Полировка

indra

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
121
Благодарности
3
Автомобиль
TDi 2.0 2015
Добрый день.
Собрался делать полировку. В полировочном центре рекомендуют перед защитной эпоксидной провести мягкую полировку. Типа, снять окислы лака и т.п.
Стоит ли это делать?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Такая полировка улучшит внешний вид и уменьшит толщину слоя лака. Что важней - каждый для себя решает сам.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
я на выходных сам полировал 3м полиролью. помыл хорошенько, антижуком побрызгал, протер кузов антисиликоном и красота. все конечно не убрал, и следы от жуков-шумахеров остались кое где, но и бог с ними, перед продажей абразивная полировка и вперед. блестит как у кота. а полирнуть абразивом перед полировкой это они специально, если наносить полироль для блеска и защиты кузова то после этого на кузове будут видны все царапины и недостатки кузова. если это не критично то можно абразивом не проходить.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
делаю полировку сам после купания авто на даче..тоже сам порой, если в воскресенье желание есть и погода нормлаьная.
Liqui Moly пользуюсь+ антистатик для обработки пластмасс. "пористой" поверхности типа накладок на дверя[ и подкрылков. все гуд.
лучше хозяина никто не может позаботится за авто... или нет,конечно, личного охранника-дворника-полировщика-мойщика.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Поделитесь опытом: кто чем полирует, интересует для авто темного цвета
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
bug,был как-то у ОД вагеновского. тот сказал есть полироль черного цвета, чтоб, если в процессе заденешь некрашеный пластик дверей-оконовок арок не было видно, как если делать белым обычным.
название своей полироли я назвал выше с сообщении до этого. выглядит как плоская банка. стоит в автомагах порядка 450-500 руб.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Savage1, Это для наружней пластмассы, тот что Liqui Moly с антистатиком. А для самого кузова черного (для ЛКП) это у ОД хороший есть. Я правильно понял?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
bug,неее. Liqui Moly полироль для лкп + Антистатик в Баллоне любой в виде спрея убирать белые разводы если мазнешь тряпкой с полиролью.
а черная полироль мне и не попалась нигде, хотя особо и не искал, т.к. в нескольких местах мне мою же и нахваливали..+ есть запас антистатика и имеющейся полироли ликви моли
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Теперь понял, Savage1 спасибо.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Есть отличная контора http://www.autopolirovka.ru/
Полировался у них, отлично работают, рекомендую.
 

БУрУндУк

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
191
Благодарности
13
Адрес
Москва, ЦАО
ну и зря сбежал. За счет того места и цены на полировку соответствующие.
ЗЫ - скажите что от меня - и скидку получите :)
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
БУрУндУк, я не капризный, но если по приезду к договоренному времени тебя просят погулять этак с часок, о потом еще минут сорок... Да еще поглядев на тесный пыльный гаражик... Короче, развернулся, вернулся туда, где перед этим тонировался и сделал там защитную полировку. И доволен!
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
У меня это первая машинка черного цвета, осозновал что она требует особенного ухода за ЛКП. Гараж многоуровневый, пыльный, да и на улице всяко разно. Хотелось бы, чтобы меньше маралась, мелкие сколы (царапины) не приставали назойливо. Собираюсь делать защитную полировку, не сам. Кто делал, какими производителями, Ваши отзывы, мнения? Высказывайтесь.
 

1866115

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
34
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 BMW135, Audi RS4
Вариантов масса.
Для начала нужно разделить полировку по нескольким критериям:
Назначение
1.Абразивная(снимает мелкие и крупные царапины убирает эффект паутины и галлограммы особенно заметны на темных красках и разумеется черной)
Принцип работы-снимает часть слоя лака(срезает) обычно до 5 мк. Даже если у вас авто будет 10 лет то раз 5 сделать абразив не страшно, главное чтобы мастер был адекватный.
Лучше чем абразив машину ничто не преображает. И если цель в первую очередь сделать машину как новенькая-путь к абразиву.
2. Защитная(вариаций основ много но функция защиты у всех одна). Некоторые защитные полироли дают хороший блеск но плохую антистатику, некоторые наоборот. Большинство защитных полиролей немного растворяют верхний слой лака(глазу незаметно) маскируют совсем маленькие царапины уменьшают паутину но лишь визуально, по факту она остается. Все защитные полироли какого бы производителя не взяли работают не более 6 месяцев а если зима как у нас то не более 4 месяцев.
Всегда руководствуйтесь профессиональной химией(к примеру всякие черепашки,ликви моли и прочие относятся к любительскому так называемому полочному продукту.
Кстати наносить защитную полироль можно и самому но стоит учесть несколько моментов которые опишу ниже.

3. Длительная защита. Наверняка слышали про жидкое стекло, нанолаки и прочие. Делкарируется защита и красота минимум 1 год. По факту сдувается значительно раньше а защитными свойствами не обладают, только красота и антистатика.Процесс очень дорогостоящий и всегда перед нанесением требует качественно абразива. Данные составы самые дорогие и заранее предупрежу-можете о них забыть так как все сам попробовал и остановился по результатам на другом варианте(не сравнивая при этом цену).

2.По производителю:
3М до недавнего времени самая популярная
Вюрт-качественная политура
Кох-некоторые составы не имеют аналогов, но не все.
BGG-хорошие защитки.
и многие другие.
Предпочтение при абразиве можете отдавать любой компании какая больше понравится суть у всех одна а разницу заметить лишь полировщик при работе, а вот защитную полироль лучшую из всех что попробовал посоветую KOCH BLAU. Рыночная цена услуги при нанесении в москве на примере тигуана около 4000руб. дороговато но оно того стоит. Можете попробовать купить флакон самостоятельно цена по моему около 900р. но хватит его на машин 30.
Если защитную полироль (производитель не важен) наносить будете самостоятельно учтите этапы которые вам необходимо пройти:
1. Мойка
2. Глина(специальная глина при работе с водой на кузове убирает въевшийся песок и прочий мусор который мойке убрать уже не удается)К сожалению покупать глину для одного двух авто дорого(цена 100гр. самой дешевой глины 1500Р.) Но этап очень важный. Если правильно очистить кузов защитка ляжет очень хорошо и надолго, а вот если не учитывать проход глиной то знайте-хватит на 1 месяц максимум.
3. Обработка антисиликоном. Проходят всю машину в основном убирает жиры, остатки воска и разных наношампуней.
4. Нанесение защитной полироли.
Два варианта:машинкой или вручную. Бытует мнение что в ручную наносить лучше.Это не совсем так. Машинка более равномерно распределяет состав плюс для многих защиток небольшое повышение температуры приводит лишь к лучшему результату. В труднодоступных местах машинкой не подлезете тут лучше ручная. По стойкости лучше держаться защитки нанесенные машинкой.
5. Удаление излишек. Финальная стадия. Важна лишь одна деталь-это какой тряпочкой вы их убираете. Должна быть очень качественная микрофибра без прошитых краев с двумя типами ворса: длинный с одной стороны и тонкий с другой. Такой тряпочкой вы ничего не поцарапаете и качественно уберете излишки(многие назовут это финальной располировкой).

Если откажетесь от самостоятельного метода то обязательно уточните в месте где собираетесь отдать на полировку все стадии процесса. Если какая то стадия пропущена-лучше отказаться-услуга будет оказана некачественно.

Кстати если кому интересно лучший антидождь аквапель. В стандарте наносится с завода на все авто компании вольво(хотя сам продукт американский). Вещь из всех антидождей самая стойкая и элементарная в нанесении, на ютюбе есть видеоинструкция,дело 15 минут. Даже представители крупных конкурентов в частности Кох признали лидерство данного продукта в этом сегменте.
Еще момент: забудьте о ручных полировках на мойках за 1000-2000р. Это шляпа-хватает на 3-4 мойки а потом возвращаетесь в исходную позицию.

Добавлено через 16 минут
Кстати очень важный момент по уходу за лкп.
Пример такой. Сделали вы защитную полировку, оставили машину на улице около работы, вечером прищли-машина в снегу. Знайте, если полезете за щеткой стряхивать снег с кузова то тогда защитную полировку можно не делать. Снег неплохой абразив при растирании щеткой, для вашей защитки убийственная вещь, даже самые сильные полироли долго при таком отношении не проживут.
И еще важный момент-хорошая мойка. Учтите что только бесконтактная мойка не смоет всей грязи на кузове. Лучше всего 2 -х стадийная мойка. Первая стадия бесконтакт убирает большую часть грязи. Вторая-ручная смывает то, что не осилил бесконтакт. Обычно во втором составе на хороших мойках содержится вещество которое является основой для большинства защитных полиролей и при мойках такого плана защитная полироль живет значительно дольше постоянно регенерируя свои свойства.(не воск)
Если вы знаете мойку где один бесконтакт все смывает идеально и ничего не оставляет знайте- защитная полироль умрет быстро, очень едкие бесконтакты не только убивают защитки но и постепенно сжигают лак авто, быстро мутнеет, особенно заметно на хромированных окантовках окон-начинают белеть.

При всем выше описанном вывод таков: при уходе за лаком авто важен уход и за защитой к этому лаку.
 
Последнее редактирование:

Gusar_yura

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
23
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан II 2,0 TSI
Пользую полироль из магазина AGA (наименование не помню), банка в комплекте с губкой для нанесения и салфеткой - цена примерно 1200 р. Наносится и полируется легко - немаловажно, если делаешь сам. Держит месяца 2-3.
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
1866115, спасибо за развернутый ответ.
 

GEND

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI, 2012
1866115, спасибо за развернутый ответ.
присоединяюсь. впечатлило...
У нас по ТВ запустили рекламу вот такой штуки;-
"100 PLUS – это специально разработанное средство для долговременной защиты лакового слоя.
Препарат содержит:
1. Ингибиторы – для блокировки коррозии;
2. Ультрафиолетовые абсорберы – для противостояния солнечным лучам;
3. Добавки – нейтрализующие агрессивное воздействие кислот;
4. Другие ингредиенты – придающие покрытию великолепный внешний вид и блеск;
5. НЕ СОДЕРЖИТ силиконовых составляющих, а значит, не создаст проблем при перекраске обработанного автомобиля или отдельных панелей.
Препарат Waxoyl 100 Plus находится в капсуле внутри губки.
срок службы пленки (1 год)"
Может кто уже пользовал? просто так выкидывать 5,5 т.р. на обработку не хотелось-бы...
 
Сверху Снизу