Тигуан 2TSI 2012г.в. и пежо 4007 2011г.в.

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Приветствую форумчан!
Кому может пригодиться данное сравнение.
Тигуан прожил у меня с рождения в конце 2012 года и до ноября 2015 года, пробег с 0 до 95000 км., 2tsi, трек и филд, потом доустановил st1 apr, r-руль,кож.салон электро,дошил карты,диски бостон,рнс315 и по мелочи. Жизнь с тигой приносила только радость, ничего не ломалось, только ТО и по мелочам + в 90000 цепь.
Сейчас купил пежо 4007 2011г.в, на варике,47000 пробег,2.4 бензин,автозапуск и плюшки как у всех. Выбирал любой авто с прозрачной историей и состоянием нового авто.
Я продавал тигу с несколькими сколами, внутри и снаружи как новый. ТАкой же искал авто и на замену. Смотрел тиги дизеля, но после 2012 г.в. ценники на них от 1 млн. Пежо обошелся 770. Внутри и снаружи тоже как новый после первого владельца.Поставлю газ 13 апреля.
Рулежка и динамика тиги полностью затмевали разочарования от стоимости владения,стоимости ТО и маленького багажника. Завели собаку, искал более просторный авто.

Теперь сравнение:
1. Внешний вид: пофиг
2. Опции и плюшки-пофиг
3. Клиренс -пежо убедительно выигрывает, но на тиге лучше геометрия бамперов. И в пежо низко запаска.
4. Свет - оба галоген. Ближний в пежо лучше, дальний-хуже чем в тиге. Но ПТФ в пежо супер, правда не заглядыват в поворот.
5. Шумка: на ходу примерно паритет. Движок тише в пежо (из салона если слушать). Но метал в ауте это консервная банка. Если постучать-колокольный звон. Шумить однозначно! Если дождь-слышно по кузову.
6. Подвеска. УЖОС. Без особых комментов. Надо привыкать. 16-е диски,но жесткая,в ямках трясется, если в повороте попадешь в яму-лови машину... Продали с накаченными до 3 атм.колесами. Спустил до 2.3 - успокоился немного. Шумить и еще раз шумить...
7. Руль: довольно острые, точно заводит авто на траекторию, но если дружит с подвеской, если где перекос,ямка- руль сдается сразу. Более пустой в нуле. Сам руль в коже, но тонкий...перешить надо.
8. Двигатель: простой, хорошо тянет с низов, тихий в салоне, масла не ест (проехал 2 тыщи), к нему отличный доступ. После 130-140 тяги маловато.
9. Варик: думал не сдружусь... но мне понравился. Разгон плавный,незаметный, если едешь 60 км.ч., обороты около 1400-1500,чуток поднажал-сразу отзыв и набор скорости. Если дерзко погонять, легкая вонь толи оттуда масла, толи как говорят на форумах чето подгорает в глушаках...вообщем на тиге подпахивало только после очень жестких разгонов-торможений.
10. Поведение на трассе: комфортнее на пежо. Не козлит.
11. Расход: в моем режиме тигуан ел от 10.9 до 11.8 литров (по чекам). Пежо пока ест в этом же трафике 10.5, но на тиге чаще давал гари (на пежо нет смысла)
12. Простор в салоне очень важный фактор для меня. И тигуан не тесный, но в пежо шикарно.
13. Багажник - огромный, но есть и минус-далеко тянуться-пачкаешься.
14. Посадка за рулем-мне аут всегда нравился простором и на переднем сидении,все удобно и эргономично кроме кнопок обогрева сидений.

Также плюс-блокировка изнутри

15. Проходимость по грязи - думаю примерно одинаковая, до дачи 100 метров борьбы в горочку. И тига и пежо уверенно карабкается. В пежо плюс-клиренс, в тиге плюс то что надо нажимать только одну кнопочку оф роад, и он всегда полноприводный. Аут вожу на 2 вд, т.е. надо не забыть включить 4 вд лок. Но при долгой борьбе в грязи думаю выиграет тиг, в пежо варик...ручки к верху может поднять от перегрева.

16. Минус пежо -надо каждый раз включать ближний свет (нет автовключения или ДХО). Менее понятный парктроник. Датчик дождя гут-работает отлично. Еще минус-садиться и выходить из пежо надо с растопыренными ногами,чтобы не испачкать брюки. В тиге пластик все закрывает. Еще минус-недостаточно вдвигается подлокотник. Еще нет USB, и никак не подключиться. Трасмиттер не хочу. Вообщем тока диски. Плюс-очень достойная штатная акустика.

Как-то так, не все в сложное время пересаживаются с тигов на туры и Х5, я тот, кто сделал небольшой шаг назад, но только для того, чтобы через 2-3 года взять дизельный тур 2012-13г.г. с пневмой.

Всем удачи!
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Красавец
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а как дела у 4007 с типичными проблемами ХЛ... проседают ли задние пружины? как тормоза?
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Приветствую!
Тормоза цепкие, на тиге более ватные. Колодок по 70%+, с дисками ок, что может пойти не так?
Жопа не просевшая, на ней мало ездили, только в булочную, от колеса до арки сзади на 1 см. меньше расстояние. Но когда сзади трое+багажник- отстойное зрелище. И как всегда приходит на выручку тунинг - помощнее пружины и 2-х сантиметровые проставки. На теме люди докторские диссертации защитили. И все стоит копейки.

Отказался от установки газа. Че то расход стал меньше 10 в моем режиме (видимо по началу увлекся автозапуском-молотила бездумно), пока не хочу городить, да и может расстанусь гораздо раньше чем планирую (даже турик GP не дает покоя)

Еще офигенный плюс это лопухи боковых зеркал заднего вида...
В планах антирадар, регистратор с GPS, тонировка сзади,пружины сзади, ШУМКА обязательно, в кожу подлокотник и подлокотники боковых дверей...
Осмотрел весь с ног до головы-ЛКП без сколов,ничего не пузыриться нигде,хром как новенький...
Как то так
 

Вложения

  • 2016-03-13 15.07.56.jpg
    2016-03-13 15.07.56.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 100
  • 2016-03-19 16.55.05.jpg
    2016-03-19 16.55.05.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 108
  • 2016-03-19 16.55.18.jpg
    2016-03-19 16.55.18.jpg
    93 KB · Просмотры: 106

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мне самое что сильно напрягало в ХЛ это задняя подвеска и тормоза... тормоза в ХЛ хуже и быстро диски вело, перегревались... у Тиугана таких проблем нету.. может в 4007 что то изменили хотя база одна и тормоза по идеи одинаковы... на заднюю подвеску пробовал ставить амортизаторы кони и проставки.. становилось немного лучше но все равно не нравилось поведения машины...
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Мне самое что сильно напрягало в ХЛ это задняя подвеска и тормоза... тормоза в ХЛ хуже и быстро диски вело, перегревались... у Тиугана таких проблем нету.. может в 4007 что то изменили хотя база одна и тормоза по идеи одинаковы... на заднюю подвеску пробовал ставить амортизаторы кони и проставки.. становилось немного лучше но все равно не нравилось поведения машины...

По тормозам очень доволен...
Авто деревянный на 16 дисках в сравнении с тигой на 17-х

Поведение авто отличное на прямой, плавный, но до первого поворота с ямкой. Уазик :)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Блин, вспоминаю себя когда с антарой мучился, вроде и машина неплохая, по многим показателям ллучше тигуана, но блин.. не мое! Так и тут, наверное
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну может у вас езда спокойная... мне не хватило тормозов ХЛ... одно лучше было это АБС )))
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Поставил на OUTLANDER 215/70/16 резину michelin latitude tour hp - стало комфортно передвигаться - возьмите на заметку. По началу банально выводил из себя проезд стыков и т.п. - было ощущение, что оторвется голова! Думал продавать. Сейчас попривык... Багажника все-равно не хватает для поездок с семьей/товарищами на природу/рыбалку. Буду покупать бокс...
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
dddd, у меня лето как раз мишлен какой то...
вообщем при покупке аута и его клонов,дабы снизить деревянность и бухи бухи сзади:
1. Снизил давление с 3 до 2.3 атм. -50% буханья
2. Положил две перчатки в откидывающийся борт, между самим бортом и накладкой (она на пружинках-тоже бухает,дальше вырежу что нибудь мягенькое) - 10%
3. Мягкую резину под рамку номера -еще -5%
4. Убрал ключи, мелочь из багажника - 5%

Часть шума в сравнении с тигой есть от того, что шторка,а не полка, когда ездил на тиге без полки- было шумнее

Оставшиеся 30% до более менее комфортного состояния надеюсь добрать мягким мишленом, ШУМКОЙ всей машины и естесственным ухудшением слуха со временем :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у ХЛ стандартное давления 2.2
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в моем понимании стандартное это для ежедневной езды...

 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Сейчас в лето обуюсь и накачаю на солнце 2.2.
На стойке тоже 2.2 в основном, больше зависит от скорости (до и после 160 км.ч.), но больше 160 страшно все равно
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Привет всем!

Нужен совет:

Пиз..т мой манометр компрессора. Перемерял всей парковке на работе давление простым манометром. У всех 3.2PSI. У меня тем же манометром 2.5 PSI (т.к. мой компрессор у меня вообще под 4 показывал).

На 3.2 PSI (если в прстонародье атмосферы, то 2.2) мне ездить невозможно, ну очень жесткая, плюс отсутствие шумки - сзади вообще не смягчает, бухает, пипец... На 2.5-2.6 PSI (т.е. по факту приспущенные) - комфортно , тихо, ничего не гремит, чуток жестче тигуана, рулится нормально,чуть потуже руль

Расход не увеличен, второй бак откатываю на среднем по чекам 10,4 литра. Внешне не кажутся спущенными.

У меня собственно вопрос: что делать? Ну кроме "продавай" или ездий на приспущенных...или накачай и привыкай (не привыкну)

Где может быть причина? Стойки сухие, резинки все целые, стандартная диагностика подвески проблем не выявила, жопа не провисла...

Буду искать аут или такого же, мерять давление и мерять жопой жесткость?
Как думаете?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
подвеска у ХЛ была неудачная... а так как это одна база то думаю нечего не сделаешь... можно конечно сменить пружины и аморы но это надо подбирать... ну а езда на спущенных может убить резину
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Привет всем!

Нужен совет:

Пиз..т мой манометр компрессора. Перемерял всей парковке на работе давление простым манометром. У всех 3.2PSI. У меня тем же манометром 2.5 PSI (т.к. мой компрессор у меня вообще под 4 показывал).

На 3.2 PSI (если в прстонародье атмосферы, то 2.2) мне ездить невозможно, ну очень жесткая, плюс отсутствие шумки - сзади вообще не смягчает, бухает, пипец... На 2.5-2.6 PSI (т.е. по факту приспущенные) - комфортно , тихо, ничего не гремит, чуток жестче тигуана, рулится нормально,чуть потуже руль

Расход не увеличен, второй бак откатываю на среднем по чекам 10,4 литра. Внешне не кажутся спущенными.

У меня собственно вопрос: что делать? Ну кроме "продавай" или ездий на приспущенных...или накачай и привыкай (не привыкну)

Где может быть причина? Стойки сухие, резинки все целые, стандартная диагностика подвески проблем не выявила, жопа не провисла...

Буду искать аут или такого же, мерять давление и мерять жопой жесткость?
Как думаете?
Купить диски меньшего радиуса, взять более высокопрофильную резину и приспустить.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Купить диски меньшего радиуса, взять более высокопрофильную резину и приспустить.


радиус минимальный. 16. резина мишлен.мягкая. давление снизил на 20% и машина нормально едет.мягенькая. посмотрю как жрать бока начнет
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Сейчас в лето обуюсь и накачаю на солнце 2.2.
На стойке тоже 2.2 в основном, больше зависит от скорости (до и после 160 км.ч.), но больше 160 страшно все равно

Ох, Леха, Леха, жить без Тигуана - плохо!
На трассе суматоха, я точно говорю,
Осталось только охать,
и крепче держать узду!!!

Держись, Леха!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a
Сверху Снизу