Саня1979
Новичок
- Регистрация
- 27 Дек 2014
- Сообщения
- 24
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Сургут, ХМАО
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Спешу поделиться опытом, купил новый аккумулятор Бош сильвер, старый за три года, стал подводить в самый не подходящий момент. В морозы -25-30, заводится никак не хочет, аккумулятор покрутит 3-5 раз и садится, с проводами от донора заводится. Причина понятна, Поездки короткие не успевает заряжаться, решил утеплить аккумулятор, чтобы продлить службу, и обеспечить запуск в мороз.
Купил термочехол, с пластинами обогрева, полет две недели , воткнул датчик температуры внутрь чехла, для интереса, температура -18 за бортом, днем поездил в чехле +25 гр, обогрев отключен, ( режим работы отключение при 25 гр) машину оставил на ночь, утром температура в чехле +10 гр. Супер нет слов, заводится с полпинка. Испытания продолжаем, ХМАО Сургут , ждем Морозов.
Работает при включенном двигателе, при выключенном авто и аккумуляторе с напряжением ниже 13 в, обогрев выключается. Чтобы поставить на штатное место, пришлось пожертвовать передней стенкой, и верхней крышкой, встал как литой, оно того стоит, советую.
Купил термочехол, с пластинами обогрева, полет две недели , воткнул датчик температуры внутрь чехла, для интереса, температура -18 за бортом, днем поездил в чехле +25 гр, обогрев отключен, ( режим работы отключение при 25 гр) машину оставил на ночь, утром температура в чехле +10 гр. Супер нет слов, заводится с полпинка. Испытания продолжаем, ХМАО Сургут , ждем Морозов.
Работает при включенном двигателе, при выключенном авто и аккумуляторе с напряжением ниже 13 в, обогрев выключается. Чтобы поставить на штатное место, пришлось пожертвовать передней стенкой, и верхней крышкой, встал как литой, оно того стоит, советую.