SmartCode 911

madRat

Новичок
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Привет всем, кто-нибудь может поделиться отзывами о данной системой (в личку или тут)?

Я правильно понял, что её главный недостаток, что реле блокирующее двигатель использует проводное соединение?
 

КомароС

Участник
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
377
Благодарности
1
Адрес
Питер, Колпино
Автомобиль
Vw Golf III Variant AT + Tiguan TDI 2011
Мне тоже очень хочется знать про это. Даже не знаю что это сигналка или что-то посерьёзнее. ОД предлагает, у них есть в прайсе.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
достаточно в yandex или google ввести название SmartCode 911 и получить кучу ответов.
 

КомароС

Участник
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
377
Благодарности
1
Адрес
Питер, Колпино
Автомобиль
Vw Golf III Variant AT + Tiguan TDI 2011
А всё-таки какие отзывы о ней?
Как ов сравнении с СОБР?
 

madRat

Новичок
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
достаточно в yandex или google ввести название SmartCode 911 и получить кучу ответов.
КЭП! И ты тут? :bp:

Рекламаная брошюра не требуется - диллер/установщики и так в состоянии разрекламировать любую сигналку. А реальный опыт и форумы yandex/google индексирует значительно хуже.

Поделюсь тем, что нашёл, когда думал о данной системе: у её иммобилайзер выполнен на проводах (а не по радиоканалу, как у конкурентов)- тем самым значительно облегчается его поиск плохими людьми. Кстати, этого не написано ни в одной рекламной брошюре - тока в инструкции по установки в разделе "как правильно ставить иммобилайзер".

Так что я при прочих равных - выбирал другую сигналку с радио-иммобилайзером - благо их много на рынке.

Замок капота - по-любому must have вне зависимости радиоканал или провода - главное в случае электро-механического - троссик разместить где-нибудь под защитой картера и т.п., где если потребуется открыть - то нужен подъёмник + снять защиту картера (да и зацепить проволкой с крючком не получится). "минус" такого решения - сам на парковке не сделаешь, но и "плюс" - другие тоже намучуются.

Открытие капота за тросик чаще всего может потребоваться когда сел аккумулятор, но в таком случае можно его чуть-чуть подзарядить через прикуриватель что бы энергии хватит на "открыть замок капота".

А вот в случае сбоя самого з/к, сигналки и т.п. - так это по-любому чинить в сервисе.

PS Возможно появилась версия с радиоканалом - полгода срок долгий.
 
Последнее редактирование:

madRat

Новичок
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
madRat, исходя из http://www.smart-code.ru/catalog/_item127.html описания, имхо можно использовать как составляющей охранного комплекса!

Конечно можно, но просто есть куча других со схожими функциями, но без провода между реле блокировки и сигнализацией, что, ИМХО, более правильно. В рекламе http://www.smart-code.ru/catalog/_item127.html не сказано ни слова про то как реле общается с сигналкой.

Вне сомнения эту сигналку можно установить абсолютно правильно - запрятать саму сигналку далеко под капот, провода замаскировать в обычный (цвет, оплётка и т.п.), поставить замок капота и т.п.

Но мой жизненный опыт тихо нашёптывает
- про криворукость/однообразность установки
- что машина и её безопасность нужна только тебе...
Поэтому, когда я выбирал то один из аргументов было - чем меньше будет заложено на то, что установщик сделает "правильнее, а не быстрее" - тем лучше.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Но мой жизненный опыт тихо нашёптывает
- про криворукость/однообразность установки
- что машина и её безопасность нужна только тебе...
Поэтому, когда я выбирал то один из аргументов было - чем меньше будет заложено на то, что установщик сделает "правильнее, а не быстрее" - тем лучше.

-Чем хуже человек справляется с работой, тем меньше шансов от него избавиться.
-Мужчина считается толковым работником, пока не доказано противное; женщина считается бестолковой, пока не докажет обратное.
-Никогда не ищите дефект, который вы не сможете исправить.
-Если Вы не можете научиться делать это хорошо, научитесь получать удовольствие от сделанного и так.
-Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию.
.... и так далее ... (Законы Мерфи пока живут:()
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
madRat, на самом деле к 911 можно подключить модуль SmartCode Plit hl3 - http://smart-code.ru/catalog/_item124.html, - который как раз и будет осуществлять в моторном отсеке автомобиля цифровую блокировку двигателя и цифровое же управление замком капота, чтобы угонщик не мог на них воздействовать из салона авто даже добравшись до основоного блока. Да , управление идет по проводу, но это не обычный потенциал, а высокочастотный кодированный сигнал. Имхо, такой вариант зачастую даже предпочтительнее, чем прохождение сигнала по штатной проводке или управление радиосигналом - помехозащищенность гораздо выше.

Вадим, СТО1.
 

vladi

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Мурманская область
Я установил 911 при покупке машины в салоне. Все верно, защиты две: реле обычное и plit3 (кодовое). Система работает нормально. Вмешательство в электрику минимальное, т. к. используются "косвенные" сигналы штатного электрооборудования. В принципе, нужно только подключить доп датчик движения, т. к. все эти антенны спутника и GSM довольно легко обнаружить и чикнуть. Датчик движения успеет отправить тревогу на сотовый до того, как отключат антенны и/или блок 911.
 
Сверху Снизу