nonstop,
ОД послал DISS запрос в Германию(делали около 100+ фоток, и до замывки и после), однозначный ответ, должно быть все сухо, деталь не разборная(по крайней мере у ОД нет схемы её внутреннего устройства с целью ремонта) и меняется целиком(около 150 т.р. + работа).
Машине 2.5 года(гарантия кончилась), предложили попробовать отослать запрос на замену по куланцу. Т.к. все ТО делал у ОД, то пришел положительный ответ по куланц(а так х.з. что там ОД писал, но дело было на несколько листов), и замена редуктора была по гарантии полностью бесплатно(и деталь(задний редуктор), и работа). Все заняло около месяца(от DISS запроса до приглашения на замену)
После ОД поставил в сервисной книжке отметку о замене редуктора.
Почему потеет и что это за клапан ни кто не ответил. Узнавал у знакомого кто ремонтирует такие муфты, сказал, что скорее всего соскочил один из сальников внутри редуктора, и шанс что он вернется обратно есть, но не большой.