Раскоксовка дизельного двигателя какие есть мнения ?

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Решил вот начать такую тему ... Интересно для начала выслушать мнения соклубников относительно данной процедуры. Тем кто отпишется просьба сообщать есть ли опыт данной процедуры и какой он (положительный/отрицательный) . Чуть позже будет доступна наглядная информация по сабжу от меня .

Добавлено через 56 минут
Блин не могу опрос добавить в тему ....Что за хрен ?! Модераторы помогите в проблеме пожалуйста .
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Начать наверно стоит с какого пробега это вообще нужно и в связи с чем?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Начать наверно стоит с какого пробега это вообще нужно и в связи с чем?

Тут как сказать ... Тему про увеличение работы свечей накала читал ? Сколько там пробег у автора ? Тык 80 вроде, а проблемы уже есть ... Тык 100 уже есть все показания, особенно если ЕГР стоит и работает .Ну и показаниями к такой процедуре является не только пробег .
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чуть позже будет доступна наглядная информация по сабжу от меня .
На моей машине пробег за 120т. Ниразу не раскоксовывал да и вроде бы пока незачем. Впрочем, наверно хуже не будет. Так что твой отчет будет как раз в тему! Жду, на тему подписался
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Влад, Ваше Ноу Хау в Тигуаны;)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Тоже с удовольствием почитаю.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Для затравки небольшое видео :

https://www.youtube.com/watch?v=aH2UKJuLlfM

Добавлено через 5 минут
На моей машине пробег за 120т. Ниразу не раскоксовывал да и вроде бы пока незачем. Впрочем, наверно хуже не будет. Так что твой отчет будет как раз в тему! Жду, на тему подписался

Повторю - показания к процедуре не только пробег и даже не столько . В первую очередь показаниями к раскоксовке является пониженная компрессия как раз на небольших пробегах . Когда причины такого явления не механический износ, а отложения на кольцах и клапанах .
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Автор ограничил доступ к видео....Влад, за что:rolleyes:
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
melkon2002, объясните чистоту дизеля по умолчанию в двигателе и почему вы считаете что должны кольца залечь? Я могу понять когда впускные зависают. Если не прав поправьте, я не моторист.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, объясните чистоту дизеля по умолчанию в двигателе и почему вы считаете что должны кольца залечь? Я могу понять когда впускные зависают. Если не прав поправьте, я не моторист.

Суть вопроса туманна ...:confused:
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
melkon2002, если состояние двигателя отличное, всё блестит, снимал картер свой и видел, то почему вы считаете что в поршнях может быть много кокса, примерно так вопрос звучал. И как предположение про говённое состояние у нас у всех с впускными клапанами. Ещё раз повторюсь не моторист, но много видел двигателей "голыми" и к сожалению ни одного дизеля.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
melkon2002, я так понимаю мотор вариация casa туареговского,так там были проблемы с сёдлами,встречал несколько раз причем на относительно свежих тачках
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, я так понимаю мотор вариация casa туареговского,так там были проблемы с сёдлами,встречал несколько раз причем на относительно свежих тачках

BKS ... проблемы с компрессией выявляемые анализом данных из групп по регулированию отклонения плавности по форсункам .
CASA чуть свежее но тоже из этой оперы . Про то что механические повреждения этим не лечатся само собой .

Добавлено через 3 минуты
melkon2002, если состояние двигателя отличное, всё блестит, снимал картер свой и видел, то почему вы считаете что в поршнях может быть много кокса, примерно так вопрос звучал. И как предположение про говённое состояние у нас у всех с впускными клапанами. Ещё раз повторюсь не моторист, но много видел двигателей "голыми" и к сожалению ни одного дизеля.

Если уверен что все блестит то тема не для тебя ,повезло .
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
У меня то же дизель и по любому буду отслеживать тему, выкладывал здесь свои фотографии при замене шестигранника привода насоса масла, вид изнутри, как только с завода, только черные капли масла свисали.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
У меня то же дизель и по любому буду отслеживать тему, выкладывал здесь свои фотографии при замене шестигранника привода насоса масла, вид изнутри, как только с завода, только черные капли масла свисали.

При чем тут поддон картера ? Ты во впуск, в геометрию турбины загляни ...В теме про ЕГР много фотографий с моторов по 50-80 тык пробега .
Там типа такого будет :

3504227.jpg

107030915.jpg

a4Aq1SNWaSNv-m42psDly6pi4clxntm0-2olSB6_EVs=w475-h356-no

061220141052.jpg
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
нет, глянуть конечно не мешает;)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А какое масло заливал хозяин этого двигателя и был ли жор? Насколько я знаю, 3.0 TDI немного подъедают.

Это фотографии с разных моторов . 3.0ТДИ вообще ничего не подъедают ,а те что с сажевыми еще и масло "вырабатывают" при определенных условиях.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Тема нужная следить и читать буду, а если ещё и
melkon2002, отчетик обещал :ay:
Сам над этим задумывался, только попробовать хотел сначала на грузовике.
На дизеле способствует залеганию колец наш любимый ЕГР дополнительная сажа во впуск , грязное масло + если ещё и интервал замены как советует ОД 15000км то вообще труба. Кольца постепенно залегают от этого и жор масла поднимается и компрессия снижается.
Считаю что делать это можно и нужно для профилактики и лишним это не будет.

Из опыта , другу и брату это помогло избавиться от масло жора на бензинках.
Мне лично на бензиновом Ноахе после проделанной процедуры это не помогло, летом повторю.
На Тиге до 80тыс км менял масло раз в 7500км так что пока думаю залегания колец не грозит, а раскоксовку можно совместить например с заменой свечей накала и конечно масла в ДВС.
 
Сверху Снизу