Тема больше теоретическая.
Имеет ли смысл найти частого мастера, чтобы он обслуживал именно мою машину.
Объясню почему:
1. В отличие от дилера, он будет заинтересован во вне как в постоянном клиенте. Халтурить будет не выгодно. В то же время, дилер - это поток клиентов, получил деньги и забыл.
2. Запчасти я привожу сам, покупаю их там, где считаю нужным. И не по дилерским ценам.
Я так обслуживал свой Фокус. Только положительные эмоции. В отличии от дилерского обслуживания.
Есть, конечно, и минусы.
1. Сервисная книжка будет пустая. Но мне, например, как покупателю,без разницы, есть сервисная книжка у продавца или нет. Я при покупке смотрю на состояние авто.
2. И самый главный минус - гарантия. Объясните, кто в курсе: имею ли я право на гарантийную замену деталей, если я не прохожу официальное ТО у дилера? (например, сломался моторчик омывателя лобового стекла).
Имеет ли смысл найти частого мастера, чтобы он обслуживал именно мою машину.
Объясню почему:
1. В отличие от дилера, он будет заинтересован во вне как в постоянном клиенте. Халтурить будет не выгодно. В то же время, дилер - это поток клиентов, получил деньги и забыл.
2. Запчасти я привожу сам, покупаю их там, где считаю нужным. И не по дилерским ценам.
Я так обслуживал свой Фокус. Только положительные эмоции. В отличии от дилерского обслуживания.
Есть, конечно, и минусы.
1. Сервисная книжка будет пустая. Но мне, например, как покупателю,без разницы, есть сервисная книжка у продавца или нет. Я при покупке смотрю на состояние авто.
2. И самый главный минус - гарантия. Объясните, кто в курсе: имею ли я право на гарантийную замену деталей, если я не прохожу официальное ТО у дилера? (например, сломался моторчик омывателя лобового стекла).