MazdaЛексус
Завсегдатай
- Регистрация
- 26 Дек 2009
- Сообщения
- 729
- Благодарности
- 164
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Audi A6 Allroad
Автогранд+…. - будьте внимательны!
Или, как не стать жертвой стечения обстоятельств.
Фабула, в двух словах: сдал машину в сервис с целым лобовым стеклом, вернули с лопнувшим.
Хронология событий 22.02.10, коротко, факты.
с 9 до 11.30 автомобиль находился на Промзоне, на массовом мероприятии.
Рядом с автомобилем в это время постоянно находилась масса людей. В зоне, рядом с которой впоследствии появилась трещина, был наклеен бортовой номер и не мог не привлечь внимание людей на трещину, если бы она там была.
Как минимум шесть разных независимых человек смогут подтвердить, что на момент покидания площадки на лобовом стекле Тигуана не было трещин.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
С 11.30 до 12.00 автомобиль двигался со скоростью 20кмч (выше не позволяла неисправность) по правому ряду в сторону ДЦ Ауди на Космонавтов. Только неожиданный звонок и разговор с представителем Автогранда позволил развернуться и направиться в Автогранд.
(при необходимости, распечатку телефонных звонков могу предоставить)
В 12.02 автомобиль был оформлен по договору на ремонт. При оформлении договора, мне не были разъяснены устно условия. Просто подали бумагу, в которой я расписался, считая, что все формальности соблюдены верно.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 12.05 на улице была температура воздуха не менее -25С. (реально, скорее всего более низкая, т.к. с утра было -38С)
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 12.10 автомобиль был забран сотрудником Автогранда на мойку. (По всей вероятности мойщиком) Осмотр автомобиля не производился. Мойщик лишь предупредил, что мыть будет с шампунем. Над въездом в мойку висит В.камера.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 16.35 мной, в кассу Автогранда, мной была оплачена мойка.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 16.45 менеджером сервиса Константином оформлен документ на выдачу автомобиля, без предоставления самого автомобиля. После предьявления чека оплаты мойки, мне предложили расписаться в каком-то документе, а затем был выдан ключ от моего автомобиля.
В 17.00 при посадке в автомобиль мной была обнаружена трещина на лобовом стекле. Автомобиль никуда не двигался с места. Я вернулся в сервис и заявил о трещине менеджеру.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В течение около 30 минут между мной и менеджерами сервиса были устные переговоры, в течение которых я просил предоставить мне возможность пообщаться с начальством и как-то зафиксировать/оформить появление трещины на лобовом стекле. Константин сам ходил к начальству, выяснял что-то, видимо смотрели съёмку с видео камер наблюдения. Но мне съёмка не была продемонстрирована.
В 17.30 я написал претензию на имя директора Автогранда и зарегестрировал её в специальном журнале.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 17.31 я сделал снимки трещины на лобовом стекле, на фоне салона Автогранд. Время съемки и камера подтверждаются электронным паспортом фотоснимков.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хронология событий. Подробно.
22 февраля с 9 утра и примерно до 11 часов я был на Промзоне, на тренировочных заездах перед любительскими соревнованиями. (Тема с фото отчётами: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... )
До этого уже несколько дней у меня хандрил двигатель и как раз на этой утренней тренировке стал совсем глохнуть, отказываться заводиться и настойчиво требовал провериться в сервисе.
Визуальный осмотр под капотом, проверка всех жидкостей и контактов не прояснили ситуацию. Помогали мне Кирилл ака SwordFish™ и Илья aka Desp. Вообще, вокруг машины постоянно было много народу и кто-то из них не мог не заметить трещину (если бы она была) в лобовом стекле, располагающуюся прямо под наклейкой с бортовым номером, т.е. на уровне глаз переднего пассажира.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или, как не стать жертвой стечения обстоятельств.
Фабула, в двух словах: сдал машину в сервис с целым лобовым стеклом, вернули с лопнувшим.
Хронология событий 22.02.10, коротко, факты.
с 9 до 11.30 автомобиль находился на Промзоне, на массовом мероприятии.
Рядом с автомобилем в это время постоянно находилась масса людей. В зоне, рядом с которой впоследствии появилась трещина, был наклеен бортовой номер и не мог не привлечь внимание людей на трещину, если бы она там была.
Как минимум шесть разных независимых человек смогут подтвердить, что на момент покидания площадки на лобовом стекле Тигуана не было трещин.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
С 11.30 до 12.00 автомобиль двигался со скоростью 20кмч (выше не позволяла неисправность) по правому ряду в сторону ДЦ Ауди на Космонавтов. Только неожиданный звонок и разговор с представителем Автогранда позволил развернуться и направиться в Автогранд.
(при необходимости, распечатку телефонных звонков могу предоставить)
В 12.02 автомобиль был оформлен по договору на ремонт. При оформлении договора, мне не были разъяснены устно условия. Просто подали бумагу, в которой я расписался, считая, что все формальности соблюдены верно.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 12.05 на улице была температура воздуха не менее -25С. (реально, скорее всего более низкая, т.к. с утра было -38С)
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 12.10 автомобиль был забран сотрудником Автогранда на мойку. (По всей вероятности мойщиком) Осмотр автомобиля не производился. Мойщик лишь предупредил, что мыть будет с шампунем. Над въездом в мойку висит В.камера.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 16.35 мной, в кассу Автогранда, мной была оплачена мойка.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 16.45 менеджером сервиса Константином оформлен документ на выдачу автомобиля, без предоставления самого автомобиля. После предьявления чека оплаты мойки, мне предложили расписаться в каком-то документе, а затем был выдан ключ от моего автомобиля.
В 17.00 при посадке в автомобиль мной была обнаружена трещина на лобовом стекле. Автомобиль никуда не двигался с места. Я вернулся в сервис и заявил о трещине менеджеру.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В течение около 30 минут между мной и менеджерами сервиса были устные переговоры, в течение которых я просил предоставить мне возможность пообщаться с начальством и как-то зафиксировать/оформить появление трещины на лобовом стекле. Константин сам ходил к начальству, выяснял что-то, видимо смотрели съёмку с видео камер наблюдения. Но мне съёмка не была продемонстрирована.
В 17.30 я написал претензию на имя директора Автогранда и зарегестрировал её в специальном журнале.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 17.31 я сделал снимки трещины на лобовом стекле, на фоне салона Автогранд. Время съемки и камера подтверждаются электронным паспортом фотоснимков.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хронология событий. Подробно.
22 февраля с 9 утра и примерно до 11 часов я был на Промзоне, на тренировочных заездах перед любительскими соревнованиями. (Тема с фото отчётами: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... )
До этого уже несколько дней у меня хандрил двигатель и как раз на этой утренней тренировке стал совсем глохнуть, отказываться заводиться и настойчиво требовал провериться в сервисе.
Визуальный осмотр под капотом, проверка всех жидкостей и контактов не прояснили ситуацию. Помогали мне Кирилл ака SwordFish™ и Илья aka Desp. Вообще, вокруг машины постоянно было много народу и кто-то из них не мог не заметить трещину (если бы она была) в лобовом стекле, располагающуюся прямо под наклейкой с бортовым номером, т.е. на уровне глаз переднего пассажира.
фотография из Фотогалереи на E1.ru