Мойка радиаторов

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
На майские была хорошая погода, помыл радиаторы. Кроме того, маленький вентилятор дал ошибку, решил посмотреть, что там. В сервисе данная операция стоит от 100евро, а это 2 бутылки Hennessy VSOP, которые можно выпить и самому. Кроме того, как в сервисе водится резьбу сорвут, радиатор уронят.. скажут, что так и было.. Морду решил не разбирать, как тут написано, мне это показалось через чур.

Порядок работы.

1. Снимаем защиту и бампер.
2. Откручиваем рамку с вентиляторами 4 самореза T30 изнутри и вынимаем рамку вниз.
3. Сливаем тосол, открутив винт и скинув патрубок с мотора выбега ОЖ.
4. Снимаем быстроразъемные патрубки с радиатора двигателя (туго, надо пошатать), тоже потечет тосол, тк крана, как на гольфе, внизу радиатора тут увы нет :(
5. Откручиваем 4 x T30 изнутри на радиаторе и 1 x T30 сверху сбоку через дырочку и вынимаем радиатор вниз.

Обязательно какой-нибудь из нескольких torx оказывается под патрубком, который нужно отгибать/держать, так что нужен помошник или лучше помошница :)

6. Скидываем быстроразъемные патрубки с радиатора интеркулера, откручиваем 6 x T30 снаружи, приподнимаем радиатор, чтобы вышел из пазов (на этом радиаторе висит ВСЕ!) и вытаскиваем вниз.

7. Оставшиеся 2 радиатора АКПП и кондиционера больше ни на чем не держатся, подвязываем веревочкой.

ВСЕ! Дальше помошница обливает снятые радиаторы фейри и моет из шланга. Оставшиеся 2 радиатора на машине можно развести на любой угол и помыть со всех сторон. Грязи было много, особенно по периметру.

Собирается все в обратном порядке, смотрите, чтобы каждый T30 пошел перпендикулярно и по резьбе, момент затяжки 5 НМ. Сломать что-то сложно. Идем пить коньяк с помошницей.

Обратно с дачи ехал, реально другая машина, вентиляторы почти не работают, даже при медленной езде. До этого молотили часто, даже в холодную погоду.
:az:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 2,138
  • 2.jpg
    2.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,840
  • 3.jpg
    3.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,880
  • 4.jpg
    4.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 1,626
Последнее редактирование модератором:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
2. Откручиваем рамку с радиторами 4 самореза T30 изнутри и вынимаем рамку вниз.
Наверное ошибся - с вентиляторами.:)
А в целом - класс, на первый взгляд это проще, чем разбирать морду и разводить радиаторы на машине, думаю, что можно попробовать ограничится снятием только "губы" бампера, тогда упрощение будет очевидным.
Вот только хотелось подметить, что в теме про замену масла в халдексе ты был категорически против "рукоблудства" с машиной и обслуживания её сверх регламента и не у финских дилеров.
Рад, что чтение форума меняет людей.:az:
 
Последнее редактирование:

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Да, рамку с вентиляторами конечно, модератор исправьте пожалуйста.

Да нет, я не против рукоблудства с халдекс, я против группы известных товарищей - по факту жуликов, которые как наши врачи нагреваются на доверчевых пользователях, направляя на "дружеский" сервис.:aq:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
по факту жуликов
Жулики не описывают на форумах в подробностях всё что они делают, где может прочитать любой желающий и при желании всё сделать сам.
А реально поменять масло в халдексе с промывкой муфты и сетки насоса и заменой фильтра мало кто возьмётся. У нас я вообще таких не знаю.
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
они описывают в основном страшилки, которых на самом деле не существует, но эта тема для той ветки форума.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Согласен. Расскажи лучше как думаешь, можно демонтировать радиаторы не снимая облицовку бампера?
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Интеркулера радиатор спереди откручивается и потом 2 оставшихся радиатора надо мыть на машине, бампер надо снимать, но это совсем несложно. Локера нужно открутить хотя бы наполовину, чтобы отщелкнуть накладки олесных арок изнутри, иначе защелкам хана.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
greenlink, про рамку поправил, но, имхо, место этой теме в разделе Двигатель. Переносим?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Там даже тема про это есть.
Наверное лучше объединить.

Добавлено через 1 час 27 минут
бампер надо снимать, но это совсем несложно.
Это не сложно, но долго и чревато поломкой защёлок.
А со снятым бампером, правда на МКПП (нет радиатора АКПП) я промывал не снимая радиатора охл. дв. и не сливая ОЖ. Радиатор кондея поворачивал вокруг гибких шлангов, а интеркуллер снимал.
 
Последнее редактирование:

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
ага :)

greenlink, про рамку поправил, но, имхо, место этой теме в разделе Двигатель. Переносим?

Добавлено через 16 минут
Если локер откручен хоть наполовину, то защелки отщелкиваются изнутри рукой и снять бампер без проблем. Понятно, что данное действо лучше объединять с чем то еще.

Это не сложно, но долго и чревато поломкой защёлок.
А со снятым бампером, правда на МКПП (нет радиатора АКПП) я промывал не снимая радиатора охл. дв. и не сливая ОЖ. Радиатор кондея поворачивал вокруг гибких шлангов, а интеркуллер снимал.
 
Последнее редактирование:

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
за 90т, живу за городом.
 

Yoshinaka

Новичок
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
24
Благодарности
12
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
когда менял радиатор кондея рабирал всю морду, так можно промыть радиаторы не сливая ОЖ
e7cc3e0e2c15.jpg


Добавлено через 1 минуту
разбирать и собирать не долго и не сложно
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
когда менял радиатор кондея рабирал всю морду, так можно промыть радиаторы не сливая ОЖ
e7cc3e0e2c15.jpg


Добавлено через 1 минуту
разбирать и собирать не долго и не сложно

налицо огромный плюс газовых упоров капота :) :ay:
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Рамку с вентиляторами все равно снимать, радиатор двигателя все равно откручивать от интеркулера тк между ними вся грязь. :confused:

когда менял радиатор кондея рабирал всю морду, так можно промыть радиаторы не сливая ОЖ
 

Yoshinaka

Новичок
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
24
Благодарности
12
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Рамку с вентиляторами все равно снимать, радиатор двигателя все равно откручивать от интеркулера тк между ними вся грязь. :confused:
можно снять, и промыть , при этом не сливая ОЖ, а потом не надо прокачивать и опресовывать
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0

Yoshinaka

Новичок
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
24
Благодарности
12
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
немного не корректно выразился, выгонять воздушную пробку, мне когда меняли антифриз в бачок расширителя вставляли что то типа насоса, создавая в системе давление, это процедура у них называется опресовка
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
greenlink, Не забивай себе голову этими не нужными операциями по увеличению нормочасов и озвучиванию пустых умных слов))
Даже если антифриз вытек после какой то операции больше чем на половину я просто заливаю в бачок до края, руками нажимаю на шланги к которым дотянусь, жмамкаю их неск. минут (булькает и уровень уходит - доливаю) потом завожу двиг и через 20 сек. выключаю. Доливаю в бачок, закручиваю крышку. Вуаля.
Какие нафиг опрессовки и удаление пузырей, когда исправная помпа сама всё это сделает?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
чушь собачья, развод какой-то :bp: отсосовка

немного не корректно выразился, выгонять воздушную пробку, мне когда меняли антифриз в бачок расширителя вставляли что то типа насоса, создавая в системе давление, это процедура у них называется опресовка

Добавлено через 4 минуты
спасибо titanik, не волнуйся, меня не разведешь.

greenlink, Не забивай себе голову этими не нужными операциями по увеличению нормочасов и озвучиванию пустых умных слов))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу