yuriysru
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 2 Янв 2014
- Сообщения
- 30
- Благодарности
- 13
- Адрес
- г. Сертолово
- Автомобиль
- Track & Style 2.0 TDI (140) 6-авт.(Tiptronic) 4Motion,*NightBlue, 2011
Чтобы не было лишних вопросов, подробно поясню. Самая объемная ветка форума полезная, но ценная и сегодня инфа встречается на всех страницах. Но прочесть их-жалко времени, а многим надо!
Я не любитель пустого виртуального базара, поэтому предлагаю самое ценное выложить отдельно.
Я прочел первые 172 страницы (до 2011 года) и выкладываю копию самого информативного, ИМХО?!
Если будет интересно, то в ближайшие дни прочту всю ветку и могу продолжить... (так 5 дней назад купил первый свой дизельный Тигуан и намерен учиться у других!)
Строго не судите-не страдаю детскими комплексами.
Добавлено через 4 минуты
Первая часть: 2008-2010 года.
====Из темы:Дизелисты, все сюда =====
Эксплуатирую дизеля около 10 лет, начинал с пассатов в-2, был простой и турбо, расход по трассе был 5 литов, был форд , мерсы и сейчас есть транспортер 2,5 . Прошел все, и примерзал при - 11, и подогревы мастырили разные, проблема одна, качество солярки, и переход на зимнюю!!!!!! вот с зимней соляркой проблем года триназад не было, во время завозили, а вот впрошлом году, когда она сильно скакнула в цене, то на Украине торговали летней почти до самого нового года, хорошо морозов не было. Дизель нравится за умеренный расход, неприхотливость, на старых машинах пыль в палец-норм, почти никогда не открывал капота от то до то, не было проблем с карбюраторами, жиклерами, пока бензиновые друзья дружно что то регулировали под капотами, я просто ездил. Сейчас все почти выровнялось, осталась проблема с топливом(зимнее-летнее) , но умеренныйрасход все ж радует больше. А на полном баке всегда предпочитал ездить зимой, врод меньше конденсата в баке образовывается, ну про сухой бак разговоров не веду- всегда вредно.
=Сегодня общался с другом из Николаева - первый в Николаеве Тигуан. У него дизель. Говорит - все классно: и тяга и расход. Но есть одно "но" - сажиевый фильтр! Когда он засоряется, то сжигает всю ерунду, что осталась в нем - результат дым и гарь как от Камаза! Кто что скажет?
==НА всех так бывает
=Первый дизель, до этого были только бензин.
Расход по трассе при скорости 90км составил 4.7 литра. По городу около 7 литров. Очень тихий и необычайно приятный в езде. Тяговитость просто великолепная.
Беспокоит конечно только топливо, сейчас у нас есть из хорошего только до -20, а так исключительно одни положительные эмоции, даже не ожидал.
=На Тиге стоит вебаста, карсота! Програмируется на по таймеру, утром прихожу машина уже теплая. Сел и поехал!!
Теперь вопрос к бывалым дизелистам. Прочитал в инструкции что нельзя лить никакие средства типа "Антигель" в авто. Кто имеет какие соображения по этому поводу? Стоит или не стоит? Потому как фильтр на Тиге подогреваемый, насколько я знаю.
=А вот у меня до этого была Тойота дизельная. Так когда у нас в Днепре морозы были -20, она реально не грелась вообще. Я закрывал радиатор полностью и ездил с печкой, включенной на самый минимум. Потому как если включить печку на полную, двигатель реально остывал до 40 град
=А в том, что люди разные.
Кому то запах солярки, накапливающийся тем более со временем, в авто не страшен. Воняющие руки, после заправочного пистолета - не проблема. В зимнее время возня с бесконечными присадками/гелями, которые надо заливать в ТЕПЛУЮ солярку. Т.е. заправка в канистры, их отогрев в теплом гараже, потом смешивание с гелем и затем заливание в бак. Я не утрирую - это реальные советы дизелистов-фанов как зимой правильно эксплуатировать дизель.
Если это нравится, то проблем нет.
Особенно если ездить по 150 тыс км в год.
Как раз и получается, что к дизелю надо относиться как к очень любимому трактору. Особенно у нас.
=Кол-во тепла, выделяемого в цилиндр, зависит от нагрузки. Если вам надо 150 л.с., то вы и должны закинуть топлива в цилиндр на 150л.с.+потери на кпд мотора+механические потери.
И вот если железяки не рассчитаны на долговременное выдерживание такого кол-ва тепла, они и ломаются.
Т.е. дело не в дизель-недизель, а в расчетной нагрузке
=Но если вдруг случится самому взяться за запр. пистолет, так на этот случай есть перчатки. Кстати от бензина руки не меньше воняют.
Про присадки - да, лить можно, но не обязательно. Я помнится тоже лил в свой бензиновый форд некоторые присадки и сравнивая, не могу сказать что есть какие либо отличия в способах и условиях их заливки
=есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ отопитель!
Откопал в "Программе самообучения" для G5.
Читайте и радуйтесь на 71-ой странице (весит 2,5 мега):
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/golf_2004_rus.pdf
Вот выдержки из текста:
На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением. Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавлявается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска. Отопитель нагревает поступающий в салон воздух
Воздушный отопитель не ставится, когда есть жидкостный отопитель,
т.к. последний используется при определенных значениях температуры за бортом в качестве обогревателя.
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления
мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.
Короче говоря эта штука работает при выключенном ECON или ключенном AC
Я не любитель пустого виртуального базара, поэтому предлагаю самое ценное выложить отдельно.
Я прочел первые 172 страницы (до 2011 года) и выкладываю копию самого информативного, ИМХО?!
Если будет интересно, то в ближайшие дни прочту всю ветку и могу продолжить... (так 5 дней назад купил первый свой дизельный Тигуан и намерен учиться у других!)
Строго не судите-не страдаю детскими комплексами.
Добавлено через 4 минуты
Первая часть: 2008-2010 года.
====Из темы:Дизелисты, все сюда =====
Эксплуатирую дизеля около 10 лет, начинал с пассатов в-2, был простой и турбо, расход по трассе был 5 литов, был форд , мерсы и сейчас есть транспортер 2,5 . Прошел все, и примерзал при - 11, и подогревы мастырили разные, проблема одна, качество солярки, и переход на зимнюю!!!!!! вот с зимней соляркой проблем года триназад не было, во время завозили, а вот впрошлом году, когда она сильно скакнула в цене, то на Украине торговали летней почти до самого нового года, хорошо морозов не было. Дизель нравится за умеренный расход, неприхотливость, на старых машинах пыль в палец-норм, почти никогда не открывал капота от то до то, не было проблем с карбюраторами, жиклерами, пока бензиновые друзья дружно что то регулировали под капотами, я просто ездил. Сейчас все почти выровнялось, осталась проблема с топливом(зимнее-летнее) , но умеренныйрасход все ж радует больше. А на полном баке всегда предпочитал ездить зимой, врод меньше конденсата в баке образовывается, ну про сухой бак разговоров не веду- всегда вредно.
=Сегодня общался с другом из Николаева - первый в Николаеве Тигуан. У него дизель. Говорит - все классно: и тяга и расход. Но есть одно "но" - сажиевый фильтр! Когда он засоряется, то сжигает всю ерунду, что осталась в нем - результат дым и гарь как от Камаза! Кто что скажет?
==НА всех так бывает
=Первый дизель, до этого были только бензин.
Расход по трассе при скорости 90км составил 4.7 литра. По городу около 7 литров. Очень тихий и необычайно приятный в езде. Тяговитость просто великолепная.
Беспокоит конечно только топливо, сейчас у нас есть из хорошего только до -20, а так исключительно одни положительные эмоции, даже не ожидал.
=На Тиге стоит вебаста, карсота! Програмируется на по таймеру, утром прихожу машина уже теплая. Сел и поехал!!
Теперь вопрос к бывалым дизелистам. Прочитал в инструкции что нельзя лить никакие средства типа "Антигель" в авто. Кто имеет какие соображения по этому поводу? Стоит или не стоит? Потому как фильтр на Тиге подогреваемый, насколько я знаю.
=А вот у меня до этого была Тойота дизельная. Так когда у нас в Днепре морозы были -20, она реально не грелась вообще. Я закрывал радиатор полностью и ездил с печкой, включенной на самый минимум. Потому как если включить печку на полную, двигатель реально остывал до 40 град
=А в том, что люди разные.
Кому то запах солярки, накапливающийся тем более со временем, в авто не страшен. Воняющие руки, после заправочного пистолета - не проблема. В зимнее время возня с бесконечными присадками/гелями, которые надо заливать в ТЕПЛУЮ солярку. Т.е. заправка в канистры, их отогрев в теплом гараже, потом смешивание с гелем и затем заливание в бак. Я не утрирую - это реальные советы дизелистов-фанов как зимой правильно эксплуатировать дизель.
Если это нравится, то проблем нет.
Особенно если ездить по 150 тыс км в год.
Как раз и получается, что к дизелю надо относиться как к очень любимому трактору. Особенно у нас.
=Кол-во тепла, выделяемого в цилиндр, зависит от нагрузки. Если вам надо 150 л.с., то вы и должны закинуть топлива в цилиндр на 150л.с.+потери на кпд мотора+механические потери.
И вот если железяки не рассчитаны на долговременное выдерживание такого кол-ва тепла, они и ломаются.
Т.е. дело не в дизель-недизель, а в расчетной нагрузке
=Но если вдруг случится самому взяться за запр. пистолет, так на этот случай есть перчатки. Кстати от бензина руки не меньше воняют.
Про присадки - да, лить можно, но не обязательно. Я помнится тоже лил в свой бензиновый форд некоторые присадки и сравнивая, не могу сказать что есть какие либо отличия в способах и условиях их заливки
=есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ отопитель!
Откопал в "Программе самообучения" для G5.
Читайте и радуйтесь на 71-ой странице (весит 2,5 мега):
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/golf_2004_rus.pdf
Вот выдержки из текста:
На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением. Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавлявается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска. Отопитель нагревает поступающий в салон воздух
Воздушный отопитель не ставится, когда есть жидкостный отопитель,
т.к. последний используется при определенных значениях температуры за бортом в качестве обогревателя.
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления
мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.
Короче говоря эта штука работает при выключенном ECON или ключенном AC
Последнее редактирование: