ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Прошел ТО-3 (45000км) У ОД в ремзоне такого затишья давно не встречал. Естественно осмотр автомобиля был с пристрастием на тему предложения устранить все без исключения найденные консилиумом замечания.
В результате было обнаружено подтекание масла со сливной магистрали конкретно из под уплотнительных колец трубчатого болта соединения трубки с блоком цилиндров. Болт при попытке чуть подтянулся возможно это остановит, а возможно только ухудшит ситуацию. VAG-овских колечек и болта в наличии на складе ОД не оказалось. Давления в трубке нет, я бы даже сказал, что там должно быть разряжение создаваемое за счет сопротивления воздушного фильтра. Такое же соединение в гидравлике легко держит сотни бар.
Заменить колечки 2 н\ч.
Вот чешу репу забить или поменять. Ну и узнать есть ли у меня товарищи по счастью.
В результате было обнаружено подтекание масла со сливной магистрали конкретно из под уплотнительных колец трубчатого болта соединения трубки с блоком цилиндров. Болт при попытке чуть подтянулся возможно это остановит, а возможно только ухудшит ситуацию. VAG-овских колечек и болта в наличии на складе ОД не оказалось. Давления в трубке нет, я бы даже сказал, что там должно быть разряжение создаваемое за счет сопротивления воздушного фильтра. Такое же соединение в гидравлике легко держит сотни бар.
Заменить колечки 2 н\ч.
Вот чешу репу забить или поменять. Ну и узнать есть ли у меня товарищи по счастью.