Дмитрий Анатольевич
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 30 Июл 2013
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 10
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0, S&S
С 08 августа 2013 года обладатель VW Tiguan TSI 2.0, S&S. Пересел с Suzuki SX4. На сегодняшний день пробег составляет 2700 км.
Тест-драйвы
Катался почти на всех одноклассниках. Выбирал между Mazda CX5 2.0 монопривод, Honda CRV, VW Tiguan. Мазда выходила дешевле на 180 тыров чем Тига. Все познается в сравнении. Все остальные по сравнению с Тигом черепахи, а по набору опций примерно одно и тоже. Исход очевиден и хоть финансово было сложновато все таки укупил Вага.
Покупка
Покупал временную комлектацию Adventure (по сути S&S + пакеты техник, техник2 и комфорт ). Цвет серебристо-желтый. Приобрел за 1,248 млн. Вроде скидки составили 27000 (за кредит) + 92000 (за Adventure). При приемке использовал чек-лист (правила приемки, здесь на форуме есть). Проверил все, косяков не обнаружил. Менеджер делал вид, что очень рад и ждал около часа пока я облазил всю машину. Выяснилось, что некоторых моментов он сам не знает, разбирались вместе. плюсую теме по приемке
Первые впечатления
Доехал до заправки. Ааааааааааа. Все супер. Ласточка. Красавица. . Еду городом по неровному асфальту... идет жестко, через рельсы скачет. В чем дело? Знакомого встретил, попросил манометр. Давление в колесах 3.0-3.3. Подспустил до 2.2, подышал Калужским воздухом. Вовсе не жесткая подвеска. И идет отлично.
Тормоза
Столкнулся с фишкой в работе АБС, прям глюк какой-то: начинаю уверенное торможение (не путать с "притормаживанием"), по пользовательским ощущениям и динамике прохожу где-то 50% тормозного пути и тут одно колесо попадает на неровность, теряя сцепление с дорогой, далее слышен треск АБС и явное ухудшение динамики торможения... А как же зимой??? Ну пока паниковать рано и вроде бы к декабрю обещали новую прошивку АБС. Кстати на моей Suzuki тоже было что-то похожее, но зимой, летом такого никогда не наблюдалось...
Расход
За 2700 км пришлось съездить Саратов-Самара-Саратов (700 км) и Саратов-Уральск (РК)-Саратов (900 км). Остальное город, исключительно в пробках, короткими пробегами от 1 до 8 км, по 5-8 перемещений в течение дня. Пока обкатка сильно не кручу, где-то до 3 тыс. стабильно, очень редко до 4. На трассе показывал от 9.1 до 12 л\100км. В среднем трасса обходилась в 10. Уверен, что можно поменьше, на 1-1.5 л\100км, но это надо специально трудиться. В городе, при моем режиме езды, просто аллес редко бывает меньше 16. Зимой будет 20. Масло если и съел то чуть-чуть.
Динамика
Очень понравилась динамика, надежды оправдались, на обгонах набор скорости уверенный, АКПП работает отлично, никаких залипаний не заметил. Большинство остальных машин на дорогах еле идут.
Отмечу настройки круиза, они просто отличные... половна обгонов производил без газа и тормоза. Например: догоняешь фуру, но встречка занята, просвет далеко и, если ничего не предпринимать, придется тормозить, а потом уходить на обгон. Делал следующее: по мере приближения к фуре щелкаю ''Cancel'', пока докатывался до фуры снижая скорость, встречка особождалась, далее включал поворотник, на круизе "Res+" и вперед. Очень удобно.
Пока все очень нравиться, приятная ткань на сиденьях, интересный салон-трансформер, неплохая отделка, хорошее освещение, много ящичков, кармашков и прочего. Короче: полет нормальный.
Тест-драйвы
Катался почти на всех одноклассниках. Выбирал между Mazda CX5 2.0 монопривод, Honda CRV, VW Tiguan. Мазда выходила дешевле на 180 тыров чем Тига. Все познается в сравнении. Все остальные по сравнению с Тигом черепахи, а по набору опций примерно одно и тоже. Исход очевиден и хоть финансово было сложновато все таки укупил Вага.
Покупка
Покупал временную комлектацию Adventure (по сути S&S + пакеты техник, техник2 и комфорт ). Цвет серебристо-желтый. Приобрел за 1,248 млн. Вроде скидки составили 27000 (за кредит) + 92000 (за Adventure). При приемке использовал чек-лист (правила приемки, здесь на форуме есть). Проверил все, косяков не обнаружил. Менеджер делал вид, что очень рад и ждал около часа пока я облазил всю машину. Выяснилось, что некоторых моментов он сам не знает, разбирались вместе. плюсую теме по приемке
Первые впечатления
Доехал до заправки. Ааааааааааа. Все супер. Ласточка. Красавица. . Еду городом по неровному асфальту... идет жестко, через рельсы скачет. В чем дело? Знакомого встретил, попросил манометр. Давление в колесах 3.0-3.3. Подспустил до 2.2, подышал Калужским воздухом. Вовсе не жесткая подвеска. И идет отлично.
Тормоза
Столкнулся с фишкой в работе АБС, прям глюк какой-то: начинаю уверенное торможение (не путать с "притормаживанием"), по пользовательским ощущениям и динамике прохожу где-то 50% тормозного пути и тут одно колесо попадает на неровность, теряя сцепление с дорогой, далее слышен треск АБС и явное ухудшение динамики торможения... А как же зимой??? Ну пока паниковать рано и вроде бы к декабрю обещали новую прошивку АБС. Кстати на моей Suzuki тоже было что-то похожее, но зимой, летом такого никогда не наблюдалось...
Расход
За 2700 км пришлось съездить Саратов-Самара-Саратов (700 км) и Саратов-Уральск (РК)-Саратов (900 км). Остальное город, исключительно в пробках, короткими пробегами от 1 до 8 км, по 5-8 перемещений в течение дня. Пока обкатка сильно не кручу, где-то до 3 тыс. стабильно, очень редко до 4. На трассе показывал от 9.1 до 12 л\100км. В среднем трасса обходилась в 10. Уверен, что можно поменьше, на 1-1.5 л\100км, но это надо специально трудиться. В городе, при моем режиме езды, просто аллес редко бывает меньше 16. Зимой будет 20. Масло если и съел то чуть-чуть.
Динамика
Очень понравилась динамика, надежды оправдались, на обгонах набор скорости уверенный, АКПП работает отлично, никаких залипаний не заметил. Большинство остальных машин на дорогах еле идут.
Отмечу настройки круиза, они просто отличные... половна обгонов производил без газа и тормоза. Например: догоняешь фуру, но встречка занята, просвет далеко и, если ничего не предпринимать, придется тормозить, а потом уходить на обгон. Делал следующее: по мере приближения к фуре щелкаю ''Cancel'', пока докатывался до фуры снижая скорость, встречка особождалась, далее включал поворотник, на круизе "Res+" и вперед. Очень удобно.
Пока все очень нравиться, приятная ткань на сиденьях, интересный салон-трансформер, неплохая отделка, хорошее освещение, много ящичков, кармашков и прочего. Короче: полет нормальный.