Автозапуск

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
Доброго времени суток.

На днях забираю своего тигуана и планирую ставить автозапуск, вопрос: на комплектации S&S только два ключа или еще есть третий сервисный. Если нет, то что лучше сделать: заказать третий ключ у ОД и соответственно там же и прописывать, или есть еще какие-нибудь варианты?

Заранее спасибо.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
или есть еще какие-нибудь варианты?
Есть вариант не ставить запуск дабы не гробить новую машину. Установи предпусковой подогреватель и будет счастье! Во время вкл и работы двигателя на а/запуске БУ двигателя уже получил команду от транспондера (чип в ключе). Если в этот момент в зону действия рамки иммо (кольцо на ЦЗ) попадает еще один чип, то велика вероятность блокирования штатной противоугонной системы. Видимо БУ, получив 2 кода во время опроса, блокирует работу, решив, что его пытаются угнать.
Саму механику процесса не смогу объяснить, но случаи такие уже имеют место быть, при чем на а/м разных марок (Lacetti, Maxima, Quashky, Audi). Если внимательно прочесть инструкцию к любому транспондерному иммобилайзеру типа Black Bug, то и там написано - не допускать попадания в поле рамки опроса одновременно 2 чипов.

И это только одна из возможных проблем при установке запусков.
 
Последнее редактирование:

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
Alex999,
неа не вариант, был бы дизель тогда да. Интересует именно чем обойти штатный иммо.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999,
неа не вариант, был бы дизель тогда да. Интересует именно чем обойти штатный иммо.

Корректно и безопасно НИЧЕМ! Обходчики иммо не более, чем самообман. Честнее тогда уж просто ключ в замке оставить. А про возможные глюки я все описал выше. Кстати, не понял как связан предпусковой и дизель?
 

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
Alex999,
ну переписку с автосекьюрити по поводу плюсов-минусов видел в других темах:)
хочется все-таки понять в первую очередь ЕСТЬ или НЕТ в моей комплектации сервисный ключ и во вторую чем его заменить. А остальные вопросы будем решать по мере поступления;)

Добавлено через 1 минуту
предпусковой в моем понимание вебасто и нужен только для дизеля. ессно ИМХО:)
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
ЕСТЬ или НЕТ в моей комплектации сервисный ключ и во вторую чем его заменить.
Имхо, во всех комплектациях 2 ключа идет.

предпусковой в моем понимание вебасто и нужен только для дизеля
Это догреватель нужен для дизеля, а предпусковой подогреватель нужен любой современной машине. Его задача нагреть двигатель до 76 градусов к приходу владельца. Обычно на это требуется 30 мин. Фишка в том, что он греет двигатель НЕ ЗАВОДЯ ЕГО!
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
-ASD-, я знаю, что ты не об этом спрашивал, но раз ты не все знаешь про подогреватели, то я расскажу как он работает у меня.

Я ставил подореватель Гидроник (можно и Вэбасту) на мой бензиновый 1.4. Работает на топливе из бака. Из себя представляет небольшую «буржуйку», которая врезается в систему охлаждения двигателя. Путем нагревания ох. жид. и прогона ее по малому кругу, греет двигатель.

Плюсы:
+ Запускать его надо только перед выходом, никаких автозапусков двигателя всю ночь через каждые два часа при -34. (а на самом деле, на моем двигателе без гидроника никак нельзя — он при отрицательных температурах на холостых не греется).
+ Больше здоровья движку.
+ На нашей стоянке я заводился всегда и в любой мороз.
+ Может быть догревателем, т.е. его можно использовать при работающем двигателе для быстрого прогрева салона.

Минусы:
- Может сесть аккум. Если пользоваться по инструкции, а именно, греть только перед реальным выездом и никаких ложных прогревов, то и проблем не будет. Я бывало грел по часу и больше — аккум не сел еще ни разу. Тьфу-тьфу.
- Высокая цена

Если ты еще не определился, то посмотри в сторону подогревателя. Совсем иной уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Alex999,
неа не вариант, был бы дизель тогда да. Интересует именно чем обойти штатный иммо.

заказываешь 3й ключ (чип) и родкую катушку.

Добавлено через 14 минут
Это догреватель нужен для дизеля, а предпусковой подогреватель нужен любой современной машине. Его задача нагреть двигатель до 76 градусов к приходу владельца. Обычно на это требуется 30 мин. Фишка в том, что он греет двигатель НЕ ЗАВОДЯ ЕГО!

нагреть салон это понятно, это для комфорта, производителем так и задумано. Это же подтверждается и тем, что если климат не включен, догревтель не включается. А нагреть двигло это какой-то постсоветский синдром.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mmsu, нагретый двигатель меньше страдает в -20 и ниже морозы при запуске :) Плюсы вебасты - сел и поехал. Кроме небольшого продления ресурса двигателя. Ну большой плюс в том, что в -30 точно заведется. :) Хотя прогреть коробку и остальное оно не сможет.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Еще некоторое время назад ездили на совке и о догревателях и не слыхивали и ничего, заводились и никто не страдал ) и вспомните какие это были двигатели, какие масла и аккумы.

Сейчас масла другого качества и с другими свойствами, заливайте в зиму 0W и запуск для двигателя будет облегчен.

Мое имхо, если выбирать для бензина между догреватель за $1000 и автозапуск за $200 я бы выбрал автозапуск. Для дизеля х/з, возможно, автозапуск просто не дал бы желаемого комфорта. Лично для меня комфорт для человека важнее чем комфорт для двигетеля, коробки. В конце концов, она для меня или я для нее.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mmsu, угу, каждые выходные очередной косилиум, прикуривание и починка незаводящихся наших машин у меня во дворе, как только температура близка к -20.

Автозапуск мне не нравится за счет вмешательства в системы авто, в частности охранные. Если мне надо, когда машина на охраняемой территории, я и сам подойду, заведу, закрою и пойду обратно в тепло :)

Автономный обогреватель это тоже развитие технологий. Он замещает паяльную лампу, которой иногда пользуются наши водители грузовиков, чтобы завести мотор зимой. :) А дизели малообъемные современные без догревателя просто не прогреются.

Да, и еще не забывайте про автозапуск одну вещь. Если морозы сильные оно просто не заведется. В отличие от обогревателя. Т.е. машина с автозапуском может встать в -25..-30, а с обогревателем нет. Что собственно и наблюдал на приоре, которая беспомощно пыталась крутануть движок, разряжая АКБ.
 

швед

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Можете сделать автозапуск (похоронив ключ в авто) и поставить электронную секретку (на штатную кнопку/или комбинацию кнопок), которая защитит от код-граберов, "выброса" из машины и даже если украли сразу все ключи с брелками (в магазине, кабаке и тп).
Выйдет несколько дешевле вебасто, хотя есть ограничения по приему, если ставить не gsm-сигнализацию с автозапуском.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
-ASD-,если автомобиль будет страховаться, то в все равно придется докупать еще один чип и прописывать его в автомобиль. Для того, чтобы не дай бог конечно, при наступлении страхового случая, Вы могли предоставить для СК полный набор ключей. Катушку-антенну штатную можно и не заказывать, организуем сами.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Еще некоторое время назад ездили на совке и о догревателях и не слыхивали и ничего, заводились и никто не страдал и вспомните какие это были двигатели, какие масла и аккумы.
Мое имхо, если выбирать для бензина между догреватель за $1000 и автозапуск за $200 я бы выбрал автозапуск.

Вот как раз старые моторы, не зажатые нормами Евро заводились без проблем. А что касается кто что выбрал, так это смотря какой климат, у меня сейчас -37 и так часто бывает. И упражнятся с запусками я уже давно не хочу.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Alex999,странно, но на туры в Якутии все равно ставят запуск, а не подогреватель, хотя морозы там не нежнее Ваших будут...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
autosecurity, я знаю еще и про то, что там нет ни одного дилера Webasto.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, я знаю еще и про то, что там нет ни одного дилера Webasto.

Может быть оно и так, однако новый тур можно взять и с подогревателем уже, однако берут пустай под установку запуска...

Ну и близ Уфы думаю установщики Webasto найдутся - однако почему-то все равно ставят запуск.

Кроме того, что приходится оставлять чип в автомобиле - минусов у автозапуска нет, конечно если его грамотно установить.
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
С такими ценами, пусть этот подогреватель идет подальше :) Брелок к нему 14 тыс. это разве адекватно?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Кроме того, что приходится оставлять чип в автомобиле - минусов у автозапуска нет, конечно если его грамотно установить.
Минусов много и они уже не раз оговорены, просто не все хотят их видеть. Причины вполне понятны и объяснимы.
 

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
mmsu,
про комфорт полностью согласен, у меня ребенок маленький поэтому тепло в салоне актуальнее.;)

autosecurity,
спасибо, планирую ставить у поставщиков напрямую, там работают походу бывшие... эээ... ну скажем так с прошлым люди... и комплекс неплохой продумали, сорри но в прямую что именно писать не буду:cool:

Алекс7,
сложно сказать, это как в анекдоте про девушку и динозавра, либо заведется, либо нет.
в семье из всех машин проблемы были только у батиного фьюжена, т.к. он редко ездит. а фокус с ауди заводились с полтычка, но правда у них ежедневная эксплуатация.
у коллег по работе лансера с автозапуском без проблем эти морозы перенесли
 
Сверху Снизу