Проблемы с АКПП после чип-тюнинга

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Чтобы не флудить в разных темах, решено создать тему про проблемы с АКПП после чип-тюнинга.
Рассказываю про свой случай - после чипа появились следующие проблемы:
1) Пробуксовка ГТ при среднеинтенсивном разгоне. Замечал еще при разгоне с места. На всех режимах не проверял - будет сделано позже, пожалуй даже видео выложу, чтоб наглядно все было видно
2) Вибрации при разгоне. Есть тема про это, но там более специфичные условия (1500-2000 оборотов), передача 5-я или 6-я...у меня как на 1500 оборотах есть при среднем разгоне, так и при интенсивном где-то на 1500-2000, больше к 2000 тысячам...

Пишите, у кого что на каких режимах. Какие проблемы на какой скорости, каких оборотах, прогретой или холодной АКПП и т.д.

Если модераторы посчитают тему лишней, то пусть удалят или перенесут в похожую профильную!
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да блин, его пнули с одной темы (говорят создай) , теперь эта лишняя ... хм
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ниче не лишняя. Кроме вибраций еще кой че выплывает, а именно проскальзывание при разгоне.
На моей машине подобное впервые заметил пару лет назад. Потом не повторялось, однако вчера, после того как прохватил километров 40 со скоростью около 160, потом притормозил до сотни и решил заново разогнаться, получил ооочень вялый разгон. Жаль не обратил внимания на то какие при этом были обороты двигателя. В режиме Спорт ситуация улучшилась но не кардинально. Потом через какое-то время динамика вернулась. Сегодня пытался повторить, но тщетно, однако сегодня я не мог позволить себе валить столько километров и на такой скорости. В итоге похоже или адаптация глючила, или что хуже, глючила коробка словившая перегрев
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Barmi, в принципе да, но та тема не имеет отношения к моей основной проблеме - пробуксовке ГТ....тогда именно ее и нужно переименовать в "проблемы акпп после чипа"...
....а если по сути проблемы - сегодня ездил к знакомым на сервис, с пацаном прокатились, он говорит, что типа все норм, что обычно пробуксовка ГТ, это чуть ли не как в нейтрали коробки жмешь газ, тахометр вверх а авто на месте...но мы прокатились немного, на этой неделе поедем основательно покатаемся...и я в другой теме выкладывал ссылки про косяки акпп aisin и как раз часто из строя выходят соленоиды, из за которых ГТ и начинает проскальзывать!...и самый главный косяк, что проявилось это все только после чипа...до этого почти 4 года акпп в плане пробуксовки работала адекватно, ГТ не буксовал ни разу....по ощущениям коробка не совсем справляется с возросшим моментом...хотя проявляется это не всегда - иногда в одних и тех же режимах (скорость, обороты, степень нажатия на педаль) ГТ либо буксует, либо нет :confused:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я попробую на этих выходных проехаться с вагкомом записав в лог температуру масла в коробке. Если греется - придется менять масло и ставить допрадиатор
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Мастер по акпп крайне рекомендовал после 3х лет эксплуатации менять термостат на коробке, часто бывали случаи, когда он перестает полностью открываться.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
-xxx-, слушай, а я ведь теперь тоже стал ловить вялый разгон из за проскальзывания. Но у меня во-первых коробка не была перегрета, а во-вторых начало проявляться после чипа...хотя по поводу перегрева...у меня не очень хорошая вентиляция радиатора коробки...может все таки перегрев...просто после чипа я поменял стиль езды...до чипа только тошнил постоянно...максимум 2500 оборотов...теперь часто и до 3000 и до почти 4000 кручу...может коробка успевает перегреться...у меня кстати АТФ ликви моли топ тек 1200...может оно плохо держит высокотемпературные нагрузки???...короче буду наблюдать дальше....
з.ы. в инфе про проблемы aisin говорилось, что в основном все траблы именно из-за перегрева!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня масло равенол. Но первый раз этот затуп поймал на заводском масле.
У тебя проскальзывание повторилось? Я сегодня прокатился с разгонами до 140 в спортрежиме но ничего подобного не повторилось.
З.ы. с чипом езжу по городу исключительно в С. Очень резвый разгон и минимум лага не педали!
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Я попробую на этих выходных проехаться с вагкомом записав в лог температуру масла в коробке. Если греется - придется менять масло и ставить допрадиатор
По поводу допрадиатора и смены масла тоже подумывал...у меня после замены оригинала на ликви моли показалось, что новая АТФ хуже ведет себя при низких температурах...насчет высоких не могу сказать...ты на какую думаешь менять? На ойл клабе котируют Петроканаду, но высокотемпературные показатели у нее не самые лучшие...по высокотемпературным характеристикам советуют мотюль...но у него проблемы это цена и высокая вероятность подделки...какие еще знаешь варианты высокотемпературных АТФ?

У меня масло равенол. Но первый раз этот затуп поймал на заводском масле.
У тебя проскальзывание повторилось? Я сегодня прокатился с разгонами до 140 в спортрежиме но ничего подобного не повторилось.
З.ы. с чипом езжу по городу исключительно в С. Очень резвый разгон и минимум лага не педали!
У меня ни на заводском, ни на ликви моли до чипа такой фигни небыло, но повторюсь, это наверное из-за того, что всегда ездил с низкими оборотами и коробка соответственно никогда не перегревалась...
Эатуп повторяется периодически - бывает пару раз интенсивный разгон с места, либо со скорости - ничего криминального, разгон отменный...потом раз в каком нибудь моменте - тапку в пол, обороты до 3500-4000, скорость не меняется особо...так очень медленно ползет вверх...потом вроде начинает набирать....по городу езжу в D...S для меня пока слишком круто...и так переучаю себя к другому стилю вождения...:)
 
Последнее редактирование:

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Наблюдал подобные затупы с подхватом, но у меня была на холодную эта ситуация. Повторялось пару раз с некоторым интервалом.
Думаю, что нужно какое-то акп-шное обновление софта искать
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Наблюдал подобные затупы с подхватом, но у меня была на холодную эта ситуация. Повторялось пару раз с некоторым интервалом.
Думаю, что нужно какое-то акп-шное обновление софта искать
Кстати, хорошо, что напомнил...кто-нибудь можете скинуть вменяемую пошаговую инструкцию по сбросу адаптации АКПП, прям как и чем делать, какие этапы...хочу попробовать скинуть адаптацию и посмотреть на результат
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
По-моему вы все придумываете: был интеркулер холодный - перло, разогрели в пробках - машина стала вялой. И зачем менять масло на равенолы и ликви, мотюли, когда есть заводской 3309?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
По-моему вы все придумываете: был интеркулер холодный - перло, разогрели в пробках - машина стала вялой.
Ты не прав. У АТФ есть как низкотемпературные характеристики, так и высокотемпературные. Из-за повышенного момента после чипа двигатель раскручивает коробку быстрее, соответственно АТФ начинает быстрее и активнее работать, т.к. является главной движущей частью в АКПП и соответственно сильнее нагревается...ну так вот, по моему мнению - для чипованного авто для адекватной работы АКПП при увеличенном моменте нужна АТФ либо с более высокотемпературными характеристиками, либо доп.радиатор...а оригинал 3309 от Мобил вроде вообще минералка и неизвестно насколько хорошо чувствует себя при высоких температурах...при низких однозначно хуже оригинала - в теме про масло в АКПП были об этом отзывы
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А моем случае трабл был на трассе, причем разгон был вменяемым, потом пропал, потом снова пришел.
Насчет масла я пока не задумывался, но помнится раньше все были за 3309, сейчас что-то поменялось?
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
3309 и есть оригинал. Подключите вагком, запишите логи по температуре АТФ, если с термостатом все ок и радиатор коробки на месте, будете приятно удивлены.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Насчет масла я пока не задумывался, но помнится раньше все были за 3309, сейчас что-то поменялось?
Ну да, большинство форумчан его и лили считая, что это оригинал

3309 и есть оригинал
но вообще точно никто не доказал, что АТФ в оригинальной упаковке и Мобил 3309 - это одно и тоже, все только предполагали...

P.S. И по моему, если мне не изменяет память - большинство лили Мобил 3309 из-за цены, т.к. это самая дешевая АТФ
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Есть проскальзывания при резком старте, списывал на увеличившуюся мощность. Вибрации есть незначительные в известном диапазоне.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ты не прав. У АТФ есть как низкотемпературные характеристики, так и высокотемпературные. Из-за повышенного момента после чипа двигатель раскручивает коробку быстрее, соответственно АТФ начинает быстрее и активнее работать, т.к. является главной движущей частью в АКПП и соответственно сильнее нагревается...ну так вот, по моему мнению - для чипованного авто для адекватной работы АКПП при увеличенном моменте нужна АТФ либо с более высокотемпературными характеристиками, либо доп.радиатор...а оригинал 3309 от Мобил вроде вообще минералка и неизвестно насколько хорошо чувствует себя при высоких температурах...при низких однозначно хуже оригинала - в теме про масло в АКПП были об этом отзывы
морозил оригинал который отходил 40 тыс. и свежий мотюль при -24. Текучесть одинаковая. Интересно с мобилом попробовать...
 
Сверху Снизу