Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы

• Всего проголосовало

IL-63

Завсегдатай
Благодарности
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
gmz sr написал(а):
В НОВЫХ СЫПИТСЯ ТО ОДНО, ТО ДРУГОЕ..
Что именно? Конкретнее, пожалуйста.

gmz sr написал(а):
начитавшись отзывов о новых машинах-рестайлингах
Чьих отзывов? Ссылкой поделитесь, пожалуйста.

SiLiCh

Участник
Благодарности
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Мож друзья такие ездюки?У меня до тига был ниссан ноут.Проехал на нём 71т.км,за весь пробег поменял только стойки стабилизатора и тормозные передние диски(запчасти не дорогие),ну и масло и фильтры каждые 10т.км.А в инете пишут,что за 40т.км пробега чуть ли не всю ходовую перебирают.

vlas

Гуру
Благодарности
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
gmz_sr,
Caps Lock -то может отключишь?!

SiLiCh

Участник
Благодарности
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Может и не повезло.Проблемы доставляет 150 сильный,а 122 вроде и ничего.

gmz_sr

Новичок
Благодарности
Автомобиль
Тигуан 150 л.с. 2008 г.в. CAVA
Может и не повезло.Проблемы доставляет 150 сильный,а 122 вроде и ничего.
по отзывам 150 лс ... более капризен и ломается чаще...
но на 122 лс я б не сел, слабоват он, не тянет... тяжела машинка...

SiLiCh

Участник
Благодарности
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Я катаюсь,да вроде нормуль.

IL-63

Завсегдатай
Благодарности
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
gmz_sr написал(а):
на 122 лс я б не сел, слабоват он, не тянет... тяжела машинка...
А сам-то пробовал?))) Такое впечатление, что зашел на консультацию. ИМХО. Только вот, ветка не та.

SiLiCh

Участник
Благодарности
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Я на тест-драйве катался 1.4 150 и каробка DSG,а купил 1.4 122 и 6МКПП.Разницы в разгоне и движении не заметил.

Blackie

абырвалг
Команда форума
Благодарности
Автомобиль
Tiguan
заканчиваем перепалки. Пока предупреждение

vlas

Гуру
Благодарности
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А кому предупреждение-то?:confused::)

Blackie

абырвалг
Команда форума
Благодарности
Автомобиль
Tiguan
vlas,я думаю, что все поняли

Kубинец

Гуру
Благодарности
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Какие новости? Поделитесь опытом!)))
немецкие мотористы говорят о проблемах в послойном смесеобразовании двигателя! Это так называемое высокое давление впрыска топлива. Опасность заключается в том, что если в цилиндры попадет некачественное топливо, происходит детонация, которая может привести к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. Хотя сам блок, как заявляют разработчики, сделан из серого чугуна. Совет здесь один: заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Правда, как известно, в нашей стране это проблематично.

Roman2518

Завсегдатай
Благодарности
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
aleks_767, Спасибо.
Сегодня тоже продублировал письмо в германию.
И начинаю общение с дилером.

Всё правильно, я так же писал в фольксваген груп рус, так же как и вы получил такой же ответ, но я ещё написал в германию в фольсбруг, т.е. в центральный офис фольксвагена и получил такой же ответ, но ещё мне немцы написали что моё обращение переслали в Москву для информации, но как говорят "а воз и ныне там", но главное я отправлю им распечатаю фотографии сделанных при независимой экспертизе и так же отправлю копии заключений (независимой экспертизы и судебной экспертизы) что бы они знали что под их маркой каким образом предоставляются услуги, но только после апелляционного суда.

А ВАМ УДАЧИ, и пусть вам попадётся сговорчивый дилерский сервис ВАГА

тоже хочу писать в германию, подскажите на каком языке и куда писать , какие есть нюансы?

aleks_767

Участник
Благодарности
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Roman2518, Добрый день! Я писал на английском и ответ получил на английском.

желаю удачи Вам!

Roman2518

Завсегдатай
Благодарности
Автомобиль

aleks_767

Участник
Благодарности
Автомобиль
отправлял почтой россии (заказным),
дома посмотрю обратник который пришёл или тут на работе в компе должно быть сейчас посмотрю

Добавлено через 2 минуты
[FONT=&quot]Прожив 10 лет в России, он [/FONT]
[FONT=&quot]так и не смог понять, почему [/FONT]
[FONT=&quot]ху..во – это плохо, а пи..дато – это[/FONT]
[FONT=&quot]хорошо. Но главное, почему[/FONT]
[FONT=&quot]пи..дец – это хуже, чем ху..во, [/FONT]
[FONT=&quot]а оху..нно – это лучше, [/FONT]
[FONT=&quot]чем пи..дато.[/FONT]

Добавлено через 3 минуты
Prof. Dr. Dr. h.c. mult. Martin Winterkorn
Wolfsburg Office
Volkswagen
VHH 11. floor
P.O. Box 1849
D-38436 Wolfsburg
Germany

Добавлено через 4 минуты
[FONT=&quot]I ............Alexander, address 396...., st. ............ лолд / 6 , ........ Voronezh region. RF., since 26.02.2011 own a car of VW Tiguan 1,4 150hp VIN № 00000000000.[/FONT]Operation was carried out in accordance with the manufacturer's recommendations. Maintenance was carried out in a timely manner at the recommended dealer Volkswagen Company "Autolux" Belgorod, as confirmed in service book.
By purchasing a product VAG, I was expecting to get a quality and reliable car from company, which has established itself in the market with the best hand. During operation of the vehicle, the following happened:
10/08/2011, with the passage of Technical Service 29 648.00 km mileage I stated to the master-inspector of background noise, increasingly appears when you start the engine.
This defect wasnt corrected.
10/30/2011, I was invited to the service to correct the defect causing the specified noise. Vehicle mileage is 31 645 km. In costume - order issued after the work, it said that the regulator valve timing was replaced. (Please note that this replacement causes other work. Eliminating the defect is described in an article of «AutoBild» magazine№ 11 (49) / 2012. Which states that the cause of the defect is the timing chain tension).
29/04/2012, with the mileage of 38,678 km. I had to re-apply to the service, because of the oil passes from the front of the engine near the crankshaft.
Master from service indicated that since 11.03.2012g the cars two year warranty is over, and therefore the repair will be at my expense. I insisted that the oil leak is the result of the previous warranty replacement of phase adjuster. Service conceded and offered to repair the defect in accordance with "KULANZ" for which I choose to pay of either a work for replacement or the necessary components. I paid for the work, after which the repair was completed.
07.07.2012g. with mileage of 44 639 km. vehicle serviced Technical Servise 3 held regularly.
[FONT=&quot]17.11.2012with mileage of 53 626 km. the engine of my car started to work irregularly and triggered light signal «Check Engine» on the control panel. In accordance with the recommendations Tiguana manual (page 305), I turned to the service. Service workers verbally reported that they had a computerized engine diagnostics, followed by measuring the compression in the cylinders, and found that in the second cylinder compression is [/FONT]

Добавлено через 36 секунд
different from the others and is 7.1 kg/cm2, and the further establishment of failure is possible only after the removal of the engine.
26.11.2012g. master service contacted me by phone and said that the engine defect - burnout of two exhaust valves of gas distribution mechanism of the second cylinder. Also i was informed verbally that the cost of removing the defect with parts(details) and service work will be 55 000 rubles. But this price is not final and will be updated after the repair. Please focus attention on the fact that other defects havent been reported to me.
Nor any written document confirming the defect and rates its elimination I was given.
After that I went to the LLC "FolksvagenGrupRus" as a hotline and in writing, by e-mail, as well as by fax with a request to remove this defect free or according to«KULANZ». In response, members of LLC "FolksvagenGrupRus" told me that I have to resolve the issue with "Autolux" Belgorod.
Employees of "Autolux" Belgorod in the letter number 208 of 10.01.2013 refused to conduct free repair. In repair service «Kulanz» they also refused and demanded to remove my car from the territory of the service.
12.01.2013, I arrived in OOO "Autolux" which found that the engine of my car is complete. Written confirmation of defects and rates of work I did not provide. On my request to explain the detected defects and their causes, the master offered me to show them clearly. In the repair area I was shown lying on the repair desk two piston assemblies with rods. They said that these pistons are removed from the engine of my car. In this case, explained that the entire data components and do not have any defects. Then showed two exhaust valves, which lies near the cylinder head. The two exhaust valves did not have any defects (burnouts, cracks, work hardening or non-perpendicular to the stem plate at the place fit the valve seat). Working rims were identical in width and color on the surface. At the transition from the plate onto the valve stem on the radius, had no foreign deposits. Exhaust chamber, valve guides and valve seats in the cylinder head had no visible defects. My request to show burnout valve master did not satisfied. And he asked to leave the repair zone. After the release of the repair zone master said that the car for repairs needs to make 50% payment of the cost of repairs. This payment will confirm my consent to engine repair and service use up the funds for the purchase of spare parts for repair. For another my request to describe, in writing, defects and cost calculation, master service said that the documents are not ready.
After that, I have repeatedly contacted the staff of LLC "Autolux" to provide me the documents confirming the defect of my car and prices for its repair.
25.01.2013 year, I sent a registered letter to the service - a claim, and it asks you to specify the term of issue of documents confirming the defect and cost of the work for its removal.
01.02.2013, with service centers by fax sent two documents:
- Repair list, in which as a defect was indicated burnout intake valves. The cost of parts covered by this statement is 23 370 rubles. ;
- Calculation of the cost of a 25 480 rub ..
I asked for clarification of the defect (originally - burnout exhaust valves)
07.02.2013 from service center of LLC "Autolux" by fax, addressed to me received documents that have an inventory of documents that he was given a reference number and the date of the following applications:

Добавлено через 2 минуты
- Repair list from 01.02.2013, the, where the defect is specified burnout exhaust valves. Cost of spare parts under the new statement was 23,445 rubles.;
- Purchase order from 06.02.2013 cost of repair work on 25 480 rub.; In documents are indicated services (workings)not related with the claimed defect, such as the removal of the crankcase, removing piston groups. This work is regarded and presented for payment, although I drew earlier on my other defects havent been reported.
Total time spent in the service vehicle to detect defects and costing repairs to the provision of documents in my case was 89 days.

Conclusions:
Defect, burnout valves, was not confirmed by the service.
This defect could not occur in the engine Volkswagen for 2 years and 8 months.
I followed all the recommendations for use of the vehicle and provided a car to conduct maintenance on time.
Maintenance be performed at the recommended dealer Volkswagen Company "Autolux" Belgorod.
No signs of improper operation or maintenance of the car.
This defect could not be my fault.

I suggest you make the right decision and make a 100% free car repair VW Tiguan WIN № 000000000000 VW's expense within a reasonable time set by the current standards of VW.

Please do not forward the claim to the Company "FolksvagenGrupRus" since I spoke to them many times, but no any solution to my problem on their part did not follow. As a result of inactivity and the transfer of responsibility to the Company "Autolux" I can not use your product from 17.11.2012 year.

About the decision to ask you to give me a reasonable time a written response to the address 396000, st. нннннн 99а / 2, рарапрар region. RF.

Regards
Alexander .

Добавлено через 4 минуты
ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ И ОТПРАВЛЯЛ В ГЕРМАНИЮ.

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 3 минуты
найду ответ сейчас и тоже выложу на обозрение всем участникам и желающим

Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Благодарности
Автомобиль
отправлял почтой россии (заказным),
дома посмотрю обратник который пришёл или тут на работе в компе должно быть сейчас посмотрю

Добавлено через 2 минуты
[FONT=&quot]Прожив 10 лет в России, он [/FONT]
[FONT=&quot]так и не смог понять, почему [/FONT]
[FONT=&quot]ху..во – это плохо, а пи..дато – это[/FONT]
[FONT=&quot]хорошо. Но главное, почему[/FONT]
[FONT=&quot]пи..дец – это хуже, чем ху..во, [/FONT]
[FONT=&quot]а оху..нно – это лучше, [/FONT]
[FONT=&quot]чем пи..дато.[/FONT]

Добавлено через 3 минуты
Prof. Dr. Dr. h.c. mult. Martin Winterkorn
Wolfsburg Office
Volkswagen
VHH 11. floor
P.O. Box 1849
D-38436 Wolfsburg
Germany

Добавлено через 4 минуты
[FONT=&quot]I ............Alexander, address 396...., st. ............ лолд / 6 , ........ Voronezh region. RF., since 26.02.2011 own a car of VW Tiguan 1,4 150hp VIN № 00000000000.[/FONT]Operation was carried out in accordance with the manufacturer's recommendations. Maintenance was carried out in a timely manner at the recommended dealer Volkswagen Company "Autolux" Belgorod, as confirmed in service book.
By purchasing a product VAG, I was expecting to get a quality and reliable car from company, which has established itself in the market with the best hand. During operation of the vehicle, the following happened:
10/08/2011, with the passage of Technical Service 29 648.00 km mileage I stated to the master-inspector of background noise, increasingly appears when you start the engine.
This defect wasnt corrected.
10/30/2011, I was invited to the service to correct the defect causing the specified noise. Vehicle mileage is 31 645 km. In costume - order issued after the work, it said that the regulator valve timing was replaced. (Please note that this replacement causes other work. Eliminating the defect is described in an article of «AutoBild» magazine№ 11 (49) / 2012. Which states that the cause of the defect is the timing chain tension).
29/04/2012, with the mileage of 38,678 km. I had to re-apply to the service, because of the oil passes from the front of the engine near the crankshaft.
Master from service indicated that since 11.03.2012g the cars two year warranty is over, and therefore the repair will be at my expense. I insisted that the oil leak is the result of the previous warranty replacement of phase adjuster. Service conceded and offered to repair the defect in accordance with "KULANZ" for which I choose to pay of either a work for replacement or the necessary components. I paid for the work, after which the repair was completed.
07.07.2012g. with mileage of 44 639 km. vehicle serviced Technical Servise 3 held regularly.
[FONT=&quot]17.11.2012with mileage of 53 626 km. the engine of my car started to work irregularly and triggered light signal «Check Engine» on the control panel. In accordance with the recommendations Tiguana manual (page 305), I turned to the service. Service workers verbally reported that they had a computerized engine diagnostics, followed by measuring the compression in the cylinders, and found that in the second cylinder compression is [/FONT]

Добавлено через 36 секунд
different from the others and is 7.1 kg/cm2, and the further establishment of failure is possible only after the removal of the engine.
26.11.2012g. master service contacted me by phone and said that the engine defect - burnout of two exhaust valves of gas distribution mechanism of the second cylinder. Also i was informed verbally that the cost of removing the defect with parts(details) and service work will be 55 000 rubles. But this price is not final and will be updated after the repair. Please focus attention on the fact that other defects havent been reported to me.
Nor any written document confirming the defect and rates its elimination I was given.
After that I went to the LLC "FolksvagenGrupRus" as a hotline and in writing, by e-mail, as well as by fax with a request to remove this defect free or according to«KULANZ». In response, members of LLC "FolksvagenGrupRus" told me that I have to resolve the issue with "Autolux" Belgorod.
Employees of "Autolux" Belgorod in the letter number 208 of 10.01.2013 refused to conduct free repair. In repair service «Kulanz» they also refused and demanded to remove my car from the territory of the service.
12.01.2013, I arrived in OOO "Autolux" which found that the engine of my car is complete. Written confirmation of defects and rates of work I did not provide. On my request to explain the detected defects and their causes, the master offered me to show them clearly. In the repair area I was shown lying on the repair desk two piston assemblies with rods. They said that these pistons are removed from the engine of my car. In this case, explained that the entire data components and do not have any defects. Then showed two exhaust valves, which lies near the cylinder head. The two exhaust valves did not have any defects (burnouts, cracks, work hardening or non-perpendicular to the stem plate at the place fit the valve seat). Working rims were identical in width and color on the surface. At the transition from the plate onto the valve stem on the radius, had no foreign deposits. Exhaust chamber, valve guides and valve seats in the cylinder head had no visible defects. My request to show burnout valve master did not satisfied. And he asked to leave the repair zone. After the release of the repair zone master said that the car for repairs needs to make 50% payment of the cost of repairs. This payment will confirm my consent to engine repair and service use up the funds for the purchase of spare parts for repair. For another my request to describe, in writing, defects and cost calculation, master service said that the documents are not ready.
After that, I have repeatedly contacted the staff of LLC "Autolux" to provide me the documents confirming the defect of my car and prices for its repair.
25.01.2013 year, I sent a registered letter to the service - a claim, and it asks you to specify the term of issue of documents confirming the defect and cost of the work for its removal.
- Repair list, in which as a defect was indicated burnout intake valves. The cost of parts covered by this statement is 23 370 rubles. ;
07.02.2013 from service center of LLC "Autolux" by fax, addressed to me received documents that have an inventory of documents that he was given a reference number and the date of the following applications:

Добавлено через 2 минуты
- Repair list from 01.02.2013, the, where the defect is specified burnout exhaust valves. Cost of spare parts under the new statement was 23,445 rubles.;
- Purchase order from 06.02.2013 cost of repair work on 25 480 rub.; In documents are indicated services (workings)not related with the claimed defect, such as the removal of the crankcase, removing piston groups. This work is regarded and presented for payment, although I drew earlier on my other defects havent been reported.
Total time spent in the service vehicle to detect defects and costing repairs to the provision of documents in my case was 89 days.

Conclusions:
I followed all the recommendations for use of the vehicle and provided a car to conduct maintenance on time.
Maintenance be performed at the recommended dealer Volkswagen Company "Autolux" Belgorod.

I suggest you make the right decision and make a 100% free car repair VW Tiguan WIN № 000000000000 VW's expense within a reasonable time set by the current standards of VW.

Please do not forward the claim to the Company "FolksvagenGrupRus" since I spoke to them many times, but no any solution to my problem on their part did not follow. As a result of inactivity and the transfer of responsibility to the Company "Autolux" I can not use your product from 17.11.2012 year.

About the decision to ask you to give me a reasonable time a written response to the address 396000, st. нннннн 99а / 2, рарапрар region. RF.

Regards
Alexander .

Добавлено через 4 минуты
ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ И ОТПРАВЛЯЛ В ГЕРМАНИЮ.

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 3 минуты
найду ответ сейчас и тоже выложу на обозрение всем участникам и желающим

Прибегали к сторонней помощи по переводу текста или онлайн переводчик помогал?
Хорошо бы ещё на русском это.

aleks_767

Участник
Благодарности
Автомобиль
переводил знакомый потому что трудно перевести текст в котором технические обороты и смысл словосочетаний, сам ноль в этом языке.

Добавлено через 2 минуты
и так же отдавал, на работе переводчикам. Но выбрали текст который переводил знакомый

Добавлено через 3 минуты
вот другой перевод :
I ....... Alexander, address 396...., st. Bo...... 56a / 2, ........ Voronezh region. RF., since 26.02.2011 own a car of VW Tiguan 1,4 150hp VIN № XW............. Operation was carried out in accordance with the manufacturer's recommendations. Maintenance was carried out in a timely manner at the recommended dealer Volkswagen Company "Autolux" Belgorod, as confirmed in service book.
10/08/2011, with the passage of Technical Service 2 29 648.00 km mileage I stated to the master-inspector of background noise, increasingly appears when you start the engine. This defect wasnt corrected.
17.11.2012with mileage of 53 626 km. the engine of my car started to work irregularly and triggered light signal «Check Engine» on the control panel. In accordance with the recommendations Tiguana manual (page 305), I turned to the service. Service workers verbally reported that they had a computerized engine diagnostics, followed by measuring the compression in the cylinders, and found that in the second cylinder compression is different from the others and is 7.1 kg/cm2, and the further establishment of failure is possible only after the removal of the engine.
Conclusions:
I suggest you make the right decision and make a 100% free car repair VW Tiguan WIN № XW8.......... VW's expense within a reasonable time set by the current standards of VW.
About the decision to ask you to give me a reasonable time a written response to the address 3960000, st. Bol....... 1263
e-mail-2:
Regards
Alexander ............

Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Благодарности
Автомобиль
наверно одно и тоже выложил исходный на русском вот:
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]ПРЕТЕНЗИЯ.[/FONT]​
[FONT=&quot] [/FONT]​
Я, ....... Александр, с 26.02.2011 года являюсь владельцем автомобиля марки VW Tiguan 1,4 150л.с. VIN № XW8Z............... Эксплуатация проводилась в соответствии с рекомендациями изготовителя. Техническое обслуживание пройдены у официального дилера Volkswagen ООО «АвтоЛюкс» в г. Белгороде вовремя, что и подтверждается сервисной книжкой.
Приобретая продукт VAG, я решился как на качественное изделие. Я рассчитывал получить надёжный и комфортный автомобиль, марка, которой зарекомендовала себя на рынке с самой лучшей стороны, но за небольшой срок эксплуатации автомобиля на самом деле был сильно разочарован возникающими техническими неисправностями и безразличным отношениями со стороны сервиса и ООО “ФольксвагенГрупРус” , как к потребителю вашего продукта, а именно:
1. 08.10.2011 г. при прохождении ТО-2 и пробеге в 29 648,00 км мной было указано мастеру-приёмщику на посторонний шум, всё чаще появляющийся при запуске двигателя. В диагностике и выявлении причин постороннего шума при ТО-2 отказали. Только после телефонного звонка с головного офиса Фольксвагена, в котором просили оценить сервис, я рассказал историю прохождения ТО и как развели руками на посторонний шум двигателя. Представители выслушали и поблагодарили за предоставленную информацию, и примерно через неделю мне поступил телефонный звонок с сервиса, и предложили приехать в сервис для проведения диагностики двигателя. Наверно центральный офис провел свою работу по моему отзыву. При повторном приезде в сервис 30.10.2011 г. на диагностику двигателя пробег автомобиля составил 31 645 км. Акта диагностики мне не показывали и не давали, но устно сказали на необходимость замены регулятора фаз газораспределения и произвели его замену, что и подтверждается наряд-заказом выданного мне после проведения работ. Но согласно вашего TPI 2020427/3 необходимо было выполнить и другие работы, про которые описано в статье журнала «AutoBild». Из статьи в журнале понятно, что во всём виновата цепь ГРМ, и откуда в системе смазки появляется очень мелкая в виде металлического абразива “стружка”, которая очень негативно воздействует на трущиеся детали, что в последующем приводит к интенсивному износу, сокращению ресурса двигателя и непредвиденным, а порой к дорогостоящим ремонтам.
2. 29.04.2012 г. при пробеге в 38 678 км. автомобиль снова попал в сервис. Причина обращения в сервис послужил пропуск масла с передней части двигателя в районе коленчатого вала. Мастер сервиса указал на то, что у автомобиля 11.03.2012г. закончилась двух летняя гарантия, а соответственно ремонт будет за счет владельца автомобиля. Я настаивал, что данная утечка масла, это результат предыдущего гарантийного ремонта по замене регулятора фаз. Тогда сервис пошел на уступку и предложил произвести ремонт по программе “КУЛАНЦ” то есть, предложили оплатить работу или необходимые комплектующие для ремонта двигателя. С большим нежеланием согласился на оплату работы.
3. 07.07.2012г. при пробеге в 44 639 км. автомобиль прошел ТО-3.
4. 17.11.2012г. при пробеге в 53 626 км. автомобиль в очередной раз попадает в сервис. Причиной обращения в сервис послужила неравномерная работа двигателя и периодическое (не постоянно) мигание сигнальной лампы. В соответствии с рекомендациями указанными в «руководстве по эксплуатации Tiguan» на странице 305 направился в сервис, в котором обслуживается автомобиль. После проведенной компьютерной диагностики двигателя и с последующим замером компрессии в цилиндрах выяснилось, что во втором цилиндре компрессия отличалась от остальных и составила 7,1 кгс/см2. Хочу заметить, замер компрессии производился без отключения подачи топлива, которое в свою очередь негативно влияет на срок службы катализатора. Для определения дефекта лично я предложил залить 3-5 см3 масла в этот цилиндр и повторно произвести замер в этом цилиндре. В результате замера компрессия возросла, а в какой последовательности на первом такте или продолжала расти на последующих тактах, не сказали, хотя после проведенных замеров уже можно было определить какого рода - цилиндропоршневой группы или газораспределительного механизма, и рекомендовали оставить автомобиль в сервисе для разборки двигателя. Вечером 26.11.2012г. мастер сервиса связался со мной по телефону и сообщил, что дефект газораспределительного механизма – прогар двух выпускных клапанов второго цилиндра, поршневая целая. Ни каких документов в мой адрес не представляли. После неоднократных обращений по телефону горячей линии ООО «ФольксвагенГрупРус» и письменных, через электронный адрес, а так же посредствам факсимильной почты, меня как владельца автомобиля устно и письменно без объяснения на то причин переадресовывали на сервис, в котором обслуживаюсь и где в настоящий момент находиться автомобиль. Так же я лично обращался на сервис, как и рекомендовал ООО «ФольксвагенГрупРус». В проведении бесплатного ремонта сервис отказал. В применении программы «Куланц» так же отказал, но в ответе присланном за № 208 от 10.01.2013года в последнем абзаце доводят до меня следующее, позволю дословное копирование этого абзаца: “Также сообщаем, что в связи с длительным нахождением Вашего автомобиля на территории сервиса ООО «АвтоЛюкс» с 17.11 12г. просим Вас в кратчайший срок освободить стоянку автосервиса или произвести оплату за стоянку и охрану”. О какой стоянки может идти речь, если автомобиль находиться в сервисе уже 61 календарный день и мне, не хочу ни кого обидеть, просто не предоставляют ни каких подтверждающих документов.
С полученным таким ответом, 12.01.2013г. я приехал в сервис. Попросил мастера цеха рассказать про обнаруженные дефекты, причину их возникновения. Показать мне их наглядно, т.е в действительности. Для наглядного предоставления дефектных деталей, прошли в ремонтную зону к рабочему столу, на котором хаотично лежат снятые с принадлежащего мне двигателя детали, где тут же производили разборку двигателя с другого автомобиля. Мне предоставили лежащие на ремонтном столе, какие-то два поршня в сборе с шатунами. Сказали, что данные поршня сняты с двигателя моего автомобиля. При этом пояснили, что данные комплектующие целые и не имеют ни каких дефектов. Затем указали на два выпускных клапана лежащих возле головки блоков цилиндра. Эти два выпускных клапана, по словам мастера, явились дефектом. Но рабочие поверхности клапанов, которые мне показали, не имели визуальных видимых повреждений на тарелках клапанов в виде прогара, трещин, наклёпов или несоответствия перпендикулярности штока к тарелке по месту прилегания к седлу клапана. Говоря другим “языком”, рабочие ободки были одинаковые по ширине и цвету на всей поверхности, а в чём заключается дефект непонятно. В местах переходов с тарелки на шток клапана по радиусу, не имели не каких нагаров в виде отложений. Выхлопная камера, направляющие втулки клапанов и сёдла клапанов в головке блока цилиндра не имели визуальных видимых дефектов. На вопрос к сопровождающему мастеру в ремонтной зоне, где именно дефект, меня и человека, который был со мной, попросили покинуть ремонтную зону, и ответили так “Вам сказали прогар клапанов и на этом всё”. После выхода из ремонтной зоны мастер сказал, что для последующего ремонта автомобиля необходимо произвести 50% оплату от стоимости ремонта. Необходимость этой оплаты будет являться моим согласием на ремонт и чтобы сервис, смог заказать необходимые запасные части для ремонта. В той же беседе я попросил мастера предоставить мне необходимые документы, в которых будет видна стоимость ремонта и т.д.. На мой вопрос мастер сервиса сказал, что никто ничего ещё этого не делал. Хочу повториться, что автомобиль на тот момент уже находился в сервисе 61 календарный день.
25.01.2013 года я, в очередной раз, отправил в сервис заказное письмо – претензию, и в ней просил указать срок выдачи вышеперечисленных документов по результатам обнаружения дефектов при проведении разборки автомобиля.
01.02.2013года с автосервиса по факсу прислали два документа:
- дефектная ведомость автомобиля на сумму в 23 370 руб.. Из документа видно, что дефектными клапанами являются уже впускные;
- стоимость работ выполненных на автомобиле на 25 480 руб..
На присланных мне документах имеется фирменный знак и указана марка автомобиля и WIN номер, и стоят подписи. Ознакомившись с текстами документов, в очередной раз позвонил на сервис. Руководитель сервиса о существовании этих документов впервые узнал от меня. Так же и юрисконсультант сервиса впервые узнал от меня. На вопрос о получении моего очередного письма, юрисконсультант подтвердил, что получили и в ближайшее время мне ответят на него.
07.02.2013года в очередной раз, с автосервиса по факсу, в мой адрес поступили документы, которые имеют опись предоставляемых документов, присвоен исходящий номером с датой и следующими приложениями:
- заказ-наряд от 06.02.2013г.;
- дефектная ведомость от 01.02.2013 г., но в ней уже указаны выпускные клапана и изменилась стоимость и стала составлять 23 445 руб.;
- стоимость ремонтных работ на 25 480руб..
Если дефектом двигателя являются прогоревшие клапана, зачем снимали картер двигателя, снимали два поршня и так далее, и почему я, должен теперь оплачивать эти ни чем не обоснованные действия и расходы.
На вопрос о сроке предоставления этих документов мне так и не дал ответа автосервис.
В общей сложности время нахождения автомобиля в сервисе для определения дефектов и предоставления информации в конкретно моём случае, составило 89 календарных дней, и этот срок увеличивается с каждым днём.
Статья опубликованная в журнале «AutoBild» и ссылками в ней на документы предназначенные для внутреннего Вашего пользования, а так же с заявлением представителя VW Петер Хайнц Туль, опубликованного в этой же статье, сообщаю следующее, что принадлежащий мне автомобиль имеет пробег 53 626км, возраст на момент обращения составлял 2 года и 8 месяцев, сервисная книжка подтверждает о прохождении всех регламентных работ с рекомендациями изготовителя, тем самым попадает под 100% бесплатное устранение дефектных деталей.
Предлагаю Вам как руководителю концерна VW совместно с подчинёнными Вам техническими руководителями, принять правильное решение и произвести 100% бесплатный ремонт автомобиля VW Tiguan WIN № XW8.............за счёт компании VW и в разумный срок, который установлен внутренними действующими стандартами компании VW. Переадресовывать данную ПРЕТЕНЗИЮ в ООО «ФольксвагенГрупРус» для того, чтобы они принимали решение в место Вас, считаю не правомерным. Своими действиями, Российское представительство совместно с сервисом под вашим фирменным знаком уже с 17.11.2012г. лишили меня возможности пользоваться моим автомобилем вашей марки.
О принятом решении прошу Вас в пятидневный срок предоставить мне ответ, для дальнейшего принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сверху Снизу