Алексей НН
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2012
- Сообщения
- 1,301
- Благодарности
- 751
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Приветствую форумчан!
Кому может пригодиться данное сравнение.
Тигуан прожил у меня с рождения в конце 2012 года и до ноября 2015 года, пробег с 0 до 95000 км., 2tsi, трек и филд, потом доустановил st1 apr, r-руль,кож.салон электро,дошил карты,диски бостон,рнс315 и по мелочи. Жизнь с тигой приносила только радость, ничего не ломалось, только ТО и по мелочам + в 90000 цепь.
Сейчас купил пежо 4007 2011г.в, на варике,47000 пробег,2.4 бензин,автозапуск и плюшки как у всех. Выбирал любой авто с прозрачной историей и состоянием нового авто.
Я продавал тигу с несколькими сколами, внутри и снаружи как новый. ТАкой же искал авто и на замену. Смотрел тиги дизеля, но после 2012 г.в. ценники на них от 1 млн. Пежо обошелся 770. Внутри и снаружи тоже как новый после первого владельца.Поставлю газ 13 апреля.
Рулежка и динамика тиги полностью затмевали разочарования от стоимости владения,стоимости ТО и маленького багажника. Завели собаку, искал более просторный авто.
Теперь сравнение:
1. Внешний вид: пофиг
2. Опции и плюшки-пофиг
3. Клиренс -пежо убедительно выигрывает, но на тиге лучше геометрия бамперов. И в пежо низко запаска.
4. Свет - оба галоген. Ближний в пежо лучше, дальний-хуже чем в тиге. Но ПТФ в пежо супер, правда не заглядыват в поворот.
5. Шумка: на ходу примерно паритет. Движок тише в пежо (из салона если слушать). Но метал в ауте это консервная банка. Если постучать-колокольный звон. Шумить однозначно! Если дождь-слышно по кузову.
6. Подвеска. УЖОС. Без особых комментов. Надо привыкать. 16-е диски,но жесткая,в ямках трясется, если в повороте попадешь в яму-лови машину... Продали с накаченными до 3 атм.колесами. Спустил до 2.3 - успокоился немного. Шумить и еще раз шумить...
7. Руль: довольно острые, точно заводит авто на траекторию, но если дружит с подвеской, если где перекос,ямка- руль сдается сразу. Более пустой в нуле. Сам руль в коже, но тонкий...перешить надо.
8. Двигатель: простой, хорошо тянет с низов, тихий в салоне, масла не ест (проехал 2 тыщи), к нему отличный доступ. После 130-140 тяги маловато.
9. Варик: думал не сдружусь... но мне понравился. Разгон плавный,незаметный, если едешь 60 км.ч., обороты около 1400-1500,чуток поднажал-сразу отзыв и набор скорости. Если дерзко погонять, легкая вонь толи оттуда масла, толи как говорят на форумах чето подгорает в глушаках...вообщем на тиге подпахивало только после очень жестких разгонов-торможений.
10. Поведение на трассе: комфортнее на пежо. Не козлит.
11. Расход: в моем режиме тигуан ел от 10.9 до 11.8 литров (по чекам). Пежо пока ест в этом же трафике 10.5, но на тиге чаще давал гари (на пежо нет смысла)
12. Простор в салоне очень важный фактор для меня. И тигуан не тесный, но в пежо шикарно.
13. Багажник - огромный, но есть и минус-далеко тянуться-пачкаешься.
14. Посадка за рулем-мне аут всегда нравился простором и на переднем сидении,все удобно и эргономично кроме кнопок обогрева сидений.
Также плюс-блокировка изнутри
15. Проходимость по грязи - думаю примерно одинаковая, до дачи 100 метров борьбы в горочку. И тига и пежо уверенно карабкается. В пежо плюс-клиренс, в тиге плюс то что надо нажимать только одну кнопочку оф роад, и он всегда полноприводный. Аут вожу на 2 вд, т.е. надо не забыть включить 4 вд лок. Но при долгой борьбе в грязи думаю выиграет тиг, в пежо варик...ручки к верху может поднять от перегрева.
16. Минус пежо -надо каждый раз включать ближний свет (нет автовключения или ДХО). Менее понятный парктроник. Датчик дождя гут-работает отлично. Еще минус-садиться и выходить из пежо надо с растопыренными ногами,чтобы не испачкать брюки. В тиге пластик все закрывает. Еще минус-недостаточно вдвигается подлокотник. Еще нет USB, и никак не подключиться. Трасмиттер не хочу. Вообщем тока диски. Плюс-очень достойная штатная акустика.
Как-то так, не все в сложное время пересаживаются с тигов на туры и Х5, я тот, кто сделал небольшой шаг назад, но только для того, чтобы через 2-3 года взять дизельный тур 2012-13г.г. с пневмой.
Всем удачи!
Кому может пригодиться данное сравнение.
Тигуан прожил у меня с рождения в конце 2012 года и до ноября 2015 года, пробег с 0 до 95000 км., 2tsi, трек и филд, потом доустановил st1 apr, r-руль,кож.салон электро,дошил карты,диски бостон,рнс315 и по мелочи. Жизнь с тигой приносила только радость, ничего не ломалось, только ТО и по мелочам + в 90000 цепь.
Сейчас купил пежо 4007 2011г.в, на варике,47000 пробег,2.4 бензин,автозапуск и плюшки как у всех. Выбирал любой авто с прозрачной историей и состоянием нового авто.
Я продавал тигу с несколькими сколами, внутри и снаружи как новый. ТАкой же искал авто и на замену. Смотрел тиги дизеля, но после 2012 г.в. ценники на них от 1 млн. Пежо обошелся 770. Внутри и снаружи тоже как новый после первого владельца.Поставлю газ 13 апреля.
Рулежка и динамика тиги полностью затмевали разочарования от стоимости владения,стоимости ТО и маленького багажника. Завели собаку, искал более просторный авто.
Теперь сравнение:
1. Внешний вид: пофиг
2. Опции и плюшки-пофиг
3. Клиренс -пежо убедительно выигрывает, но на тиге лучше геометрия бамперов. И в пежо низко запаска.
4. Свет - оба галоген. Ближний в пежо лучше, дальний-хуже чем в тиге. Но ПТФ в пежо супер, правда не заглядыват в поворот.
5. Шумка: на ходу примерно паритет. Движок тише в пежо (из салона если слушать). Но метал в ауте это консервная банка. Если постучать-колокольный звон. Шумить однозначно! Если дождь-слышно по кузову.
6. Подвеска. УЖОС. Без особых комментов. Надо привыкать. 16-е диски,но жесткая,в ямках трясется, если в повороте попадешь в яму-лови машину... Продали с накаченными до 3 атм.колесами. Спустил до 2.3 - успокоился немного. Шумить и еще раз шумить...
7. Руль: довольно острые, точно заводит авто на траекторию, но если дружит с подвеской, если где перекос,ямка- руль сдается сразу. Более пустой в нуле. Сам руль в коже, но тонкий...перешить надо.
8. Двигатель: простой, хорошо тянет с низов, тихий в салоне, масла не ест (проехал 2 тыщи), к нему отличный доступ. После 130-140 тяги маловато.
9. Варик: думал не сдружусь... но мне понравился. Разгон плавный,незаметный, если едешь 60 км.ч., обороты около 1400-1500,чуток поднажал-сразу отзыв и набор скорости. Если дерзко погонять, легкая вонь толи оттуда масла, толи как говорят на форумах чето подгорает в глушаках...вообщем на тиге подпахивало только после очень жестких разгонов-торможений.
10. Поведение на трассе: комфортнее на пежо. Не козлит.
11. Расход: в моем режиме тигуан ел от 10.9 до 11.8 литров (по чекам). Пежо пока ест в этом же трафике 10.5, но на тиге чаще давал гари (на пежо нет смысла)
12. Простор в салоне очень важный фактор для меня. И тигуан не тесный, но в пежо шикарно.
13. Багажник - огромный, но есть и минус-далеко тянуться-пачкаешься.
14. Посадка за рулем-мне аут всегда нравился простором и на переднем сидении,все удобно и эргономично кроме кнопок обогрева сидений.
Также плюс-блокировка изнутри
15. Проходимость по грязи - думаю примерно одинаковая, до дачи 100 метров борьбы в горочку. И тига и пежо уверенно карабкается. В пежо плюс-клиренс, в тиге плюс то что надо нажимать только одну кнопочку оф роад, и он всегда полноприводный. Аут вожу на 2 вд, т.е. надо не забыть включить 4 вд лок. Но при долгой борьбе в грязи думаю выиграет тиг, в пежо варик...ручки к верху может поднять от перегрева.
16. Минус пежо -надо каждый раз включать ближний свет (нет автовключения или ДХО). Менее понятный парктроник. Датчик дождя гут-работает отлично. Еще минус-садиться и выходить из пежо надо с растопыренными ногами,чтобы не испачкать брюки. В тиге пластик все закрывает. Еще минус-недостаточно вдвигается подлокотник. Еще нет USB, и никак не подключиться. Трасмиттер не хочу. Вообщем тока диски. Плюс-очень достойная штатная акустика.
Как-то так, не все в сложное время пересаживаются с тигов на туры и Х5, я тот, кто сделал небольшой шаг назад, но только для того, чтобы через 2-3 года взять дизельный тур 2012-13г.г. с пневмой.
Всем удачи!