авто только лишь потому что коэф трения воздуха гипер много ниже коэф. трения асфальта и воздух это газ а не твердое тело.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ха ха ха. Т.е. если момент 0 то что же крутит КВ??? И вы реально можете взять и остановить мотор руками схватившись за маховик??? В том то и весь фикус что 0 момента на работающем ДВС быть не может по ринципу его действия. Поскольку на поршень давит сила расширяющихся газов эта сила за счет кривошипа (а его плечо известно конструктивно) преобразуется в Крутящий МОМЕНТ. Он потаму и называется Крутящий т.к. крутит!!!!
И вы еще говорите, что знаете 3-й закон?
Вот именно, что ха-ха на это.
КВ крутится под действием кшм от силы расширяющихся газов. И на самом кв - кр.момент равен нулю. И вся энергия лишь тратится на мех.потери мотора. Сделали вы больше обороты - больше мех.потери мотора - больше топлива он жрет. А на КВ как был нуль так и остался. Пока вы не создадите там МС.
Вот когда вы руками начнете тормозить КВ, мгновенно на нем и появится кр.момент.
Это и есть 3-й закон в действии.
И кр.момент будет только такой - какой вы ему создадите МС.
Соответсвенно, система топливоподачи должна увеличить подачу топлива.
И если до зажима КВ руками расход определялся только мех.потерями мотора, то после зажима к ним еще добавится расход на полезную нагрузку (ваш зажим КВ руками).

Ну остальное комментировать невозможно.
:)
Разберитесь сначала с пониманием 3-го закона. А то без него вообще в обморок упадете, когда узнаете, что расход топлива на ПОЛЕЗНУЮ нагрузку не зависит от передачи на которой авто едет. А эта самая полезная нагрузка вообще никак не зависит от типа мотора - электро, двс или что там еще бывает. Тем более не завист от раб.объема мотора, его мощности.
 
Последнее редактирование:

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кватровод на весь твой бред не хочу отвечать, просто считаю это бессмыслено, скажу только что почему-то глупые проиводители авто наоборот смещают макс крутящий момент как можно ниже (посмотри характеристики любого авто) и ты пишешь про спорткары, привел бы пример хоть одного, может кроме Бугати ито там 4 турбины и мотор 7 л на нем проще сделать равномерные момент и то кривая момента идет вниз когда мотор развивает пиковую мощность. Ты прежде чем писать хотя бы нашел характеристики Феррари, Порше да и др. спорткаров и посмотрел их, а то пишешь бред, даже стыдно за тебя !!!
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Это говорит о простом - на том участке дистанции на котором дизель был впереди, он развил бОльшую мощность к еденице массы авто.
Еще вопросы?
;-)

Ты что читать не умеешь, я же написал что дизель при разгоне был быстрее а потом бензин его обгонял, но по л.с. дизель слабее бензина, как же он тогда вырывался вперед в начале ?
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
И вы еще говорите, что знаете 3-й закон?
Вот именно, что ха-ха на это.
КВ крутится под действием кшм от силы расширяющихся газов. И на самом кв - кр.момент равен нулю.

Нукак нука. Значит сила есть, плечо коим являются шейки КВ есть а момента нет????? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gif Куда дели момент!!!!!!

Ну остальное комментировать невозможно.
:)
Разберитесь сначала с пониманием 3-го закона. А то без него вообще в обморок упадете, когда узнаете, что расход топлива на ПОЛЕЗНУЮ нагрузку не зависит от передачи на которой авто едет. А эта самая полезная нагрузка вообще никак не зависит от типа мотора - электро, двс или что там еще бывает. Тем более не завист от раб.объема мотора, его мощности.

Реально Quattrovod из тебя прет ерись невообразимая. У меня складывается впечатление что ты жертва несданного ЕГЭ. А причем тут привязка удельного расхода топлива к передачи я вообще не понял :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу