Сигнализация с интерфейсом CAN BUS для Тигуана

Adonic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
48
Благодарности
35
Адрес
Украина
Добрый день. Недавно был у ОД и там мне предложили официальную сигнализацию подходящую для Тигуана, соторая работает по CAN шине. Причем сказали , что работает она от родного брелка. Посоветовали обратить внимание на модель HPS-841PTL. Есть у кого нибудь информация по работе такой сигнализации, стоящяя ли вещь. Цена вопроса 350 дол+ работа. Посмотреть ее здесь _http://canbusriaszto.hu/index.php?pg=menu_370.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
И в чем ее преимущество?
Имхо, лучше GSM оповещатель с can-модулем поставить. Все управляется родным ключом.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
C данным итальянским брендом работал еще в 01 году примерно, когда они одни из первых ввезли свою систему с цифровым реле блокировки. Блокировка не работала нормально, слишком много было нареканий, пришлось отказаться. Видимо пошли с тех пор по иному пути - предлагая модифицированный товар со встроенным CAN-модулем по салонам.
Примерно такие же варианты есть у Cobra.
C Alex999 соглашусь, с той лишь оговоркой, что пожелания бывают разными. А потому вопрос, для чего Вам нужна данная система? И для чего Вам на автомобиле дополнительное звуковое оповещение? Это же не защита от угона.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
еще, вроде, у новых моделей Scher-Khan (9, 10) есть возможность подключения к САN шине! Я так понимаю им CAN адптер уже не нужен?!
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
mmsu,алгоритмы шерхана давно успешно взломаны, поэтому сейчас эти системы, что трупу горчичник.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
а зачем вообще парится с сигнализацией? есть же КАСКО?!?! да и штатный иммо зачетный... а если захотят то в любом случае увезут на эвакуаторе...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Toruviel, да-да
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
а зачем вообще парится с сигнализацией? ...

Видимо для самоуспокоения, т.к. сигнализация, если в ней функции иммобилайзера и она не подкреплена электромеханикой, не является защитой от угона. Это просто попытка звукового оповещение, зачастую с обратной связью. Обратная связь (оповещение на пейджер) глушится и очень редко в каких системах есть контроль канала связи.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
День добрый!
Тоже не вижу особого смысла в сигнализации как таковой. Единственное, что от нее возможно получить полезного - это автозапуск, для чего и буду на днях сие действие производить. А так - есть же "КАСКО"?!?! Можно конечно в моем случае поставить и Гидроник (Вебасто), попытаться переделать родной догреватель в автономный отопитель, но...вообщем решил автозапуск попробовать! Позже расскажу о результате...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Сколько людей - столько и мнений...
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Alex999, что можете предложить, уважаемый?
Я прошел автономные отопители, автозапуска ранее не было...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, что можете предложить, уважаемый?
Я прошел автономные отопители, автозапуска ранее не было...

Ключевое слово ПРОШЁЛ...
Учитывая оговорку "Гидроник (Вебасто)" видимо Вы столкнулись с какими-то проблемами при пользовании именно Гидроника (Эбешпехера).
Мой совет - смените ГидроПОника на Webasto, Вы убедитесь, что это не одно и тоже...

По поводу а/запуска:
  1. Вы готовы оставлять ключ в замке зажигания? Или Вы верите в "обход иммобилайзера"?
  2. Готовы рисковать блоком управления двигателя? Только я знаю 2 случая, когда блок управления "увидел" 2 чипа и заблокировался (а/м Кашкай и Шевроле)
  3. Готовы рисковать катализатором? При прогревах в мороз велик риск получить лед в выхлопной системе.
Если этого мало, то приведу цитаты из переписки:
Здравствуйте! Из-за неправильной установки сигнализации с автозапуском (Шерхан 5), у меня сгорел тахометр на Рено Меган - 2 2008года выпуска. Устанавливали в другой фирме, имеющей лицензию на проведение таких работ. В салоне сразу сняли авто с гарантию по электронике и предлагают заменить всю приборную доску за 37500 руб. Отдельно тахометр не меняется? И можно ли ставить сигнализацию с автоподзаводом, нам рекомендовали только Шерхан?
Добрый вечер! Автомобиль Пежо 207. Установили в салоне TOMAHAWK-9030 (7 тыс.сигналка + 7 тыс. установка).
У меня робот, в теплое время никаких проблем, заводится как угодно(автозапуск по таймеру, по температуре, с пульта).
Коробка должна быть на нейтрали, ручник включен (примерзал всего 3-4 раза).
Но есть проблема - холоднее -10 автозапуск не работает, стартер мало крутится, не хватает и больше не выставляется. Сможете ли помочь и сколько это будет стить?

Могу еще продолжить... Потому и считаю, что на современные автомобили не следует ставить автозапуски...
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
По поводу а/запуска:
  1. Вы готовы оставлять ключ в замке зажигания? Или Вы верите в "обход иммобилайзера"?
  2. Готовы рисковать блоком управления двигателя? Только я знаю 2 случая, когда блок управления "увидел" 2 чипа и заблокировался (а/м Кашкай и Шевроле)
  3. Готовы рисковать катализатором? При прогревах в мороз велик риск получить лед в выхлопной системе.
Извините, что встреваю...

Но Вы же не оставляете ключ непосредственно в замке, при установке автозапуска, он убирается в модуль обхода... и не ключ, а только чип из него....

А чтобы блок не увидел два чипа не надо ставить заводской модуль обхода, а достаточно организовать свой, который будет отключать антену штатную и показывать дополнительную - это не сложно, главное не рубить с плеча.

И при чем тут катализатор? Когда Вы заводите автомобиль с ключа - Вы тоже рискуете катализатором? Тогда зачем взваливать всю вину на автозапуск... "...Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить..." (с)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Alex999, спасибо конечно..!
Пользовался я и тем и другим. Да и вообще, для меня главная цель была - исключить холодный пуск двигателя! Были приятные моменты, а были и проблемы. При чем хочу заметить, что Гидроник понадежнее. Вебасто менее умная, но...вот пример - 2 года не прошло, а уже пришлось заменить горелку (6500р. сама + 2500р. работы по замене), добавить ежегодную замену АБ. Я понимаю, что автономный отопитель - это лучше, но честно сказать не хочется более тратить около 50т.р. за него, плюс обслуживание, плюс АБ. Просто надоело. Да и батарею в пульт найти - это очень не просто, а для Гидроника еще и не дешево. Да и обидно, что потом при продаже никому нафиг не нужен этот отопитель... Если честно сам очень критически отношусь ко всем этим сигнализациям и запускам, но пока не вижу особой альтернативы... А холодно у нас в Мурманске 7-8 месяцев в году...

Добавлено через 1 минуту
Alex999, и еще...если решусь ставить автозапуск, то его будет устанавливать официальный дилер у нас в городе!

Добавлено через 4 минуты
autosecurity, добрый день!!!
Спасибо за подержку и Вы сразу видно отличный специалист!!!
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
van-77, просто я до сих пор практикую, без этого плохо что-то рекомендовать потенциальному клиенту...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Извините, что встреваю...

autosecurity, Ничего-ничего, коллега! )))

Но Вы же не оставляете ключ непосредственно в замке, при установке автозапуска, он убирается в модуль обхода... и не ключ, а только чип из него....

А какая разница? Любая личинка проворотом за 30 сек проворачивается без проблем... Ценность то как раз в чипе, а в данном случае в хорошем, сложном ваговском чипе...

А чтобы блок не увидел два чипа не надо ставить заводской модуль обхода, а достаточно организовать свой, который будет отключать антену штатную и показывать дополнительную - это не сложно, главное не рубить с плеча...

С этим соглашусь, но с оговоркой...
Рано или поздно контакты дадут себя знать и на модуль обхода подумают в последнюю очередь. А это деньги и время.

И при чем тут катализатор? Когда Вы заводите автомобиль с ключа - Вы тоже рискуете катализатором? Тогда зачем взваливать всю вину на автозапуск...

И снова не соглашусь!
Когда Вы запускаете машину с ключа, то движение начинается максимум через 8-10 минут, т.е. мы получаем повышенные обороты и продувку выхлопной системы. Соответственно очищаем катализатор от продуктов несгорания и конденсата в холодное время.
А когда а/запуск периодически заводит двигатель на 1о минут и глушит его, то мы получаем накопление продуктов сгорания и скопление конденсата в мороз.

"...Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить..." (с)

Умею готовить, но не хочу! Я в теме уже 16 лет, запуски проходили в 1998-2000. :)

...вот пример - 2 года не прошло, а уже пришлось заменить горелку (6500р. сама + 2500р. работы по замене), добавить ежегодную замену АБ...

Видимо продавцы-установщики не объяснили Вам как пользоваться оборудованием, такое частетько происходит :confused: .
  1. Если пользоваться регулярно котлом, хотя бы 1 раз в день, то горелка не закоксуется так быстро. Исключением является откровенно плохое топливо.
  2. Проблемы с АКБ возникают в единственном случае - когда вы пытаетесь нагреть салон до летней температуры. Вообще есть золотое правило - время езды (именно езды) на автомобиле должно равняться времени работы отопителя. В противном случае нужно просто дозировано пользоваться вентилятором печки (например только утром при прогреве). Основным энергопотребителем является именно вентилятор печки.
Да и обидно, что потом при продаже никому нафиг не нужен этот отопитель...

Срок службы отопителя 10 лет (при правильной эксплуатации и обслуживании). Вы вполне можете переставить его на свой новый/следующий автомобиль. Единственным ограничением является тип топлива.

... А холодно у нас в Мурманске 7-8 месяцев в году...

Понимаю! У нас в Сибири тоже не жарко :)

Добавлено через 1 минуту
...если решусь ставить автозапуск, то его будет устанавливать официальный дилер у нас в городе!

Ох уж эти мне официалы...
Решать Вам, конечно, но учтите, что задача у продавца-официала продать, а как потом будет уже второй вопрос. Мне часто приходится сталкиваться с фактами, когда поставили официалы запуск, а при возникновении проблемы тут же заявили, что это не гарантийный случай...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
А какая разница? Любая личинка проворотом за 30 сек проворачивается без проблем... Ценность то как раз в чипе, а в данном случае в хорошем, сложном ваговском чипе...

Он хорош к сожалению только для непрофессианалов... Что же касается людей, у которых хватает связей и денег для того чтобы заняться угоном "немцев", то ввести в аварийный режим штатку им - не сложно будет.

С этим соглашусь, но с оговоркой...
Рано или поздно контакты дадут себя знать и на модуль обхода подумают в последнюю очередь. А это деньги и время.

Думаю будет дешевле и не так быстро как замена нагревательного элемента.



И снова не соглашусь!
Когда Вы запускаете машину с ключа, то движение начинается максимум через 8-10 минут, т.е. мы получаем повышенные обороты и продувку выхлопной системы. Соответственно очищаем катализатор от продуктов несгорания и конденсата в холодное время.
А когда а/запуск периодически заводит двигатель на 1о минут и глушит его, то мы получаем накопление продуктов сгорания и скопление конденсата в мороз.

Если Вы стоите в пробке - у Вас засорение катализатора будет гораздо большее, нежели при периодическом автозапуске.
Кроме того, если Вы не заметили, то запуск автомобиля, что с ключа, что с автозапуска, проходит на повышенных оборотах. Сделано специально для того чтобы продуть катализатор.
И конечно же периодичность запуска есть разная и начинается от раз в два часа.


Умею готовить, но не хочу! Я в теме уже 16 лет, запуски проходили в 1998-2000. :)
Мериться ничем не буду, могу сказать только, что начинал несколько раньше в Очаково с самоделок и "пятерни аларма". Что же до запуска, то в то время были доступны только системы, работающие с АКПП - если слышали: вилс, позднее бенксон.



когда поставили официалы запуск, а при возникновении проблемы тут же заявили, что это не гарантийный случай...

Я знаю по крайней мере одного ОД в Москве, который не только не отказывается от своей работы и гарантии, но сам производит CAN-модули для автозапуска - это Автоганза.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
На гарантию даже не рассчитываю!!! Обслуживаю машины свои исключительно в Норвегии, там же и гарантию поддерживают. Вот...
А по поводу правильности и грамотности эксплуатации отопителя - знаю все про них, что и как и когда. Использую с 2005 года сам, у друзей и знакомых еще раньше. И проезжаю за день гораздо больше, чем работает отопитель... И душой я за него в принципе, но так не хочется вкладываться снова... Предыдущая машина была бензиновая, эта - дизель, печку не поменять.
 

Graf2010

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
СПб
autosecurity. А что Вы думаете о Сталкерe600lan3 Питерской Magic system?
 
Сверху Снизу