Kostya78
Новичок
- Регистрация
- 24 Мар 2016
- Сообщения
- 9
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Новокузнецк
- Автомобиль
- Tiguan 2014, 2.0TDI, S&S
Добрый день,
у меня первая зима на Тиге 2014 года, двиг CLJA, пробег 31 тыс.
На днях было минус 13, солярка летняя в которую при заправке было вылито немного антигеля (остаток с банки).
на след день пошел заводить, было минус шесть.
Мотор поработал секунд десят и заглох, при работе в районе бака был гул/писк - похоже топливному насосу тяжело было качать.
Попробовал еще пару раз - такая же история.
на след день было минус 2 - все тоже самое.
На третий день было +2, после работы попробовал - завелся с полоборота, без всяких посторонних звуков.
Сразу поехал на заправку, залил антигель и плеснул 25 л зимней соляры сверху.
На работе посоветовали поменять топливный фильтр, сегодня открыл фильтр и увидел осадок на дне (см. фото).
Все выкачал со стакана, протер, залил новой солярой и поставил новый фильтр.
Выкачанный осадок реагирует на магнит.
Машина едет, никаких ошибок нет.
ТО у дилера было месяц назад со сменой всех фильтров, замечаний по чистоте фильтра не было...
Могла подмерзшая соляра так повлиять? Либо это дилер на сухой фильтр прокачивал заведенную машину?
Что вообще дальше делать? Пытаться как то чистить или ждать конца ТНВД?
у меня первая зима на Тиге 2014 года, двиг CLJA, пробег 31 тыс.
На днях было минус 13, солярка летняя в которую при заправке было вылито немного антигеля (остаток с банки).
на след день пошел заводить, было минус шесть.
Мотор поработал секунд десят и заглох, при работе в районе бака был гул/писк - похоже топливному насосу тяжело было качать.
Попробовал еще пару раз - такая же история.
на след день было минус 2 - все тоже самое.
На третий день было +2, после работы попробовал - завелся с полоборота, без всяких посторонних звуков.
Сразу поехал на заправку, залил антигель и плеснул 25 л зимней соляры сверху.
На работе посоветовали поменять топливный фильтр, сегодня открыл фильтр и увидел осадок на дне (см. фото).
Все выкачал со стакана, протер, залил новой солярой и поставил новый фильтр.
Выкачанный осадок реагирует на магнит.
Машина едет, никаких ошибок нет.
ТО у дилера было месяц назад со сменой всех фильтров, замечаний по чистоте фильтра не было...
Могла подмерзшая соляра так повлиять? Либо это дилер на сухой фильтр прокачивал заведенную машину?
Что вообще дальше делать? Пытаться как то чистить или ждать конца ТНВД?