Коллеги, озадачился я вопросом подогрева форсунок.
1) Когда оно включается? По схеме видно, что +12 на подогрев идет всегда после зажигания, а далее терморезисторы стоят в самих нагревателях. На других моделях шкоды-vw встречается обогрев при включении обогрева заднего стекла или при подогреве зеркал...
2) Если он включен, как проверить работоспособность? Тепло? Вчера пробовал, пока грел двигатель (-15 на улице). Холодные. Даже палец прилипает. На всякий случай проверил с включением обогрева зеркал и стекла... пофигу... Сколько нужно времени? Ждал минут 5...
Почему озадачился... Позавчера ездил в ясную солнечную погоду, около -10 всего... Но омывайка льется так слабо, что ветром сдувает в сторону (если выше 80км/ч ехать). Водительская попадает практически на боковую стойку, пассажирская примерно на дворник... Плюс в мороз льет струей, а не веером. Веером можно полить стекло, только если машина теплая постояла какое-то время. Плюс от струи, что ее ветром сносит мало, но при этом очистить стекло нереально.
1) Когда оно включается? По схеме видно, что +12 на подогрев идет всегда после зажигания, а далее терморезисторы стоят в самих нагревателях. На других моделях шкоды-vw встречается обогрев при включении обогрева заднего стекла или при подогреве зеркал...
2) Если он включен, как проверить работоспособность? Тепло? Вчера пробовал, пока грел двигатель (-15 на улице). Холодные. Даже палец прилипает. На всякий случай проверил с включением обогрева зеркал и стекла... пофигу... Сколько нужно времени? Ждал минут 5...
Почему озадачился... Позавчера ездил в ясную солнечную погоду, около -10 всего... Но омывайка льется так слабо, что ветром сдувает в сторону (если выше 80км/ч ехать). Водительская попадает практически на боковую стойку, пассажирская примерно на дворник... Плюс в мороз льет струей, а не веером. Веером можно полить стекло, только если машина теплая постояла какое-то время. Плюс от струи, что ее ветром сносит мало, но при этом очистить стекло нереально.