greenlink
Заблокирован
На майские была хорошая погода, помыл радиаторы. Кроме того, маленький вентилятор дал ошибку, решил посмотреть, что там. В сервисе данная операция стоит от 100евро, а это 2 бутылки Hennessy VSOP, которые можно выпить и самому. Кроме того, как в сервисе водится резьбу сорвут, радиатор уронят.. скажут, что так и было.. Морду решил не разбирать, как тут написано, мне это показалось через чур.
Порядок работы.
1. Снимаем защиту и бампер.
2. Откручиваем рамку с вентиляторами 4 самореза T30 изнутри и вынимаем рамку вниз.
3. Сливаем тосол, открутив винт и скинув патрубок с мотора выбега ОЖ.
4. Снимаем быстроразъемные патрубки с радиатора двигателя (туго, надо пошатать), тоже потечет тосол, тк крана, как на гольфе, внизу радиатора тут увы нет
5. Откручиваем 4 x T30 изнутри на радиаторе и 1 x T30 сверху сбоку через дырочку и вынимаем радиатор вниз.
Обязательно какой-нибудь из нескольких torx оказывается под патрубком, который нужно отгибать/держать, так что нужен помошник или лучше помошница
6. Скидываем быстроразъемные патрубки с радиатора интеркулера, откручиваем 6 x T30 снаружи, приподнимаем радиатор, чтобы вышел из пазов (на этом радиаторе висит ВСЕ!) и вытаскиваем вниз.
7. Оставшиеся 2 радиатора АКПП и кондиционера больше ни на чем не держатся, подвязываем веревочкой.
ВСЕ! Дальше помошница обливает снятые радиаторы фейри и моет из шланга. Оставшиеся 2 радиатора на машине можно развести на любой угол и помыть со всех сторон. Грязи было много, особенно по периметру.
Собирается все в обратном порядке, смотрите, чтобы каждый T30 пошел перпендикулярно и по резьбе, момент затяжки 5 НМ. Сломать что-то сложно. Идем пить коньяк с помошницей.
Обратно с дачи ехал, реально другая машина, вентиляторы почти не работают, даже при медленной езде. До этого молотили часто, даже в холодную погоду.
:az:
Порядок работы.
1. Снимаем защиту и бампер.
2. Откручиваем рамку с вентиляторами 4 самореза T30 изнутри и вынимаем рамку вниз.
3. Сливаем тосол, открутив винт и скинув патрубок с мотора выбега ОЖ.
4. Снимаем быстроразъемные патрубки с радиатора двигателя (туго, надо пошатать), тоже потечет тосол, тк крана, как на гольфе, внизу радиатора тут увы нет
5. Откручиваем 4 x T30 изнутри на радиаторе и 1 x T30 сверху сбоку через дырочку и вынимаем радиатор вниз.
Обязательно какой-нибудь из нескольких torx оказывается под патрубком, который нужно отгибать/держать, так что нужен помошник или лучше помошница
6. Скидываем быстроразъемные патрубки с радиатора интеркулера, откручиваем 6 x T30 снаружи, приподнимаем радиатор, чтобы вышел из пазов (на этом радиаторе висит ВСЕ!) и вытаскиваем вниз.
7. Оставшиеся 2 радиатора АКПП и кондиционера больше ни на чем не держатся, подвязываем веревочкой.
ВСЕ! Дальше помошница обливает снятые радиаторы фейри и моет из шланга. Оставшиеся 2 радиатора на машине можно развести на любой угол и помыть со всех сторон. Грязи было много, особенно по периметру.
Собирается все в обратном порядке, смотрите, чтобы каждый T30 пошел перпендикулярно и по резьбе, момент затяжки 5 НМ. Сломать что-то сложно. Идем пить коньяк с помошницей.
Обратно с дачи ехал, реально другая машина, вентиляторы почти не работают, даже при медленной езде. До этого молотили часто, даже в холодную погоду.
:az:
Вложения
Последнее редактирование модератором: