Pandora 3910, авторизация по пин-коду?

Ace the Little

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Track4M TSI
Всем привет.

Обсуждая установку на VW Tiguan (Keyless) системы Pandora 3910 я высказал пожелание иметь авторизацию как по радиометке, так и при помощи пин-кода со штатных кнопок автомобиля (ну, вдруг метку забыл или сперли). Получил ответ от компании-установщика (сертифицированной Алармтрейдом), что на Пандоре так не бывает, только на Призраке. Что авторизация возможна только по метке, с возможностью полного отключения охраны набором секретного пин-кода на спрятанной кнопке Valet.

Между тем, в интернете нашел вот такое сравнительное описание охранных систем, где сказано, что дополнительная авторизация в Пандоре возможна пин-кодом с кнопок руля. Можно это прокомментировать? Кто вводит в заблуждение, консультант или автор статьи?

https://ugona.net/article260

Дополнительная авторизация
Autolis
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок
Pandora 3910
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)
Prizrak 840
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля)

Возможно я неверно понимаю техническую сторону вопроса, поскольку в статье говорится, что в Пандоре «не происходит активации цифровой блокировки»? Что это значит?

В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля - набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском.

Если я правильно понял, вот тут описывается соответствующее решение?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1260115&postcount=1335

Помогите разобраться. Спасибо!
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Насколько мне известно установщики сказали Вам правду. На Пандоре 3910 можно задать авторизацию по кнопкам на руле, но при этом это будет единственный вариант авторизации, т.е. искать метку в этом случае система не будет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На руле ли? У меня на руле кнопки не откликались когда я валидатор пытался активировать
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
raror, точно не скажу, может Вы и правы, а может наоборот только с руля и принимает. У пандор не очень четкое и подробное описание.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Насколько мне известно установщики сказали Вам правду. На Пандоре 3910 можно задать авторизацию по кнопкам на руле, но при этом это будет единственный вариант авторизации, т.е. искать метку в этом случае система не будет.
________
Это не совсем так! На пандоре Вы можете выбрать любой алгоритм работы в том числе и опрос метки и авторизацию кнопкой валидатора!
Вот алгоритм работы:Для работы режима, необходимо разрешить пункт программирования «Блокировка по Валидатору».
Функция Валидатора активируется автоматически через 20 секунд после выключения зажигания и сразу же при постановке на охрану.
При включении зажигания система ожидает ввода кода валидатора. Если код не введён, то система активирует блокировки при включении зажигания,
по запрограммированной логике (при включении зажигания, при переводе селектора АКПП/отключении ручного тормоза либо при начале движения).
При правильном вводе кода валидатора прозвучит звучать мелодия распознования бипером (DXL5000NEW/PRO) - такая же как при опозновании метки.

Просто вопрос в том,что кнопку валидатора необходимо подключать только к аналоговым кнопкам через доп канал или они могут работать через CAN если данные кнопки заложены в протокол в самой пандоре!
Аларм трейд развивается в данном направлении и думаю ,что скоро все с данным режимом будет прощще если авто с цифровыми кнопками!

Добавлено через 4 минуты
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок
Что касается Автолиса,то тут все проще:
Если кнопки на руле CAN видит -то все будет работать без доп подключений,необходимо только запрограммировать ,а если кнопки в авто только аналоговые ,пусть даже на руле,то требуется доп адаптер Autolis Intercoder который и согласует их с автолисом!

И конечно необходимы два условия ,что бы открыть капот и начать движение -это метка и набор секретного кода!
 
Последнее редактирование:

Ace the Little

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Track4M TSI
Михаил, спасибо за подробные пояснения. В немалой степени именно за ваше терпение и клиенториентированность я выбрал Автостудио. :)

Скажите, эта информация верна, что сделав авторизацию по пину и меткам, она становится постоянной и временно её отключить будет уже невозможно (например на время сервиса)? Т.е. придётся на сервисе сообщать пин код?

Правильно ли я понял, что есть надежда на то, что алармтрейд сделает нормальную авторизацию по кнопкам (с возможностью временного отключения) и такая возможность может появиться в новых прошивках? Или для реалиизации этого им потребуется делать новую модель (т.е. прошивкой это не решить, нужны изменения на уровне железа)?

Заодно, раз уж вы здесь, скажите, сколько будет стоить доустановить GPS приемник в поставленную у вас Пандору 3910? Я правильно понимаю, что тогда у меня появится отображение местоположения машины на карте в приложении Pandora Online?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Михаил, спасибо за подробные пояснения. В немалой степени именно за ваше терпение и клиенториентированность я выбрал Автостудио. :)

Скажите, эта информация верна, что сделав авторизацию по пину и меткам, она становится постоянной и временно её отключить будет уже невозможно (например на время сервиса)? Т.е. придётся на сервисе сообщать пин код?

Правильно ли я понял, что есть надежда на то, что алармтрейд сделает нормальную авторизацию по кнопкам (с возможностью временного отключения) и такая возможность может появиться в новых прошивках? Или для реалиизации этого им потребуется делать новую модель (т.е. прошивкой это не решить, нужны изменения на уровне железа)?

Заодно, раз уж вы здесь, скажите, сколько будет стоить доустановить GPS приемник в поставленную у вас Пандору 3910? Я правильно понимаю, что тогда у меня появится отображение местоположения машины на карте в приложении Pandora Online?

Спасибо за теплые слова-очень рад слышать ,что Вы являетесь нашим клиентом!

В режиме ТО валидатор деактивируется.
плюс ко всему:
Аварийное отключение функции «Валидотор»:
Для аварийного отключения функции необходимо позвонить на номер сигнализации и набрать DTMF команду 998* + код с карты.
Так же режим может быть отключен вводом кода с карты на 15 уровне программирования системы.

Трудно пока сказать про развитие пандор,но думаю что можно все будет решить прошивкой и конечно настроикой!)

А что касается цены на GPS,то ответ Вы увидите в личных сообщениях!

Добавлено через 6 минут
Ace the Little, только почему то у Вас личка закрыта?
 
Последнее редактирование:

Ace the Little

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Track4M TSI
Доступ к личным сообщениям пока закрыт, поскольку я новенький. :) Нужно 10 сообщений оперативно наклепать. :) Ладно, пока терпит, я попозже в личке отдельно спрошу.

Значит, если я всё правильно понял, на Бауманской меня ввели в заблуждение, сказав, что авторизацию можно сделать только перманентно и что она не отключается на период сервиса (поэтому они мне этот вариант настоятельно не рекомендовали и не сделали). Если я приеду ставить GPS приемник, они мне реализуют ОТКЛЮЧАЕМУЮ доп. авторизацию по пин коду бесплатно, поскольку должны были бы сделать это сразу?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Эта доп авторизация в обновления появилась совсем на днях и до конца не обкатанная!
Наличие кнопок в CAN шине необходимо будет выяснить в тех поддержке!
Так что пока советую не торопиться с кнопками!
 

Ace the Little

Новичок
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Track4M TSI
Да, действительно, посмотрел версии прошивок, валидатор добавили 2 сентября, могли не знать. Значит бауманцы реабилитрованы. :) Ок, тогда отложим это дело на весну, пока обкатается.
 

Dmitry86

Новичок
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Tiguan Club 2,0 TSI Club 2015
Добрый день! Планирую установку данной сигнализации на Tiguan. Отличие 3910 и 3945 насколько я понимаю в наличии брелка. Данная сигнализация идет без брелка. Хотел бы узнать у владельцев, насколько это удобно, постоянно пользоваться телефоном?
 

anonim

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАГ
Dmitry86, Добрый день, на одной машине, на которой езжу я стоит 3910, на машине жены 3945. Пользоваться удобно, все по слейву, брелок у жены исключительно для того чтобы не париться с приложениями и звонком на систему для автозапуска, не любит она эти замудренности. Приложение (Pro), работает намного стабильней старой версии, но всеравно бывают глюки.
С 3910 удобней что не носишь лишнего брелка.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Не надо пользоваться телефоном, я 3910 сотни переставил.
Принцип какой: с собой носим метку (диалого на 2.4 ГГц), при ее наличии штатный ключ с охраны машину снимает, без нее - нет. А вот уведомления о тревогах уже на телефон идут. в виде смс или/и вызова.
Вариантов настройки - море. На примере Тигуанов она может открывать двери, дожимать стекла, складывать зеркала, а главное, надо обеспечить корректную работу вместе со штатной, а не отдельно. Это совершенно реально. Тогда замок дверей будет закрываться на SAFE. (правда на системах без брелка это не особо актуально).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Брелок дает помехи на штатный иммобилайзер, если лежит рядом в одном кармане, поэтому не всегда отключается штатная охрана без проблем с сенсоров дверей, и кнопка запуска двигателя не всегда срабатывает, мне даже иногда приходится вытаскивать ключи из кармана и класть в подстаканник.... вернее почти всегда если оба брелка на одной связке. У меня стоит пандора 3950, там обмен идет на одинаковой частоте со штаткой.

Но брелок хорош тем что предупреждение о сработке датчика удара сразу приходит, а у приложения с запозданием и бывают глюки когда приложение не работает.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Брелок дает помехи на штатный иммобилайзер, если лежит рядом в одном кармане, поэтому не в егда отключается штатная охрана без проблем с сенсоров дверей, и кнопка запуска лвигателя не всегда срабатывает, мне даже иногла приходится вытаскивать ключи из кармана и класть в подстаканник....

Чисто на вскидку, кроме всего прочего - криво стоящая система у Вас.

Можно сделать открытие с брелка Пандоры, всем управляет, все снимает. Штатка вместе с ней работает, SAFE есть.
У меня у самого бесключевой доступ и брелок. Что-то не замечаю помех )) А мощность выставлена в настройках на максимум. ;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Причем тут штатный брелок? :) я про сенсоры и кнопку запуска пишу. Кстати задняя дверь (багажник) иной раз не сразу в охране открывается по той же причине. Кстати я заметил, что иной раз, если снимаешь с пандоры то не всегда штатка отключается, какие то глюки со слейвом, код 1127. Поэтому я в основном пользуясь штатным брелком, там и кнопки пошире, в кармане не промахнешься.

А мощность чего увас на максимуме?

Если все таки выберете без брелковую пандору, то советую включить снятие с охраны в режиме хендс фри только при работе двигателя. Делается это командой с телефона. Так как при дистанционном запуске сенсоры дверей не акивны и снять с охраны слегка затруднительно, надо либо кнопку на метке нажимать... либо звонить с телефона. А с хандс фри когда к машин проходишь, пандора распознает метку и отключает охрану за 1-5 метров, очень удобно....
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Причем тут штатный брелок?

А мощность чего увас на максимуме?

.

Долго рассказывать.
Про остальное - у меня 3970 - суть не меняется, с брелком.
Мощность в этих системах регулируется. Так вот, даже при максимальной мощности особых проблем с ключом нет. Он теряется даже без сигналки, так что влияние брелка спорно.

И еще. Если у Вас код 1127 и 13й год, то нужно конечно посмотреть, но я ставлю другой, 1113 как на Октавии а5 ФЛ, возможно жертвуя управлением стеклами по КАНу, но остальное будет работать максимально корректно. Опять же, на разным машинах по разному. 15й год идет между, у кого-то 1127, у кого-то лучше 1113.

Так как при дистанционном запуске сенсоры дверей не акивны и снять с охраны слегка затруднительно, надо либо кнопку на метке нажимать... либо звонить с телефона.

Ничего затруднительного - одна галка в Васе и все работает как с брелка Пандоры (кстати, даже без галки работает управление ЦЗ с брелка сигналки), так и с обычного ключа машины при активном ключе или на заведенной машине все можно открыть. ;)

ХФ не люблю вообще, да и не надо бы его ставить.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день! Планирую установку данной сигнализации на Tiguan. Отличие 3910 и 3945 насколько я понимаю в наличии брелка. Данная сигнализация идет без брелка. Хотел бы узнать у владельцев, насколько это удобно, постоянно пользоваться телефоном?

Добавлю немного от себя:
Если автозапуск Вы не планируете строить,то никакой разницы особо нет за исключением личного недоверия GSM оповещению в отличии от оповещения на брелок с постоянным контролем канала связи(это при условии что авто находится в зоне видимости брелока)!
Вы будете что в том ,что в том случае пользоваться только штатным ключем и все,а телефон брать только в случаях тревоги !
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Если коротко и грубо, то есть два пути.
1. Сделать управление системой по слэйву, с обязательной защитой меткой. Т.е. у нас штатный ключ будет закрывать/открывать машину и снимать/ставить охрану при наличии метки рядом с машиной.
Запуск двигателя будет путем вызова на номер машины, набора команды вида 123*.

2. Не привязываться к штатному ключу вообще. Отдельно существует штатка, отдельно - Пандора.
При этом, в отличии от "рекомендаций" Пандора 100% управляет штаткой на снятие, включая управление по КАНу.
Т.е. пользуемся отдельным брелком, нажимаем кнопку - машина закрывается и встает на охрану. Снимаем также нажатием на кнопку на пандоровском пульте.

Запуск. В пределах видимости брелка (из окна например) нажимаем кнопку запуска. На брелке видим и слышим статус двигателя, на телефон приходит уведомление о запуске, или неудачном запуске.
Если где-то нам постановка на охрану не нужна - просто закрываем на штатный ключ. При этом, при попытке поехать (если у человека нет метки) машина все ранво не поедет.

Главное, что надо проверять после установщиков на брелковых системах - включается ли штатка и работает ли SAFE блокировка. Если при постановке на охрану изнутри двери можно открыть двойным подергиванием ручки - сэйфа нет и ребята не могут его организовать.
Повторюсь, сейчас ФВ семейством Пандора работает корректно в плане постановки /снятия штатной сигнализации. Они отлично работают в паре, но есть ряд нюансов при установке.

Добавлю немного от себя:
Если автозапуск Вы не планируете строить, то никакой разницы особо нет

Вот тут я с этими ребятами соглашусь. Наибольший плюс брелка именно в удобстве запуска. И потом, кстати, правильно организации турботаймера с итоговым закрыванием на SAFE! и закрыванием багажника.
 

Dmitry86

Новичок
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Tiguan Club 2,0 TSI Club 2015
Спасибо за ответы. В принципе, для себя уже решил, что буду ставить именно 3910.
 
Сверху Снизу