Внесу свои пять копеек (центов):
Утро к открытию прогулялся до АВТОГАНЗЫ (Кашир.шоссе, г.Мск ) - народу не было никого -стоял одинокий синий T&F на 16-х дисках. Манагер скучал , посему пришлось немного потерзать его вопросами по поводу Тигра (ниче нового:-(), после чего облазил весь авто с ног до головы (видимо за этим занятием меня и застал наш одноклубник ZZZubik - привет ему
пламенный-могли бы развиртуализироваться пивка и попить... )
Потом вместе с половиной направил свои стопы в Автоганзу - но уже в центровой их офис. В нем были предлагалось несколько машин: 3 черных Т&Ф, синий С&С (постоянно тест-драйвился случайными походими
) и серебристый С&С - почти все на 17шках Лос-ангелес.
Про саму презентацию не буду (все как обычно уныло
)- ибо по делу.
личные впечатления таковы :
1. Люминатороность после слов Alex7 немного напрягла - хочется расширить прост-во тем же люком.
2. Багажник не открывается из салона кнопой.
3. Зеркала боковые непривычно маленькие (после Мазд).
4. Кресла непривычно удобные особенно в С&С варианте и коже.
5. Посадку ожидал повыше если чес-но.
6. Напрягло отсут-вие защиты картера (СС) и вразумительной ясности по возможности ее установить у сервиса Ганзы.
7. Отсутствие лампочек над зеркальцами в салоне.
8. Неплохой звук (ожидал худшего)
Итог: В целом неплохая машинка, кач-во сборки и материалов - ожидаемо лучше японавтопрома.
p.s. Цены на мелкие допы (брызговики и т.п.) у диллера ожидаемо в 2 раза выше среднерыночных
ps.ps. Ежели не заленюсь-выложу парочку фото (хотя мне кажется сейчас уже, когда все всё посмотрели смысла особо в этом...)