ПРИВЕТ DimPinу!
Месяц назад 31.01.09) сталь счастливым (как тогда считал...) обладателем Тигуана S&S 1.4 МКП с доп. фаршем "свет и обзор" (ксенон, д.д. и пр.). Авто брал в Керге из наличия предложений 2008 года. Авто начал эксплуатировать через три недели с момента покупки (ждал номера, покупал коврики за разумные деньги и пр.).
При первой поездке при Т -23 град. эл. усилитель преподнес уже описанный в соответствующих темах неприятный сюрприз в виде отказа. Ответ "спеца" в Керге по данной проблеме: "... типа эл. блок авто в силу низкого заряда аккумулятора отключил усилок на свое усмотрение как лишнего спиногрыза, вердикт - заряди акккумулятор...". Даже не являясь глубоким спецом в автомобилях, я посчитал этот ответ очковтирательством, как так: 1. батарея при таком минусе без проблем позволила запустить дв., и я с работающим усилком проехал 10 мин до места, заглушил и при пуске дв. вновь усил. отказал. 2. эт чтож получается , в понимании этого "спеца", представляющего солидный брэнд VW, усилитель руля, элемент активной безопасности - бесполезный придаток, кот. менее важен чем, например климатическая установка (чтож по этому принципу она то не отключилась?). В общем буду дальше разбираться и терзать ОД.
Отмечу еще один неприятный момент: при движении в темное время суток с включенным ближним светом, на свойственных нашим дорогам неровностях (типа стыки асфальтового покрытия, небольшие ямки и пр.) наблюдается незначительное, но напрягающее, подрагивание светового пучка. ОД данный вопрос еще не задавал, но в инете по данной теме наткнулся на такие проблемы у многих других марок (рено колян, BMW Х3), лечились которые различными путями: замена лампочек, установка доп. кронштейнов, и т.д.
А в остальном только самые приятные впечатления от автомобиля
. Ежли имеется какая-либо информация (опыт решения) описанных выше заморочек пожалст. сообщите.