YY_78rus
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Апр 2015
- Сообщения
- 599
- Благодарности
- 191
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
В комплектации у Тига была RCD 310. Тут как раз продались головы от Каптивы, да возможность брать ШГУ недорого, так что взял.
Сразу скажу почему не заказывал с Али или др. из Китая.
Заказав там, вы сами несете риски, ЧТО заказали, как оно работает и играет. Дешевые китайские балалайки я видел часто, привозили разное, от откровенного г..на, до так себе ГУ. Ни одной из них себе не хотелось.
Выбраны были нормальные китайские ГУ представленные в Питере и имеющие поддержку и гарантию в СПб.
Естественно, нормально работающие и играющие. В моем личном понимании.
Это Intro (Incar) AHR 8688, Redpower 21004, 21004b8, b9, ACV AD 8010, FlyAudio G8007.
Самая доступная по цене - ACV, но хотелось более продвинутый чип радио и оперативную поддержку.
Fly дороже Редпауэра на десятку и обходится около 40 по опту.
особой необходимости в нем не увидел.
В общем, был выбран RedPower 21004, т.к. хочу иметь ДВД привод и 8" экран.
Это новая 210я серия, с 4мя ядрами 1.6 ГГц
По установке если надо выложу фотки, ничего хитрого особо нет.
Из нюансов - необходимо соединить провод CAN у кан адаптера и кан из соседнего разъема. Иначе не будет дверей, климата и парктроника. При правильном выборе машины на максидот (МФА+) выводится номер трека и прочее. Кнопки на руле естественно работают.
При подключении камеры можно включить траекторию, она конечно примерная, но всеже есть. При повороте руля крутится вправо-влево, прикольно. ) )
По звуку - играет намного лучше штатной, радио также лучше.
Относительно Болеро на Октавии а5 - РП лучше ее по звуку.
Обошлась она мне в 30 000р. В рознице - 35 000. Гарантия - год.
Ничего "допиливать" не надо.
Установка камеры
Камера была куплена вместе с головой, наконец-то дошли руки ее поставить.
Процесс установки стандартен, за исключением некоторых моментов, о них подробнее позже.
Что нужно — Torx 20, съемник пластиковых деталей, протяжка, магнитка, провод (длина от багажника до передней стойки и на всю ширину. Т.е. метров 5.
Встроеный провод питания в проводе камеры я не люблю использовать, не везде он хороший и могут быть помехи. Предпочитаю тянуть дополнительный.
Теперь процесс. Снимаем всю пластиковую обшивку задней двери. Это крепление двумя Торксами 20 в торце, далее по периметру защелки. Осторожнее с окантовкой заднего стекла, там фиксаторы сбоку.
Вынимаем правую резинку "дверь-крыша", вынимаем подсветку номера. Камера у меня именно в нее, и тут возник первый момент. У меня светодиодная подсветка номера. Это ЦЕЛЬНЫЙ фонарь, из которого ничег оне вынимается. А плафон камеры расчитан на установку лампочки. Менять камеру не было желания, цельной с подсветкой под рукой не было. Поэтому вопрос подсветки решился просто — светодиодная лампа и цоколь под нее. Закреплена на корпусе плафона. Все просто и быстро.
Тем, кто будет брать камеру в Тига с ЛЕД подсветкой номера — берите полную камеру вместе со встроенной подсветкой!
Поехали дальше. Питание. Момент второй. Я не хочу разбирать обшивку и искать там провода, смысла в этом нет. Делаем просто, массу подключаем на провод массы на двери, а плюс подключаем к притащенному нами проводу. Обматываем с небольшим шагом жгут тряпочной изолентой. Все. Связку провод + и провод видео от камеры тащим по жгуту к правой резинке. Проходим через резинки под крышу. Протяжкой проходим до передней правой стойки. Опускаем жгут до магнитолы.
Подключаем:
видео к CAM магнитолы
разъем на ГУ CAM Line к такому же разъему на КАН адаптере.
Провод плюса от камеры тянем к блоку предохранителей.
Снимаем блок предов, предварительно сняв обшивку под рулем (вся левая часть).
Вынимаем из БЦМа коричневый разъем С. Там пин 28 (на всем семействе PQ 35 задний ход — колодка А и С пины 28). Это черно-синий провод.
К нему подключаем управление реле, второй контакт геркона реле на массу.
На вход реле подаем плюс от зажигания (берем из блока предов, под черным проводом)
выход — на провод камеры.
Проверяем, собираем.
В ГУ включаем отображение ТРАЕКТОРИИ, выключаем линии, они есть на камере.
Далее фотки
Освещение включено
Выключено все:
Подробнее, если интересно здесь https://www.drive2.ru/l/8380026/
и здесь https://www.drive2.ru/l/8416305/
П.С. Отношения к РП не имею.
Сразу скажу почему не заказывал с Али или др. из Китая.
Заказав там, вы сами несете риски, ЧТО заказали, как оно работает и играет. Дешевые китайские балалайки я видел часто, привозили разное, от откровенного г..на, до так себе ГУ. Ни одной из них себе не хотелось.
Выбраны были нормальные китайские ГУ представленные в Питере и имеющие поддержку и гарантию в СПб.
Естественно, нормально работающие и играющие. В моем личном понимании.
Это Intro (Incar) AHR 8688, Redpower 21004, 21004b8, b9, ACV AD 8010, FlyAudio G8007.
Самая доступная по цене - ACV, но хотелось более продвинутый чип радио и оперативную поддержку.
Fly дороже Редпауэра на десятку и обходится около 40 по опту.
особой необходимости в нем не увидел.
В общем, был выбран RedPower 21004, т.к. хочу иметь ДВД привод и 8" экран.
Это новая 210я серия, с 4мя ядрами 1.6 ГГц
<b>Характеристики:</b>
<i>Операционная система • Android 4.4+
Процессор • Сortex A9, 4 ядра (1,6 ГГц)
GPS + ГЛОНАСС • навигационный модуль и антенна
Разрешение экрана – 1024 х 600 точек
Оперативная память – 1Гб
Встроенная память • 16 Гб
Вход AUX – 1 видео + линейная стереопара для звука
Видеовходы – 2 (для камер заднего и переднего обзора)
Выходной усилительный каскад • TDA 7850 (Mosfet, hi-fi)
Нагрузка выходного каскада (динамики) • 2 Ом или 4 Ом
Линейные выходы – две стереопары + сабвуфер
Эквалайзер – раздельная регулировка фильтров НЧ, СЧ и ВЧ
Слоты под SD-карты – 2 шт (до 32 Гб включительно)
Слоты под USB – 2 или 3 шт для флеш-карт и жестких дисков
HD Radio NXP 6686 - модуль как в радио БМВ
Интернет • встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной,
3G модем - возможно подключение
Голосовой поиск – работа в браузере и в программах
Русскоязычная тел. книга • корректный поиск и синхронизация
Bluetooth – до 8 соединений сразу (OBD,
TPMS, телефон и т.д.)
AIR-Play и Mirror-Cast – отображение экрана смартфона
Видеорегистратор – внешний регистратор с Wi-Fi или видеовыходом
Google Play
Голос. подсказки – 2 режима, выбор динамиков
Root доступ • права администратора уже установлены в прошивке
Обучение кнопок руля – на каждую кнопку до 3-х команд
Обучение кнопок на экране – выбор функций,
мультизадачность
Подсветка кнопок устройства – есть
возможность изменения цвета
Напряжение питания – 12 – 24 В
Средний ток потребления – 1,2 А
Спящий режим (для быстрого старта) – 0,62 А</i>
<i>Операционная система • Android 4.4+
Процессор • Сortex A9, 4 ядра (1,6 ГГц)
GPS + ГЛОНАСС • навигационный модуль и антенна
Разрешение экрана – 1024 х 600 точек
Оперативная память – 1Гб
Встроенная память • 16 Гб
Вход AUX – 1 видео + линейная стереопара для звука
Видеовходы – 2 (для камер заднего и переднего обзора)
Выходной усилительный каскад • TDA 7850 (Mosfet, hi-fi)
Нагрузка выходного каскада (динамики) • 2 Ом или 4 Ом
Линейные выходы – две стереопары + сабвуфер
Эквалайзер – раздельная регулировка фильтров НЧ, СЧ и ВЧ
Слоты под SD-карты – 2 шт (до 32 Гб включительно)
Слоты под USB – 2 или 3 шт для флеш-карт и жестких дисков
HD Radio NXP 6686 - модуль как в радио БМВ
Интернет • встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной,
3G модем - возможно подключение
Голосовой поиск – работа в браузере и в программах
Русскоязычная тел. книга • корректный поиск и синхронизация
Bluetooth – до 8 соединений сразу (OBD,
TPMS, телефон и т.д.)
AIR-Play и Mirror-Cast – отображение экрана смартфона
Видеорегистратор – внешний регистратор с Wi-Fi или видеовыходом
Google Play
Голос. подсказки – 2 режима, выбор динамиков
Root доступ • права администратора уже установлены в прошивке
Обучение кнопок руля – на каждую кнопку до 3-х команд
Обучение кнопок на экране – выбор функций,
мультизадачность
Подсветка кнопок устройства – есть
возможность изменения цвета
Напряжение питания – 12 – 24 В
Средний ток потребления – 1,2 А
Спящий режим (для быстрого старта) – 0,62 А</i>
По установке если надо выложу фотки, ничего хитрого особо нет.
Из нюансов - необходимо соединить провод CAN у кан адаптера и кан из соседнего разъема. Иначе не будет дверей, климата и парктроника. При правильном выборе машины на максидот (МФА+) выводится номер трека и прочее. Кнопки на руле естественно работают.
При подключении камеры можно включить траекторию, она конечно примерная, но всеже есть. При повороте руля крутится вправо-влево, прикольно. ) )
По звуку - играет намного лучше штатной, радио также лучше.
Относительно Болеро на Октавии а5 - РП лучше ее по звуку.
Обошлась она мне в 30 000р. В рознице - 35 000. Гарантия - год.
Ничего "допиливать" не надо.
Установка камеры
Камера была куплена вместе с головой, наконец-то дошли руки ее поставить.
Процесс установки стандартен, за исключением некоторых моментов, о них подробнее позже.
Что нужно — Torx 20, съемник пластиковых деталей, протяжка, магнитка, провод (длина от багажника до передней стойки и на всю ширину. Т.е. метров 5.
Встроеный провод питания в проводе камеры я не люблю использовать, не везде он хороший и могут быть помехи. Предпочитаю тянуть дополнительный.
Теперь процесс. Снимаем всю пластиковую обшивку задней двери. Это крепление двумя Торксами 20 в торце, далее по периметру защелки. Осторожнее с окантовкой заднего стекла, там фиксаторы сбоку.
Вынимаем правую резинку "дверь-крыша", вынимаем подсветку номера. Камера у меня именно в нее, и тут возник первый момент. У меня светодиодная подсветка номера. Это ЦЕЛЬНЫЙ фонарь, из которого ничег оне вынимается. А плафон камеры расчитан на установку лампочки. Менять камеру не было желания, цельной с подсветкой под рукой не было. Поэтому вопрос подсветки решился просто — светодиодная лампа и цоколь под нее. Закреплена на корпусе плафона. Все просто и быстро.
Тем, кто будет брать камеру в Тига с ЛЕД подсветкой номера — берите полную камеру вместе со встроенной подсветкой!
Поехали дальше. Питание. Момент второй. Я не хочу разбирать обшивку и искать там провода, смысла в этом нет. Делаем просто, массу подключаем на провод массы на двери, а плюс подключаем к притащенному нами проводу. Обматываем с небольшим шагом жгут тряпочной изолентой. Все. Связку провод + и провод видео от камеры тащим по жгуту к правой резинке. Проходим через резинки под крышу. Протяжкой проходим до передней правой стойки. Опускаем жгут до магнитолы.
Подключаем:
видео к CAM магнитолы
разъем на ГУ CAM Line к такому же разъему на КАН адаптере.
Провод плюса от камеры тянем к блоку предохранителей.
Снимаем блок предов, предварительно сняв обшивку под рулем (вся левая часть).
Вынимаем из БЦМа коричневый разъем С. Там пин 28 (на всем семействе PQ 35 задний ход — колодка А и С пины 28). Это черно-синий провод.
К нему подключаем управление реле, второй контакт геркона реле на массу.
На вход реле подаем плюс от зажигания (берем из блока предов, под черным проводом)
выход — на провод камеры.
Проверяем, собираем.
В ГУ включаем отображение ТРАЕКТОРИИ, выключаем линии, они есть на камере.
Далее фотки
Освещение включено
Выключено все:
Подробнее, если интересно здесь https://www.drive2.ru/l/8380026/
и здесь https://www.drive2.ru/l/8416305/
П.С. Отношения к РП не имею.
Последнее редактирование: