Alexander_Plus
Новичок
При покупке своего Тиги решил сразу установить GSM сигнализацию. Выбор пал на Призрак серии 8XX (в автосалоне предложили 830 - согласился).
Исторически так сложилось, что я и мое окружение пользуемся в основном услугами МТС, поэтому, очевидно, SIM-карта для сигнализации также была выбрана от этого провайдера.
Поскольку живу и работаю в г. Обнинске (Калужская область), то SIM-карту приобретал сам у себя на месте. К сожалению, мне "забыли" напомнить, что на новой SIM-карте присутствуют меню МТС-сервисы, через которое возможно подключение платных интерактивных подписок от различных контент провайдеров (впоследствии вычитал в интернете). Соответственно, после того, как я установил SIM-карту в сигнализацию, на ней без моего ведома весьма активно началось подключение МТС подписок:
- Прогноз погоды от МТС-Инфо;
- Видео-хохотун (ICB);
- Звезды шутят;
- Музыка на ГП 0770;
- VIP-игры на "Планете Игр" МТС;
- Новости моды;
- Новости спорта;
- Новости бизнеса;
- Гороскопы+;
- Очевидец Триал;
- Эрудит;
- Мульты Триал;
- События Триал.
Заметил это по моментально опустевшему за день счету SIM-карты. Заказав детализацию разговоров, обнаружил на SIM-карте десятки ежедневных sms-сообщений как входящих, так и исходящих (большинство бесплатных, но были и платные) на различного рода короткие номера МТС ("724", "770911_MTS_News", "+79101399993", "smsvsr_770911", "MTSPodpiski"). Почитав интернет, понял, что дело связано с платными услугами контент провайдеров. Обратился в офис МТС, поставил услугу "Запрет контента". После чего исчезли платные sms, однако бесплатные по прежнему десятками ежедневно принимались и отправлялись.
В офисе МТС сказали, что дистанционно подписки отключить не могут, а только после извлечения SIM-карты из сигнализации и вставки ее в мобильник.
Недавно появился повод посетить автосалон, где ставил сигнализацию. По моей просьбе извлекли SIM-карту, и, наконец, мне удалось отключить все подписки.
РЕЗЮМЕ
Перед установкой в сигнализацию SIM-карты от МТС рекомендую выполнить следующие шаги:
1. В офисе МТС заказать бесплатную услугу "Запрет контента" и отключить все платные услуги и опции.
2. Вставить SIM-карту в мобильный телефон, после чего отключить МТС Новости за два шага:
Шаг 1: "МТС Сервисы"->"МТС Новости"->"Полученные"->"Удалить все";
Шаг 2: "МТС Сервисы" -> "МТС Новости" -> "Настройки" ->"Дополнительно" -> "Вещание" -> "Выключить".
3. Отключить "МТС Подписки": *152*22# вызов, далее ввести 3.
4. Настроить Личный кабинет и Интернет-помощник МТС, после чего в "управлении услугами" отключить все платные услуги (также это можно сделать в офисе МТС), кроме того добавить полезные услуги (чтобы не "грузить" сигнализацию ненужной информацией):
– Запрет информирования при добавлении/удалении услуг;
– Запрет приема E-mail рассылок с целевыми предложениями МТС;
– Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС;
– Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС.
5. Полезно также настроить в Интернет-помощнике раздел "Мои номера", с помощью которого собрать все свои номера в единый список и быстро переключаться между ними. Для этого необходимо установить для каждого номера бесплатную услугу "Управление номерами" (на сайте МТС написано).
6. Регулярно запрашивать "детализацию разговоров" на предмет обнаружения бесконтрольного "общения" SIM-карты с незнакомыми номерами и контроля расходов. Также заглядывать в раздел "Мои Подписки" с целью обнаружения бесконтрольно подключенных платных подписок.
7. Установить SIM-карту в сигнализацию, произвести настройки и наслаждаться Тигой!
PS Пожалуй, до конца еще не уверен, что проблемы с SIM-картой закончились
Исторически так сложилось, что я и мое окружение пользуемся в основном услугами МТС, поэтому, очевидно, SIM-карта для сигнализации также была выбрана от этого провайдера.
Поскольку живу и работаю в г. Обнинске (Калужская область), то SIM-карту приобретал сам у себя на месте. К сожалению, мне "забыли" напомнить, что на новой SIM-карте присутствуют меню МТС-сервисы, через которое возможно подключение платных интерактивных подписок от различных контент провайдеров (впоследствии вычитал в интернете). Соответственно, после того, как я установил SIM-карту в сигнализацию, на ней без моего ведома весьма активно началось подключение МТС подписок:
- Прогноз погоды от МТС-Инфо;
- Видео-хохотун (ICB);
- Звезды шутят;
- Музыка на ГП 0770;
- VIP-игры на "Планете Игр" МТС;
- Новости моды;
- Новости спорта;
- Новости бизнеса;
- Гороскопы+;
- Очевидец Триал;
- Эрудит;
- Мульты Триал;
- События Триал.
Заметил это по моментально опустевшему за день счету SIM-карты. Заказав детализацию разговоров, обнаружил на SIM-карте десятки ежедневных sms-сообщений как входящих, так и исходящих (большинство бесплатных, но были и платные) на различного рода короткие номера МТС ("724", "770911_MTS_News", "+79101399993", "smsvsr_770911", "MTSPodpiski"). Почитав интернет, понял, что дело связано с платными услугами контент провайдеров. Обратился в офис МТС, поставил услугу "Запрет контента". После чего исчезли платные sms, однако бесплатные по прежнему десятками ежедневно принимались и отправлялись.
В офисе МТС сказали, что дистанционно подписки отключить не могут, а только после извлечения SIM-карты из сигнализации и вставки ее в мобильник.
Недавно появился повод посетить автосалон, где ставил сигнализацию. По моей просьбе извлекли SIM-карту, и, наконец, мне удалось отключить все подписки.
РЕЗЮМЕ
Перед установкой в сигнализацию SIM-карты от МТС рекомендую выполнить следующие шаги:
1. В офисе МТС заказать бесплатную услугу "Запрет контента" и отключить все платные услуги и опции.
2. Вставить SIM-карту в мобильный телефон, после чего отключить МТС Новости за два шага:
Шаг 1: "МТС Сервисы"->"МТС Новости"->"Полученные"->"Удалить все";
Шаг 2: "МТС Сервисы" -> "МТС Новости" -> "Настройки" ->"Дополнительно" -> "Вещание" -> "Выключить".
3. Отключить "МТС Подписки": *152*22# вызов, далее ввести 3.
4. Настроить Личный кабинет и Интернет-помощник МТС, после чего в "управлении услугами" отключить все платные услуги (также это можно сделать в офисе МТС), кроме того добавить полезные услуги (чтобы не "грузить" сигнализацию ненужной информацией):
– Запрет информирования при добавлении/удалении услуг;
– Запрет приема E-mail рассылок с целевыми предложениями МТС;
– Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС;
– Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС.
5. Полезно также настроить в Интернет-помощнике раздел "Мои номера", с помощью которого собрать все свои номера в единый список и быстро переключаться между ними. Для этого необходимо установить для каждого номера бесплатную услугу "Управление номерами" (на сайте МТС написано).
6. Регулярно запрашивать "детализацию разговоров" на предмет обнаружения бесконтрольного "общения" SIM-карты с незнакомыми номерами и контроля расходов. Также заглядывать в раздел "Мои Подписки" с целью обнаружения бесконтрольно подключенных платных подписок.
7. Установить SIM-карту в сигнализацию, произвести настройки и наслаждаться Тигой!
PS Пожалуй, до конца еще не уверен, что проблемы с SIM-картой закончились