Andrey_71_
Заинтересовавшийся
Почитал форумы и возникли некоторые вопросы:1. У системы kessy свой ключ с радиоканалом, у доп. сигнализации ( я пока остановился на Призраке 840) тоже метка со своим радиоканалом, если ключ и метка лежат в одной барсетке не будет ли проблем со связью?
2. После какой последовательности действий ( нажать кнопку старт стоп, открыть дверь или еще что) kessy сформирует сигнал отключено зажигание, по которому слейв сигнализация активирует иммобилайзер и для продолжения движения нужно будет вводить пин код в случае двухконтурной защиты пин + метка?
3. На сколько я понял при попытке взлома машин с безключевым доступом используется радиоудлиннитель. На сколько от этого защищены слейв сигнализации в частности Призрак?
2. После какой последовательности действий ( нажать кнопку старт стоп, открыть дверь или еще что) kessy сформирует сигнал отключено зажигание, по которому слейв сигнализация активирует иммобилайзер и для продолжения движения нужно будет вводить пин код в случае двухконтурной защиты пин + метка?
3. На сколько я понял при попытке взлома машин с безключевым доступом используется радиоудлиннитель. На сколько от этого защищены слейв сигнализации в частности Призрак?