Толчки при разгоне

gregory2015

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тигуан 2 TSI, АКПП, 2012, пробег 35000. При активном разгоне бывают толчки (иногда один сильный, иногда серия послабее, но все равно хорошо ощутимо). При этом, происходит это только на второй скорости. Что может быть?
В ОД 20 минут ездил с мастером, и как назло все рывки пропали и машину не взяли на ремонт.
 

hongeldon

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
tula
Автомобиль
tiguan
Такая же проблема на 2.0 TSI, АКПП. Бывают очень сильные рывки при резком разгоне (при этом сначала коробка тупит, а потом резко переключается). Вроде можно сказать, что так работает АКПП, но рывок очень ощутимый и неприятный, на других автомобилях с автоматом такого не замечал. В чем причина может быть, аналогичные случаи есть?
 

gregory2015

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
В итоге, по гарантии, поменяли блок клапанов управления в АКПП и все стало нормально. Правда пришлось поездить несколько раз к ОД и написать претензию...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
В итоге, по гарантии, поменяли блок клапанов управления в АКПП и все стало нормально. Правда пришлось поездить несколько раз к ОД и написать претензию...
Если не трудно опиши пожалуйста подробнее все мытарства и перепирательства с дилером, так для справки и истории, по поводу гарантийной замены блока клапанов, который стоит вроде как не мало. Не думаю, что они его поменяли очень просто. Тдишникам с толчками в Акпп будет мне кажется оч полезна любая инфа.
 

gregory2015

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если не трудно опиши пожалуйста подробнее все мытарства и перепирательства с дилером, так для справки и истории, по поводу гарантийной замены блока клапанов, который стоит вроде как не мало. Не думаю, что они его поменяли очень просто. Тдишникам с толчками в Акпп будет мне кажется оч полезна любая инфа.

Первый раз приехал к ОД, мастер-приемщик попросил продемонстрировать неисправность. Катались минут двадцать, но как назло толчков не было. Сказали, что брать машину на диагностику и ремонт не будут.

Через две недели приехал опять, поехали кататься с другим мастером. На этот раз один раз толчок был точно и мастер это подтвердил, но брать машину на диагностику все равно отказали. Точнее сказали что дефект не отчетливо проявляется, поэтому могут сделать диагностику только за деньги. Я отказался и написал претензию, суть которой в том, что считаю дефект явным, мастеру-приемщику это было продемонстрировано, причина по которой мне отказано в гарантийном ремонте мне не понятна. На следующий день мне позвонили из службы по работе клиентами ОД и попросили приехать на бесплатную диагностику...

... третья поездка к ОД была удачнее, машину взяли на диагностику часа на три, затем с мастером поехали кататься по городу, нужно было разогнаться до 80 кмч, а затем убрать ноги с педалей и ехать пока автомобиль сам не остановиться, и эту процедуру нужно было проделать 10 раз (что сделать на московских дорогах не так то просто :) ) Как объяснил мастер это было нужно для того чтобы проверить работает адаптация или нет..

Через три дня позвонили и попросили приехать еще раз, вроде как завод запросил взять пробу масла из коробки и сделать фотографии блока клапанов...

... затем была еще одна поездка, якобы японский производитель АКПП уверяет что их коробки не ломаются, в связи с чем завод просит снять какой-то протокол с коробки...

ну и наконец последняя поездка к ОД уже для замены блока клапанов. Весь процесс занял ровно три часа.

В итоге, три месяца, шесть поездок к ОД, одна претензия, десятки телефонных разговоров и проблема решена :)
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Тоже наблюдаю такую картину, но только при определенной ситуации: морозно, толкаешься в пробках, обороты не выше 2 тыс. Со светофора стартуешь до отсечки и коробка с 1ой на 2ую переключается толчком, но при этом моментально, как дсг. Мне даже кайфово иногда, разгон наверное секунды 6-6,5.
 

Те Гуань Инь

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2,0
Gregory, спасибо, что поделился опытом.
У меня при разгоне все ок, а при снижении накатом перескакивает с третьей на вторую с ощутимым толчком. При этом за последний год толчок стал отчетливее. Предстоит 2-е ТО (30000 км), будем заявлять претензию.
Поясни, плиз, у тебя были толчки при разгоне, как я понимаю? А на покатушках с мастером проверялось поведение коробки при снижении скорости накатом. То есть одна и та же проблема выявляется и при наборе и при потере скорости?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Та же фигня. Компьютер показал нештатную работу двух клапанов в блоке клапанов АКПП. Дилер насчитал замену блока 98 тысяч рублей. Машина не на гарантии, менять не буду естественно. Для начала поменяю масло и фильтр, а там посмотрим.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Компьютер показал нештатную работу двух клапанов в блоке клапанов АКПП.
О как! Я думаю у многих дизелистов, из темы про толчки в АКПП, дилерский компьютер показывает нештатную работу части клапанов, но только раскажут нам они об этом когда машина уже будет не на гарантии. За 100 тыков :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
kNmpa, а дилер никогда никуда не лазит, если его не просить. Я пожаловался, мне проверили. Другое дело, что на гарантийном авто с высокой вероятностью сразу ничего не найдут, придется побегать
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
но только раскажут нам они об этом когда машина уже будет не на гарантии. За 100 тыков
Было у меня подобное подозрение, но развеялось.)
На последнем гарантийном ТО-75 тк за месяц до окончания гарантии попросил досконально продиагностировать подвеску. Нашли один сайлент-блок просящийся на замену. Я думал что остальное затихарили до постгарантийного ТО. Решил проверить это предположение на следующем постгарантийном ТО-90 тк. Опять попросил осмотреть подвеску. Ничего не нашли. Только на ТО-105 тк порекомендовали заменить опорные подшипники и сказали что некриминально потеет стойка переднего амортизатора. Так что далеко ни факт что что-то затихарят. Им за работу по большому счёту всё равно с кого получать, с клиента или с ФГР.
Всю подвеску я перетряхнул только на 112 тысячах. Когда авто ехать отказалось из-за управляющей заслонки . А поскольку ремонт оплачивался не из моего кармана, то и подвеска пошла под перетрях!) Опорники, передние амортизаторы, подшипники ступиц, стойки стабилизаторов! Всё заменено. )
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ребят, начал наблюдать на холодную при равномерном движении в гору (то есть под нагрузкой) на второй передачи АКПП появляется дерготня на 2000-3000 оборотов (как будто гидротрансформатор то блокируется то разблокируется) пробег 80 тыс. На прогретом вроде не наблюдается такой эффект. Это что?? начало конца по коробке (что там есть - клапаны какие то) или еще нет??
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Iceman
Да ну, коробка ходит долго, обычно замена масла и фильтра убирает все толкания. :ay:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у многих есть рывки это нормально... как вариант сменить масло
 

Stoun67

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Парни приветствую.А бывают ли у кого, небольшие толчки, при перемещении селектора, в положение D или R.У меня периодически бывает,не зависимо холодная машина или горячая.И при переключении на вторую,иногда еле еле толкается,при спокойной езде.Машина 12год,пробег 67000.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Парни приветствую.А бывают ли у кого, небольшие толчки, при перемещении селектора, в положение D или R.У меня периодически бывает,не зависимо холодная машина или горячая.И при переключении на вторую,иногда еле еле толкается,при спокойной езде.Машина 12год,пробег 67000.
Это можно сказать норма. У многих так.
Смени масло в коробке и фильтр промой. Эту процедуру если не делал, то пора. Может и пройдет заодно дискомфорт при переключении. Айсин небыл чересчур плавной коробкой.
 
Сверху Снизу