Заклинил редуктор (дифференциал) заднего моста

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Всех приветствую! Парни, случилась беда. Обслуживал халдекс не у диллера, поменяли масло и фильтр, через 1600км пробега у меня на скорости 120 заклинивают задние колёса и я юзом спускаюсь в кювет.
Подняли авто, включили положение "D" начали вращаться колёса а в редукторе стальной фарш.
На редукторе заметили, что из какого-то маленького отверстия между рёбер охлаждения, сочится масло и судя по всему из этого отверстия и выбежало все Масло из-за чего он собственно говоря и заклинил. В редукторе минимум масла, прям на дне совсем. Муфта полная масла и там и там масло со струшкой металлической.
Так вот вопрос, что это за отверстие внизу редуктора и что теоретически можно было сделать во время обслуживания муфты, что могло бы привести к таким последствиям.
P.s. Это мой первый в жизни форум, поэтому простите если что не так.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Муфта и редуктор - два разных механизма. В каждое заливается своё масло. Путать их категорически нельзя.
Могли перепутать.
Дырка - это дренаж полости, соединяющей эти механизмы. Если из неё капает масло, значит накрылся или сальник муфты или сальник редуктора.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Не похоже чтоб там был сальник, это отверстие ну очень маленькое, 2-3мм в диаметре. Насчёт того, что перепутали может быть, но блин я не верю в то, что это совпадение, обслуживание муфты и смерть редуктора..
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сальники стоят между полостью и муфтой один, между полостью и редуктором - второй. А дырка просто просверлена в эту полость, что бы если сальник потечёт, масло начнёт выливаться в полость, и через отверстие на улицу, тогда это будет видно.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Дополню:
Масло в редукторе препятствует трению.
Масло (жидкость) в муфте наоборот создает трение.
Очевидно или перепутали что куда лить, ну... или через потекший сальник убежало масло, шестерни перегрелись и заклинили.
Но и в том и в другом случае должны были быть предвестники беды (гул, вибрация) которые не услышать или не почувствовать было просто невозможно. Если конечно не музыка на максимум и тапка в пол...
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Дополню:
Масло в редукторе препятствует трению.
Масло (жидкость) в муфте наоборот создает трение.
Очевидно или перепутали что куда лить, ну... или через потекший сальник убежало масло, шестерни перегрелись и заклинили.
Но и в том и в другом случае должны были быть предвестники беды (гул, вибрация) которые не услышать или не почувствовать было просто невозможно. Если конечно не музыка на максимум и тапка в пол...

Гул возможно был, но абсолютно незначительный, списал на зимнюю резину.
просто опять же, по заводу эта деталь не ремонтируется и на неё нет никаких запчастей, какой выход предлагает vw, если я вижу, что из того отверстия течёт масло?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Замена всего узла в сборе.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Не смешно...(
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А ни кто и не шутит.
Как бы это не было прискорбно....
Практически уверен, что внутренности отдельно и не купить.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Левон, не стоит паниковать. На разборке за вменяемые деньги б/у никто не отменял.

Но я Вам советую сначала попробовать обратиться в представительство VW (которое головное там у вас). Не смотря даже на истекший гарантийный срок.
Случай вопиющий! Могло случиться непоправимое. Пригрозите обратиться в СМИ. Да я думаю им будет самим интересно провести экспертизу такой поломки.
Ваша беда бросает тень на их хваленую безопасность. И в их интересах будет такое замять. О том, что меняли масло где-то молчите.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Я не то чтобы паникую, просто когда машина была на том сервисе делали диагностику ходовой и обслуживание муфты, соответственно вероятность незаметить как течет(именно течёт, а не потеет) масло с контрольного отверстия сводится к минимуму.
Проехал 1600км за 12 дней и масла в редукторе нет...
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
делали диагностику ходовой и обслуживание муфты
вы говорите что обслуживали муфту?
вот и посмотрите с лупой, какую именно пробку выворачивали, муфты или редуктора?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
При замене фильтра 4-го Халдекса проставку между крышкой и фильтром часто выдавливают подачей сжатого воздуха в заливное отверстие муфты. Если даванули от души могли сальник убить.
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
При замене фильтра 4-го Халдекса проставку между крышкой и фильтром часто выдавливают подачей сжатого воздуха в заливное отверстие муфты. Если даванули от души могли сальник убить.

Интересная мысль! Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
вы говорите что обслуживали муфту?
вот и посмотрите с лупой, какую именно пробку выворачивали, муфты или редуктора?

Вообще не видно, так как все в грязи, ну вообщем не видно. Я б скинул фото редуктора, но с телефона пишу и не разобрался пока как это сделать.
Редуктор был снят и отдан в институт экспертизы..
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Я б скинул фото редуктора
это лишнее, по фото никто ничего не скажет.
а вот пристальное изучение с лупой может прояснить ситуацию, даже если все в грязи.
ждем заключение института
 

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
Хоть убейте, но не верю в "обыкновенный износ"...200к проехал все супер и тут на тебе именно после сервиса..((
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
663
Благодарности
101
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
При замене фильтра 4-го Халдекса проставку между крышкой и фильтром часто выдавливают подачей сжатого воздуха в заливное отверстие муфты. Если даванули от души могли сальник убить.
причем тут сальник редуктора? Тогда бы вытекло масло из муфты халдекса.

Добавлено через 1 минуту
Хоть убейте, но не верю в "обыкновенный износ"...200к проехал все супер и тут на тебе именно после сервиса..((

а у вас и не обычный износ! у вас ушло масло из редуктора через сальник и этот момент был благополучно упущен. Других причин исчезновения масла в редукторе нет, при целом корпусе и наличию сливной и заливной пробки.

Добавлено через 1 минуту
Левон, не стоит паниковать. На разборке за вменяемые деньги б/у никто не отменял.

Но я Вам советую сначала попробовать обратиться в представительство VW (которое головное там у вас). Не смотря даже на истекший гарантийный срок.
Случай вопиющий! Могло случиться непоправимое. Пригрозите обратиться в СМИ. Да я думаю им будет самим интересно провести экспертизу такой поломки.
Ваша беда бросает тень на их хваленую безопасность. И в их интересах будет такое замять. О том, что меняли масло где-то молчите.
что выпиющего в поломке автомобиля без должного сервисного обслуживания?
В данном случае, хваленая надежность разбилась о суровые будни украинской эксплуатации.

Добавлено через 5 минут
ключевые слова
Обслуживал халдекс не у диллера
какие могут быть притензии к VW?
что это было за сто.. что вы просили их сделать... как вы до этого обслуживали авто, меняли ли вы масло до этого в редукторах... да миллион вопросов..на которые нет ответов.
но виноват VW, потому что сальник потек, это провтыкал владелец, на это забил дядявася в гаражах, когда менял масло в халдексе(и что-то мне подсказывает, что масло в халдексе как раз из-за появившегося гула решили сменить, а не раз в 60т.км) - результат муфту и редуктор на помойку, повезло что без жертв

Добавлено через 1 минуту
это лишнее, по фото никто ничего не скажет.
а вот пристальное изучение с лупой может прояснить ситуацию, даже если все в грязи.
ждем заключение института
вангую такое заключение - выход узла из строя по причине отсутствия смазки))
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто

Левон

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Be Tiguan
причем тут сальник редуктора? Тогда бы вытекло масло из муфты халдекса.

Добавлено через 1 минуту


а у вас и не обычный износ! у вас ушло масло из редуктора через сальник и этот момент был благополучно упущен. Других причин исчезновения масла в редукторе нет, при целом корпусе и наличию сливной и заливной пробки.

Добавлено через 1 минуту

что выпиющего в поломке автомобиля без должного сервисного обслуживания?
В данном случае, хваленая надежность разбилась о суровые будни украинской эксплуатации.

Добавлено через 5 минут
ключевые слова

какие могут быть притензии к VW?
что это было за сто.. что вы просили их сделать... как вы до этого обслуживали авто, меняли ли вы масло до этого в редукторах... да миллион вопросов..на которые нет ответов.
но виноват VW, потому что сальник потек, это провтыкал владелец, на это забил дядявася в гаражах, когда менял масло в халдексе(и что-то мне подсказывает, что масло в халдексе как раз из-за появившегося гула решили сменить, а не раз в 60т.км) - результат муфту и редуктор на помойку, повезло что без жертв

Добавлено через 1 минуту

вангую такое заключение - выход узла из строя по причине отсутствия смазки))

Я понимаю, что ушло масло из редуктора, допустим через сальник. Почему сальник потек? Должна же быть какая-то причина, или это естественный износ или неправильные действия со стороны сотрудников сто. И много ли таких случаев с сальником было при обычной эксплуатации?
Так у меня претензий к vw как раз и нет, у меня претензии к сто где муфту обслуживали!
Сто не гараж, не дядя Вася, обычное сто где 15 подъёмников и стоят нормальные автомобили. Просил сделать то 200 000. Сказали нужно менять масло и фильтр в халдекс, я сказал ок, меняйте. До этого обслуживался ВСЕГДА у диллера, за исключением последних двух то. Масло в редукторах не менялось никогда( по заверению оф диллера менять не нужно) в халдекс масло менялось через три года после покупки авто( так же по заверению оф диллера, который сказал, что масло там меняется раз в три года и меняется оно без смены фильтра!!)
Гул ощущал за 50 км до поломки! До этого ничего не было
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
И много ли таких случаев с сальником было при обычной эксплуатации?
Я три года на форуме. Таких случаев не было. Вы первый.
Может быть раньше там когда-нибудь....хз....
 
Сверху Снизу