Помогите разобраться с педалью газа!

Антон Быков

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
40
Благодарности
2
Адрес
Пермский край
Автомобиль
VW Tiguan 2008 г.в. S/S 1,4 bwk МКПП
Уважаемые форумчане! Прошу помощи советом. В морозы отломилась педаль газа у основания. Кинул клич- и по случаю помог добрый человек, отдал свою, которая ему была без надобности. Правда, его педаль была от 2.0 АКПП. Уменя 1.4 МКПП. Сегодня попытался поменять. По разъему и размерам подошла, но при запуске двигателя загорелся индикатор EPC а потом и чек. Обороты выше 3000 не поднимаются. Педали критично не сопоставимые, или можно чего-то сделать? Сам не спец, но люблю поковыряться там, где можно обойтись без механика. По-ходу в этом случае я ошибся?:eek:
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
По всей видимости здесь несовместимость по электронным параметрам. У нас на Джетта-форуме http://jetta-club.org/topic/8462-Сломалась-педаль-газа/page-5 (пост 47), некоторые умельцы при обломе педали газа, как временную меру применяли ремонт педали с помощью рояльной петли. Получалось неплохо и даже крепче, чем крепление педали к основанию на новой детали
 
Последнее редактирование:

Антон Быков

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
40
Благодарности
2
Адрес
Пермский край
Автомобиль
VW Tiguan 2008 г.в. S/S 1,4 bwk МКПП
HELP!!! История с педалью продолжается:mad: Сегодня родную педаль починил, наколхозив с рояльными петлями. Получилось неплохо. Но, поставив родную педаль на место, был огорчен: ЕРС и чек не потухли. Решил прокатиться-машина не едет. Обороты выше 2500 не поднимаются и машина просто не разгоняется. Ощущение, что ни один наддув не срабатывает. Бортовой компьютер настоятельно рекомендует обратиться на СТО. До ближайшего дилера далековато, да и в принципе не хотелось бы к ним обращаться (имею не самый радужный опыт общения с официалами). Может что-то можно сделать своими силами, или силами грамотных местных парней ? Вообще, в идеале, как-то бы присобачить педаль, которую мне подарили. Она практически в идеальном состоянии. Код: 1К1 723 503 R. Родная: 1K1 721 503 M. Может как-то можно адаптировать? Или хотя бы сделать все как было:mad:
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
ИМХО. попробуйте сбросить ошибки шнурком. может поможет.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Пока не скажешь номера ошибок ничего с места не сдвинется. Бывает просто совпадения, ты думаешь на педаль, а у тебя датчик надува сдох. Ну и клему аккума скинь на пару минут, на всякий случай.
 

Антон Быков

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
40
Благодарности
2
Адрес
Пермский край
Автомобиль
VW Tiguan 2008 г.в. S/S 1,4 bwk МКПП
Вся беда, что шнурка-то и нет. Ладно, придется подождать до понедельника. У нас на весь город 2 нормальных диагноста. Очереди большие.

Добавлено через 3 часа 45 минут
Клемму скидывал. Результата ноль:bl:
 
Последнее редактирование:

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Да, возможно из-за неродной педали ЭБУ перешел в "аварийный режим" работы... Нужно попытаться сбросить ошибки.
 

Антон Быков

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
40
Благодарности
2
Адрес
Пермский край
Автомобиль
VW Tiguan 2008 г.в. S/S 1,4 bwk МКПП
Сегодня сделал диагностику. Вылезли 3 ошибки:Р2006 (подклинивание вихревых заслонок-вылазила и раньше), Р0172 (чего-то там с топливной смесью-стерлась) и Р2127 (слабый сигнал педали газа). Р2006 и Р2127 не стираются (возникают снова). Парнишка диагност сказал, что критичной разницы в педалях нет. Пробовал опять менять педали местами. Поведение двигателя что с родной, что с неродной педалью идентично. ЕРС и чек горят, обороты на холостых до 3000, на ходу нормально набирает до 2200, затем провал. В процессе обратной установки родной педали обнаружил, что от разъема, который идет к педали, отпал проводок. Видимо, когда в первый раз снимал родную педальку, что-то сделал неаккуратно. Завтра попробую его припаять на место, т.к. вся моя эпопея подзатянулась, и все автоэлектрики разошлись по домам. И, пользуясь случаем, хочу задать вопрос: что можно сделать с подклиниванием заслонок без привлечения официалов? А то они автоматом приговорили впускной коллектор к замене (15 т.р. деталь + 5 нормо-часов работы). Вроде их как-то можно почистить? Заранее всем спасибо!
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вот, это уже нормальная инфа для разбора полетов. Педаль ты и сам понял в чем дело, а с вихревыми тебе вообщем то правильно сказали. Есть еще вариант помыть коллектор, но это довольно геморно и мало кто берется это делать.
 

Антон Быков

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
40
Благодарности
2
Адрес
Пермский край
Автомобиль
VW Tiguan 2008 г.в. S/S 1,4 bwk МКПП
Правильно сказали официалы? Т.е. все равно придется менять коллектор? Где-то на форуме сия ситуация обсуждается?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Антон Быков, Это проблема связана с тем что штатный маслоотделитель пропускает масло во впускной и в итоге во впускном образуется много кокса. Инфа раскидана по форуму, но частично инфа есть здесь http://forum.tiguans.ru/showthread....%ED%EE%E9+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0&page=64 ну и просто сделай поиск по форуму по тегу впускной колектор.
 

Антон Быков

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
40
Благодарности
2
Адрес
Пермский край
Автомобиль
VW Tiguan 2008 г.в. S/S 1,4 bwk МКПП
Вчера все починили. Оказывается, от разъема отпали аж 2 провода. Видимо, когда снимал родную сломанную педаль, неаккуратно дернул. Поставил педаль от АКПП. Работает идеально. Сделали сброс ошибок-повторно ничего не всплывает, даже Р2006. Доволен, как слон))). Всем спасибо.
 
Сверху Снизу