Газовое оборудование (ГБО) на Тигуан

Kazo

Участник
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
107
Благодарности
7
Адрес
Черкассы, Украина
Темы не нашел. Кто то прорабатывал возможность установки ГБО на Тигуан, или нет? Информации мало, но вроде как современные установки уже позволяют работать на движках с прямым впрыском. Проблема только, где разместить баллон. На ум приходит только одно место - где запаска. Но там высота не более 160мм, тогда как самый "низкий" баллон я нашел 180мм...

Кто что может знает, прошу информацию.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kazo, Экономическую выгоду просчитывал?
Я уж не говорю про то, что на газе ИМХО Тиг "не поедет" нихрена((
 

ZPR

Участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI. S&S
Ну что вы бомбить собираетесь на Тиге? Или капусты на топливо нет? Не занимайтесь ерундой. Ресурс двигателя резко падает, горят клапана, падает мощность. При незначительной аварии, не дай бог, авто взрывается и сгорает момент.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
При незначительной аварии, не дай бог, авто взрывается и сгорает момент.
Эта информация из прошлого века.
Сейчас баллоны делают из высокотехнологичных материалов и электроника не стоит на месте, чуть-что сразу перекрывает газ.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
вопрос не во взрывах и т.п., просто на турбе очень тяжело его настроить. сейчас уже есть новые системы, но установщики все равно не любят турбу и гарантию долгой и корректной работы не дадут. )
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Меня всегда удивляла видеть BMW X5 а на ней газ установлен.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Как-то искал информацию по этой тематике. Все интересное, что нашел, собрано на одном сайте украинских установщиков.
ГБО на FSI
Vialle для FSI - красиво, но ценник очень высокий (по прикидкам около 100 т.р., да и совсем нет представления, кто это сможет поставить в мск - дилеров vialle в РФ нет).
 
Последнее редактирование:

Soli

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
А кто нибудь пробовал гидролизер газа брауна ставить?
 

Kazo

Участник
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
107
Благодарности
7
Адрес
Черкассы, Украина
Вопрос рентабильности - это самый главный вопрос. При цене бензина на Украине в 16грн (50р) за литр невольно задумаешься. Цена газа у нас 7грн (22р) По поводу динамики и ресурса - я бы поспорил. Да, не то конечно, как бенз, но и не катастрофа. Потеря в динамике и мощности - не более 10%. Это по моим личным ощущениям. Вообще, тут уже говорили, что электроника на месте не стоит, и там все настраивается. Можно настроить так, что никаких потерь не ощутишь, только расход газа будет больше. Касательно ресурса - опять же электроника... Можно настроить так, что через форсунки будет проходить 10% стандартного топлива (бенза), остальное газ. Это что бы не горели форсунки.... В общем, это вообще не проблема.
Проблема - в установке. И скорее всего у меня ничего и не получится поставить на Тиг все это. Как уже писали, с турбо версиями все сложно и дорого.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос рентабильности - это самый главный вопрос. При цене бензина на Украине в 16грн (50р) за литр невольно задумаешься. Цена газа у нас 7грн (22р) По поводу динамики и ресурса - я бы поспорил. Да, не то конечно, как бенз, но и не катастрофа. Потеря в динамике и мощности - не более 10%. Это по моим личным ощущениям. Вообще, тут уже говорили, что электроника на месте не стоит, и там все настраивается. Можно настроить так, что никаких потерь не ощутишь, только расход газа будет больше. Касательно ресурса - опять же электроника... Можно настроить так, что через форсунки будет проходить 10% стандартного топлива (бенза), остальное газ. Это что бы не горели форсунки.... В общем, это вообще не проблема.
Проблема - в установке. И скорее всего у меня ничего и не получится поставить на Тиг все это. Как уже писали, с турбо версиями все сложно и дорого.
Ты погодь считать выгоду от цены на газ((( Тут дело такое...всякое может случится:eek: в вязи с последними событиями.
 

Jussi

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
Мне кажется тигуан не та машина что бы ставить гбо
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Мне кажется тигуан не та машина что бы ставить гбо

У гас ГБО на кукурузеры 100/200 ставит каждый 2. На тахо и так далее....потому что на мкшину накопил, а содержаиь денег нет.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
78338007_zato-est-iphone.jpg
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня под домом газовая заправка. Регулярно вижу на ней Вольвы ХС90, Крузаки, Пайнфайнеры, Паджеры и т.п., короче большие джипы с прожорливыми моторами.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Мне кажется проблема в настройке будет, все же атмосферник, пусть и не малой кубатуры, это одно, а тубро с непосредственным впрыском совсем другое.
 

ZPR

Участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI. S&S
богатые люди - особенные люди (с) знакомый поставил газ на фаэтон )
Есть богатые люди -особенные люди, как их назвать не знаю. Но за капусту в ......дадут. Регулировал вчера смесь, выхлоп, на чебуреке одному такому. Хозя богатый чел. Так вот пока я настраивал выхлоп по газику он мне надоел до смерти. Давай быстрей, быстрей, ещё быстрей, топливо то расходуется пока ты регулируешь. Хотя сам, гнида, в кабаке оставляет суммы будь здоров.
К таким отношу, без обид, людей купивших хороший дорогой автомобиль и потом начинают экономить копейки, устанавливать ГБО. Бомбилы бля.

Добавлено через 9 минут
:ay::ay::ay::ay:
:ay:
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
А че, доширак - тема. Иной раз за уши не оттащишь, особенно, если "говяжий". А в паровозе ваще деликатес:)
 

Jussi

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
Да доширак в охотку очень даже хорошо!!
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
За 6 лет студенчества убил эту охотку на корню.
По теме.
Где то на драйве читал что на турбовую игсигнюю 220 сил чел ставил. И нормально катает.
Евоопа вся на газе, брали на прокат корсу 1.0 литр двиг и та на газу.
 
Сверху Снизу