Vadimk
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 20 Сен 2009
- Сообщения
- 73
- Благодарности
- 0
Выехал в Ростов на Дону 29 декабря на Туре, на пересечении Московской и Тульской области начался сильнейший снегопад, некоторые, нисан паcфайдер и паджеро поехали по разделительному газону, я рискнул по снежной обочине и не прогадал, за мной по пробитой колее потянулись легковушки, через пару километров в конце пробки столкнулись около десятка машин, автобус, легковушки и фура в кювете. ДТП были до Воронежской области. Меня удивил Туарег, по снегу спокойно шёл 100 км/ч, остальные шли не более 40-60. Дорожники снег не убирали, только посыпали песком. В конце Воронежской области дорога была сухая. Время в пути до Ростова на Дону составило 13,5 часов, ГИБДД ни разу не останавливал. Перед поездкой залил полный бак на Лукойл, после 150 км пропала мощность двигателя и загорелась пиктограмма чека, позвонил ОД, порекомендовали залить антигель, купил на заправке и долил, постоял минут 10 и поехал, всё нормализовалось, похоже соляра была летняя и замёрзла при -4...
Средний расход топлива 8,4 литра на 100 км.
Вчера, 8 января выехал в 24-00 из Ростова на Дону, -2 и дождь, понимал что рискую, но хотелось пораньше приехать домой. В 20 км от Ростова догнал военную колонну на Уралах и жигуль ВАИ, ВАИ перекрыли движение, оказалось что один из Уралов съехал из-за гололёда на обочину, собралась небольшая пробка, позже нас пустили по обочине, я съехал первым обочина сильно блестела, вдруг Тур боком начал скользить в кювет, думал сейчас перевернёмся, дал газу и выкрутил руль к дороге, Тур развернуло кормой к обочине, я перевёл дух и медленно забрался на дорогу, резина зимняя не шипованная континенталь просто скользила по голому льду и воде сверху льда, впервые пожалел что не взял шипы из предложенной в подарок... Хотели даже вернуться, но машин было мало, держал дистанцию, скорость 80. Достало обледенение, на стоянке на машину намёрз слой льда 1-2 см, еле двери открыл, деревья заледеневшие при ветре просто трещали... В дороге из-за дождя и -3-5, намерзло ещё льда, достало намерзание на лобовое, даже интенсивный обдув не помогал, выходил и отламывал лёд, особенно со стороны пассажира, намораживалось через каждые 30-50 км, периодически шёл небольшой град, сильнейший гололёд закончился только в Тульской области. Самое главное не было аварий до Московской области, там сыпал снег и ДТП были через каждые 10 км, появились пробки, средняя скорость за поездку 69 км в час, средний расход 8,7 литра и это при снеге и дополнительном весе от обледенения. Время в пути 15 часов. Удивительно что устал меньше чем при поездке на седанах, Тур едет как танк и прекрасно держит дорогу на любом покрытии даже при очень сильном боковом ветре. Примерно в это же время и по этому же маршруту двигался родственник на бензиновом Тигуане, у него средний расход 9,5 литра. По Ростовской области сделал 350 км, причём и по бездорожью, на ровной вроде бы дороге в темноте не заметил ямку подвеску пробило до ограничителя. Тур очень порадовал, эта поездка доказала что мой выбор оказался правильным.
P.S. Ростов на Дону как всегда встретил гостеприимно. Новый Год встретил в кругу родственников и друзей в ресторане на лебердоне. Спасибо Ростовчанам за традиционно тёплый приём!
Средний расход топлива 8,4 литра на 100 км.
Вчера, 8 января выехал в 24-00 из Ростова на Дону, -2 и дождь, понимал что рискую, но хотелось пораньше приехать домой. В 20 км от Ростова догнал военную колонну на Уралах и жигуль ВАИ, ВАИ перекрыли движение, оказалось что один из Уралов съехал из-за гололёда на обочину, собралась небольшая пробка, позже нас пустили по обочине, я съехал первым обочина сильно блестела, вдруг Тур боком начал скользить в кювет, думал сейчас перевернёмся, дал газу и выкрутил руль к дороге, Тур развернуло кормой к обочине, я перевёл дух и медленно забрался на дорогу, резина зимняя не шипованная континенталь просто скользила по голому льду и воде сверху льда, впервые пожалел что не взял шипы из предложенной в подарок... Хотели даже вернуться, но машин было мало, держал дистанцию, скорость 80. Достало обледенение, на стоянке на машину намёрз слой льда 1-2 см, еле двери открыл, деревья заледеневшие при ветре просто трещали... В дороге из-за дождя и -3-5, намерзло ещё льда, достало намерзание на лобовое, даже интенсивный обдув не помогал, выходил и отламывал лёд, особенно со стороны пассажира, намораживалось через каждые 30-50 км, периодически шёл небольшой град, сильнейший гололёд закончился только в Тульской области. Самое главное не было аварий до Московской области, там сыпал снег и ДТП были через каждые 10 км, появились пробки, средняя скорость за поездку 69 км в час, средний расход 8,7 литра и это при снеге и дополнительном весе от обледенения. Время в пути 15 часов. Удивительно что устал меньше чем при поездке на седанах, Тур едет как танк и прекрасно держит дорогу на любом покрытии даже при очень сильном боковом ветре. Примерно в это же время и по этому же маршруту двигался родственник на бензиновом Тигуане, у него средний расход 9,5 литра. По Ростовской области сделал 350 км, причём и по бездорожью, на ровной вроде бы дороге в темноте не заметил ямку подвеску пробило до ограничителя. Тур очень порадовал, эта поездка доказала что мой выбор оказался правильным.
P.S. Ростов на Дону как всегда встретил гостеприимно. Новый Год встретил в кругу родственников и друзей в ресторане на лебердоне. Спасибо Ростовчанам за традиционно тёплый приём!