Коробка автомат Тигуана, что это такое.

Rus70

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
Всем доброго здравия. Проюзал весь форум,но или плохо искал или нету, но ответ так и не нашел. Присматриваюсь к Тигуану 2,0 литра, бензин, на МКПП нет, вариант только с АКПП, кто-нибудь может рассказать как она себя ведёт в процессе эксплуатации? Её плюсы и минусы? Заранее спасибо:)
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
самая обычная акпп. их на все машины VAG ставят. относительно беспроблемный агрегат.
если надо про долгосрочную эксплуатацию, то лучше на форумы гольфоф, пассатов и т.п. идти читать.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
АКПП не моё. Не нравится мне ездить на машинах с АКПП.
Причина: Не устраивает задержка кик-дауна.
 

yadik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Питер
АКПП не моё. Не нравится мне ездить на машинах с АКПП.
Причина: Не устраивает задержка кик-дауна.
Не могу согласиться, моя с перекрестка рвет так, что в спинку сидения вжимает!!! :)
 

Rus70

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
Rus70,
Хорошо раскрытая тема про эту АКПП на пассате:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7833
Мда, почитал задумался, в таком режиме как я эксплуатирую машину гоняя её "и в хвост и в гриву" да еще с частым межгородом сие не есть гуд. :bl: Почему нет с механникой, :confused: на Yeti с 1,8 ведь стоит, но внешность Тигуана мне симпатизирует как-то больше...
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Не знаю как с надежностью, но по сравнению с Субару каропка у WV просто песня!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Не могу согласиться, моя с перекрестка рвет так, что в спинку сидения вжимает!!! :)
Рвать с перекрёстка - это не мой стиль вождения.) Эта ж ребячество какое-то.)) Но вот при перестроениях в потоке задержка есть на всех АКПП.
 

Алёнка

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Rus70, привет! бери не сомневайся в коробке АКПП. Я до Тигушки на автомате ездила 10 лет на механике и была очень против всегда АКПП. Но теперь наслаждаюсь. У Фольца коробка надежная! так что не теряйся- покупай! почувствуешь всю мощь двагателя на трассе!
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Рвать с перекрёстка - это не мой стиль вождения.) Эта ж ребячество какое-то.)) Но вот при перестроениях в потоке задержка есть на всех АКПП.

В D есть задержки, что не привычно после механики, он для спокойной и экономичной езды. А вот режим S не сильно отличается от мкпп, пуляет будь здоров, только дергать ручку не нужно. Сам пересел с механики.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
задержки переключения есть почти на любой акпп, но тут на мой взгляд 6 ступеней намного интереснее в движении и перестроениях чем 4х-ступка.
главное, привыкнуть к дозированию педали газа и проблем не возникает при резвом перестроении(3 раза тьфу)
а так...сам всегда был противником автоматов
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Тем кто не ездил на автомате (смягчу немного и скажу так - ездил мало) и говорит что автомат не для меня, задумывается, тормозит и прочее - поверьте, в вас вижу себя 4 года назад.
Я сейчас, готов ездить на любой машине, но главное, чтоб был автомат (и полноценный подлокотник)! Это новый уровень комфорта!!! Честное слово!
Тем, кто привык на ручке и попробовал автомат кажется, что он тормозит при переключениях, хочу сказать что это не так. При переключении на более высокую передачу автомат сделает это быстрее и плавней, а при переключении вниз, двигатель должен успеть набрать обороты тем выше, чем на больше ступеней необходимо переключиться коробке, и это значительно происходит комфортнее чем аналогично на ручке, хоть и немного медленнее. Данная проблема решается просто включением заранее в ручном режиме нужной передачи, что так же вам необходимо делать и на механике - только на механике постоянно.
К алгоритму коробки быстро привыкаешь, и получаешь только положительные эмоции от равномерного плавного разгона без рывков и уверенности что, нажав акселератор до конца, ты получишь максимально возможное ускорение, чего на ручке получить сложно (мало кто психологически на 70-90 км/ч воткнет вторую передачу для максимального ускорения чтоб через 1-2 секунды включить третью).
Одно преимущество механики по сравнению с классическим автоматом (для многих) в том, что всегда есть жесткая линейная связь между двигателем и колесами, а в автомате гидротрансформатор этого не обеспечивает (опять же для комфорта). Но мне, любителю пилотажа самолета, это немного напоминает поведение самолета и нравится, хотя и приятно когда блокируется гидротрансформатор на высших передачах ощутить жесткую связь. Справедливости ради отмечу еще недостатки автомата из-за того же гидротрансформатора как меньший КПД и следствие этого снижение динамики и повышение расхода топлива, но опять же это для комфорта.
Так что надеюсь, кто то прислушается к моим словам и купит с автоматом, а потом скажет спасибо, ибо я сам был не любителем заочным автоматов :)
 
Последнее редактирование:

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
S.V.V Да пора бы уже привыкать к комфортной езде а не к гонкам на улицах, задержки у автомата конечно есть и практически конечно при желании можно понизить передачу быстрее чем это сделает АКПП (повысить врятли сможете быстрее) Но если вы такой гонщик и задержки фольксвагеновской коробки вы так сильно ощущаете и вам это приносит затруднения в управлении машиной то скажу вам и движок для такой манеры езды вам тиговский слабоват будет. Да и место тогда такой машине на треке а не на дорогах общего пользования. Я раньше тоже открещивался от автоматов и на них даже не смотрел но мотивированно это было совсем другими причинами.
1.Не высокая надежность оных.
2.При проблемах с запуском движка, (выход из строя стартера, и банальная посадка аккумулятора) с толкача вы машину уже не заведете.
Первый пункт уже так сильно не волнует благо сейчас коробки гораздо надежнее чем были в 90х и начале 2000х. Ну а второй я думаю при покупке новой машины тоже часто волновать не будет, благо дело сейчас полно служб эвакуации да и машина на гарантии.
Так что покатавшись на автомате и прикинув сколько времени я провожу в условиях нашей первоперстольной в пробках я понял что автомат то в городе горааздо удобнее. Да и многие из моих друзей которые как и все мы раньше не питали особо теплых чувств к автомату и не желали его брать сейчас говорят что если их жизнь не заставит на палке они машину себе больше ни когда не купят.
 
Последнее редактирование модератором:

mercader

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
медведково
а я никогда не был ненавистником автоматов))) когда я первый раз в жизни пересел с ВАЗ2108 на японский автомобиль с АКПП и кондиционером, то сперва испытал небольшой шок) потом пришел в себя, закрыл окна и поехал,так с тех пор так и езжу и от АКПП уже не откажусь, а на тигуане к тому же еще есть autohold, от которого меня вообще прет, так как я очень ленив, а тут стоя на светофоре даже тормоз придерживать ненужно, вообще класс :)
 
Последнее редактирование:

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Я бы не позволил себе сказать что тиг 2.0 на автомате не для гонок, пуляет за милую душу, аж страшно иногда бывает особенно если учесть что бэху x3 270 л.с. со светофора делает, проверенно не один раз))))
 

Алёнка

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Я бы не позволил себе сказать что тиг 2.0 на автомате не для гонок, пуляет за милую душу, аж страшно иногда бывает особенно если учесть что бэху x3 270 л.с. со светофора делает, проверенно не один раз))))
В полне согласна! точно! я сама люблю устраивать ночные старты со светофора!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V Да пора бы уже привыкать к комфортной езде а не к гонкам на улицах, задержки у автомата конечно есть и практически конечно при желании можно понизить передачу быстрее чем это сделает АКПП (повысить врятли сможете быстрее) Но если вы такой гонщик и задержки фольксвагеновской коробки вы так сильно ощущаете и вам это приносит затруднения в управлении машиной то скажу вам и движок для такой манеры езды вам тиговский слабоват будет. Да и место тогда такой машине на треке а не на дорогах общего пользования. Я раньше тоже открещивался от автоматов и на них даже не смотрел но мотивированно это было совсем другими причинами.
1.Не высокая надежность оных.
2.При проблемах с запуском движка, (выход из строя стартера, и банальная посадка аккумулятора) с толкача вы машину уже не заведете.
Первый пункт уже так сильно не волнует благо сейчас коробки гораздо надежнее чем были в 90х и начале 2000х. Ну а второй я думаю при покупке новой машины тоже часто волновать не будет, благо дело сейчас полно служб эвакуации да и машина на гарантии.
Так что покатавшись на автомате и прикинув сколько времени я провожу в условиях нашей первоперстольной в пробках я понял что автомат то в городе горааздо удобнее. Да и многие из моих друзей которые как и все мы раньше не питали особо теплых чувств к автомату и не желали его брать сейчас говорят что если их жизнь не заставит на палке они машину себе больше ни когда не купят.
Ну это Вы загнули. Я вовсе не гонщик. Скорее всего тошнот))) Срыватся со светофора или "делать" кого-то на дороге, так этим я переболел уже давным-давно.Но пару раз мне приходилось выскакивать из-под КАМАЗов которые вдруг неожиданно решали перестраиватся в мою полосу, когда я у них под боком нахожусь. А будь задержка в полсекунды ещё неизвестно успел ли.
И потом я не отрицаю преимуществ АКПП, но выбор АКПП или МКПП это вопрос "религии". И ни чего более.
И с ездой на АКПП я засыпаю за рулём. Скучна мне)))

Добавлено через 8 минут
а я никогда не был ненавистником автоматов))) когда я первый раз в жизни пересел с ВАЗ2108 на японский автомобиль с АКПП и кондиционером, то сперва испытал небольшой шок) потом пришел в себя, закрыл окна и поехал,так с тех пор так и езжу и от АКПП уже не откажусь, а на тигуане к тому же еще есть autohold, от которого меня вообще прет, так как я очень ленив, а тут стоя на светофоре даже тормоз придерживать ненужно, вообще класс :)

Тут я сравнивать не могу. Т.к. никогда не владел произведениями СовРосАвтопрома. Только учебная езда на нём. И поэтому мне незнакомо такое понятие как "тугое сцепление". А вот в движении по пробкам у меня почему-то больше устаёт правая нога которая педалирует газ-тормоз)))

И потом я за симметричное развитие икро-ножных мышц. Что правая, что левая нога. Обе должны развиваться одинаково.)
А при езде по трассе (коих у меня 30-40% в день) особой разници нет АКПП или МКПП.
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
ННо пару раз мне приходилось выскакивать из-под КАМАЗов которые вдруг неожиданно решали перестраиватся в мою полосу, когда я у них под боком нахожусь. А будь задержка в полсекунды ещё неизвестно успел ли.
А вы передачу без задержки переключили?
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
... Но пару раз мне приходилось выскакивать из-под КАМАЗов которые вдруг неожиданно решали перестраиватся в мою полосу, когда я у них под боком нахожусь. А будь задержка в полсекунды ещё неизвестно успел ли.
И потом я не отрицаю преимуществ АКПП, но выбор АКПП или МКПП это вопрос "религии". И ни чего более.
И с ездой на АКПП я засыпаю за рулём. Скучна мне)))
1. Думаю в такой ситуации автомат выстрелит быстрее изза переключения на минимально возможную передачу что на ручке без тренировке и взгляда на спидометр практически не возможно.
2. В пробках бывает сам засыпаю на автомате, в сон клонит :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А вы передачу без задержки переключили?
А передача у меня всегда установлена в нужное положение в таких ситуациях. Чутьё какое-то и прогнозирование ситуации.

Всегда при таких моментах (как опережение большегрузов или обгон заранее перехожу на пониженную)



Ну где-то так.

И потом. Что Вы мне пытаетесь доказать. Что лучше АКПП или МКПП.
Я уже сказал. Это выбор религии и ничего более. Я согласен, что АКПП более современен, более удобен, продать авто с АКПП потом проще чем с МКПП. Но это мой выбор и мои тараканы.)
 
Сверху Снизу