Частный мастер

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Тема больше теоретическая.
Имеет ли смысл найти частого мастера, чтобы он обслуживал именно мою машину.
Объясню почему:
1. В отличие от дилера, он будет заинтересован во вне как в постоянном клиенте. Халтурить будет не выгодно. В то же время, дилер - это поток клиентов, получил деньги и забыл.
2. Запчасти я привожу сам, покупаю их там, где считаю нужным. И не по дилерским ценам.
Я так обслуживал свой Фокус. Только положительные эмоции. В отличии от дилерского обслуживания.
Есть, конечно, и минусы.
1. Сервисная книжка будет пустая. Но мне, например, как покупателю,без разницы, есть сервисная книжка у продавца или нет. Я при покупке смотрю на состояние авто.
2. И самый главный минус - гарантия. Объясните, кто в курсе: имею ли я право на гарантийную замену деталей, если я не прохожу официальное ТО у дилера? (например, сломался моторчик омывателя лобового стекла).
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
В то же время, дилер - это поток клиентов, получил деньги и забыл.
....Объясните, кто в курсе: имею ли я право на гарантийную замену деталей, если я не прохожу официальное ТО у дилера? (например, сломался моторчик омывателя лобового стекла).

У мастера вы тоже будете не одни, если он хочет денег заработать, всех не упомнит... диллеру тож невыгодно халтурить пока авто на гарантии. им за это по шапке надают, мне так кажется...

с гарантии снимают, по-моему, даже если ты не уложился в назначенный пробег или дату для ТО, не говоря уж об отсутствии прохождения онного.. Так же в гарантии могут отказать в связи с использованием неоригинальных запчастей или если в авто кто-то копался до них, и по их мнению, это привело к поломке чего-либо...
могу и ошибаться...
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Получается, для собственного спокойствия лучше к ОД.
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
Каждый решает сам, есть наверно и те, кто не хочет переплачивать за обслуживание по гарантии, и молится чтоб не накрылась какая-нибудь дорогостоящая деталь в новой, не проверенной годами модели....:cool:
 

Тигра

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
42
Благодарности
1
С гарантии снимается, если проводились ремонтные работы не у ОД,
а вот такой вопрос, если мне не удобно к одному ОД, я могу к другому ездить? или так же гарантия слетает?
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
ОД можно выбирать по своему усмотрению, независимо от места покупки. Обслуживаться у частника до окончания гарантии я бы не стал. Хотя, знаю людей, которые и по КАСКО не страховались, надеясь на везение.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
А что снимается: только тот узел на котором проводился ремонт не у ОД?

В зависимости от узла, но можно лишиться гарантии на всю машину. Особенно если не будешь проходить ТО у дилера, точнее если не будет штампов в сервисной книжке о прохождении ТО. При выполнении гарантийных работ копии страниц о прохождении ТО прикладываются к заказ-наряду, для подтверждения того, что ты обслуживаешься у дилера, т.к. завод гарантирует работу изделия только при обслуживании у дилера.
Кстати, в твоём случае (с твоим мотором 1,4TSI) точно лучше обслуживаться у ОД. Очень стрёмный мотор, поршня прогорают на раз, только и успевают перебирать. Или ты хочешь за свой счёт?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
от чего же они "прогарают на раз" ? В этом случае гарантия как раз не прокатит...
Не забудьте,каждый узел имеет свой гарантийный срок службы,на что то он может быть и полугодовым (к примеру)
 
Последнее редактирование:

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
legion8607,
Пока перебираем по гарантии.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
legion8607,
Вот это вопрос не ко мне. Я их не приговариваю и не перебираю, но видел результаты в момент переборки. Если очень интересует, могу узнать подробнее, но думаю, что конкретного ответа не будет, т.к. причин может быть много. Конечную причину выхода из строя определить на глаз не реально, а экспертизу делать никто не будет, проще перебрать мотор.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
как правило основные причины прогара-неправильно выставленное зажигание (т.е с завода приходят неотрегулированные???) или использование высокооктановых бензинов или ГБО,или последствия чип-тюнинга (а эти случаи ни как не гарантийные)

say2108, ,если не трудно.узнай.Больно интересно
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор

Dib

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
99
Благодарности
10
Адрес
Москва САО
Автомобиль
T5GP&G6+
Тема больше теоретическая.
Имеет ли смысл найти частого мастера, чтобы он обслуживал именно мою машину.

имеет, только если этот мастер официально работает у дилера
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Я бы не стал обслуживаться не у дилера пока гарантия рулит, все же автомобиль технически сложный и много современной электроники, которая мягко говоря не совсем корректно работает (исходя из постов о проблемах соконфетников). После истечения гарантии в любом случае придется искать альтернативного мастера (ОД пусть идет лесом со своим ценником), но многое можно решить самому при помощи шнурка VAG-COM. После истечения гарантии можно договориться с кем нибудь из грамотных работников ОД о ремонте в своем гараже. Но учитывая многочисленные "косячки" авто, что то подсказывает мне что лучший вариант смены авто после истечения гарантии. Хотя, как я уже писал, мое авто мне проблем практически не доставляет:)
 

bogomol85

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Я считаю что для ОД главное это хорошо на нас заработать, вот и пугают лишением гарантии. Если откажут в гарантии то, придеься идти в суд (это займет где-то год, и простой не отремонтированного авто пока проводят экспертизу). Я лично приезжаю на ОД сменить масло и масленный фильтр, за что получаю штампик ТО. Все остальное предпочитаю менять сам, т.к. раньше работал механиком у ОД VW. Поймите, замену масла, фильтров, свечей, колодок и другой мелочевки на ОД делают ученики механиков или стажеры, которые еще вчера были струдниками АЗС, Банков, выпускники ПТУ и Институтов.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Конечно по железякам и ТО лучше и дешевле иметь своего мастера на стороне, но то по окончанию гарантии. А если ремонт двигателя -пожалуй надо идти к дилеру.
 

yadik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Питер
Я считаю что для ОД главное это хорошо на нас заработать, вот и пугают лишением гарантии. Если откажут в гарантии то, придеься идти в суд (это займет где-то год, и простой не отремонтированного авто пока проводят экспертизу). Я лично приезжаю на ОД сменить масло и масленный фильтр, за что получаю штампик ТО. Все остальное предпочитаю менять сам, т.к. раньше работал механиком у ОД VW. Поймите, замену масла, фильтров, свечей, колодок и другой мелочевки на ОД делают ученики механиков или стажеры, которые еще вчера были струдниками АЗС, Банков, выпускники ПТУ и Институтов.

Я бы не стала делать вывод о всех ОД, только по Вашему. Например у нас, стажеры только машины на мойку гоняют, а все остальные работы делают очееень профессиональные ребята. Я свой не профильный авто у них обслуживаю :eek:
А по поводу ТО, только заменой масла не обойтись, регламентом приписываются обязательные работы на определенное ТО, если их все не сделали, то и отметки не поставят :confused:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Уважаемые владельцы Тигуанов! Вы собственник,это ваш авто,ваша вещь и как вам ей распоряжаться только ваше дело. ОД хочет вас искусственно напугать и привязать к себе пожизненно,но на каких основаниях? Вас не пускают в рем.зону ОД, вы не знаете квалиф.автослесарей и вообще,что делают или не делают с вашим дорогим авто,вас парят вдоль и поперёк,но вы всё прёте и прёте к ОД. Пишете этот ОД хороший,а этот плохой-просто смешно, по глазам что ли определяете или по качеству кофе?
 
Сверху Снизу