Lirik
Гуру
Прошу не переносить тему в юмор
Но в связи с историей поломки моего "двигателя года" и при желании максимально съэкономить на замене авто, не капиталя мотор раз в 2-3 года, всерьёх задумался о приобретении японского коня во французской шкуре.
Пежо 4008 - это Митсубиси ASX с другими кузовными элементами, чуть длиннее-шире-выше, с чуть более широкой колеёй, своим рулём
После тест-драйва и изучения в шоу-руме, понравилось:
1. Очень симпатичная и оригинальная внешность.
2. Посадка в креслах, как спереди, так и сзади - удобнее, чем в Тиге.
3. Держать левый локоть на подлоктонике а руку на руле - не проблема, в Тиге у меня так не получается.
4. Обзорность вперёд и боковые зеркала - всё больше, шире и удобнее.
5. Руль с приятной перфорированной кожей, но очень лёгкий.
6. Тормоза очень хорошо схватывают.
7. Двери закрываются практически без усилия, разница с задними в Тиге - колоссальная.
8. Клиренс заявлен 21см, но см. последний пунки недостатков.
Не понравилось:
1. Динамика с вариатором просто ужасающая: гудит, воет и не едет.
2. Педаль газа - висячая, не так удобно.
3. Правый подлокотник узкий: или водитель, или пассажир в обломе.
4. Нет очёчника, я вожу в очках.
5. Ручки климата сильно болтаются, может так на "салонном" экземпляре.
6. Багажник меньше (полноразмерная запаска), выпирающие арки колёс съедают пространство.
7. Сзади посередине кузова свисает труба, идущая к глушителю, но под ней и задними рычагами просматривается 18-19 см, под защитой картера не мерял. Бак, думается, тоже незащищён.
Кто что думает?
Какие альтернативы за меньше мильёна? Сейчас такую Пежо сливают практически в топе (ксенон, панорама, 18 резина) за ~ 1 000 000
И вот как это всё выглядит:
Но в связи с историей поломки моего "двигателя года" и при желании максимально съэкономить на замене авто, не капиталя мотор раз в 2-3 года, всерьёх задумался о приобретении японского коня во французской шкуре.
Пежо 4008 - это Митсубиси ASX с другими кузовными элементами, чуть длиннее-шире-выше, с чуть более широкой колеёй, своим рулём
После тест-драйва и изучения в шоу-руме, понравилось:
1. Очень симпатичная и оригинальная внешность.
2. Посадка в креслах, как спереди, так и сзади - удобнее, чем в Тиге.
3. Держать левый локоть на подлоктонике а руку на руле - не проблема, в Тиге у меня так не получается.
4. Обзорность вперёд и боковые зеркала - всё больше, шире и удобнее.
5. Руль с приятной перфорированной кожей, но очень лёгкий.
6. Тормоза очень хорошо схватывают.
7. Двери закрываются практически без усилия, разница с задними в Тиге - колоссальная.
8. Клиренс заявлен 21см, но см. последний пунки недостатков.
Не понравилось:
1. Динамика с вариатором просто ужасающая: гудит, воет и не едет.
2. Педаль газа - висячая, не так удобно.
3. Правый подлокотник узкий: или водитель, или пассажир в обломе.
4. Нет очёчника, я вожу в очках.
5. Ручки климата сильно болтаются, может так на "салонном" экземпляре.
6. Багажник меньше (полноразмерная запаска), выпирающие арки колёс съедают пространство.
7. Сзади посередине кузова свисает труба, идущая к глушителю, но под ней и задними рычагами просматривается 18-19 см, под защитой картера не мерял. Бак, думается, тоже незащищён.
Кто что думает?
Какие альтернативы за меньше мильёна? Сейчас такую Пежо сливают практически в топе (ксенон, панорама, 18 резина) за ~ 1 000 000
И вот как это всё выглядит: