Продал я свой 1.4

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
... проблемы вылезшие за год эксплуатации:

1) Дважды глючил температурный датчик из-за коротких проводов - меняли по гарантии;
2) Здох перепускной клапан турбины - меняли по гарантии;
3) Разрушились компрессионные кольца 1-го поршня - замена всего ряда по гарантии;
4) Разрушилась регулирующая (пластмассовая) втулка МКПП на треугольнике - гарантийный ремнот;
5) Разрушение болтов крепления подрамника (случайно успели обнаружить на диагностике) - по гарантии восстановили;

машинка эксплуатировалась бережно и только в Москве. раз в квартал на полную диагностику. топливо только на Лукойле и БП: 95+

А вообще хорошая, комфортная машина, только сыровата она калужская то сборка :(, да и 1.4 слишком нагружен. Минимум брать 2.0 и лучше дизель. таков мой опыт.

Всем удачи!
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Не в обиду для 1,4 но чет гемор с этим движком и КПП идет.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ну собственно косяк в двигателе всего один из списка - компрессионные кольца. Бывает, от брака никто не застрахован...
Меня больше болты подрамника напрягают при бережной эксплуатации в москве, эдак можно без колеса где-нить в поле остаться.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Меня больше болты подрамника напрягают при бережной эксплуатации в москве, эдак можно без колеса где-нить в поле остаться.
Надо будет на ТО обратить внимание, т.к. мотаюсь по всяким дорогам:(
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Согласен с legion8607, здесь уже люди по 50 и более тыс. проехали и существенных проблем никаких.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ну собственно косяк в двигателе всего один из списка - компрессионные кольца. Бывает, от брака никто не застрахован...
Меня больше болты подрамника напрягают при бережной эксплуатации в москве, эдак можно без колеса где-нить в поле остаться.
Надо будет на ТО обратить внимание, т.к. мотаюсь по всяким дорогам:(


не ясно с каким подрамником были проблемы и что значит разрушение болтов

если с передним так это при ремонте двигателя накосячили наши офицальные умельцы Если с задним так тоже самое в Калуге
Или перетянули на глаз или не дотянули , или резьбы запороли съёмниками

разрушение компрессионных колец - результат ремонта турбины из за несоблюдения технологии ремонта

Так что думаю не так всё плохо с 1,4
А вот с сервисменами проблема реальная
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Очередной бюджетный двигатель от VW, долго жить не должен и не будет.

Тюран 2011 года имеет еще бюджетнее, 1.2 литра.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Zehn, хотите сказать что Тигуан с 1,4 - деньги на ветер? Почему думаете что 1,4 не жилец?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, хотите сказать что Тигуан с 1,4 - деньги на ветер? Почему думаете что 1,4 не жилец?

Жилец он, но недолго. ИМХО.
По окончании гарантии от него лучше избавиться и не покупать БУ.

Мотор чисто городской, на трассе жрет как движек с нормальным объемом из-за компрессора, который увеличивает расход до 20%
 
Последнее редактирование модератором:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
То что он начинает жреть на трассе после 120 и чем выше тем больше я заметил, но вот почему вы думаете что у этого движка ресурс маленький, на чем основано ваше убиждение.
 

Светик

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Жилец он, но недолго.
По окончании гарантии от него лучше избавиться и не покупать БУ.
после окончания гарантии от любого автомобиля с любым двигателем желательно избавляться. если есть возможность, т.к. ремонтировать за свои дороговато.
ИМХО.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Жути Zehn нагнал здесь. Езжу я на 1,4, уже 20тыщ и все пучком, машинка радует.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
после окончания гарантии от любого автомобиля с любым двигателем желательно избавляться. если есть возможность, т.к. ремонтировать за свои дороговато.
ИМХО.

У меня всегда были машины БУ и ремонтировал их сам.
Гораздо дешевле обходятся ремонты и обслуживание, чем на сервисах.

Самое ненадежное в современных движках это надув, а в 1.4 стоит их аж 2 штуки.

Двигатель 1.4 неремонтно-пригоден и сложен.

Поэтому для простого обывателя любая проблема - поездка к официалам и вываливание денег.

Вот и получается, что съэкономили при покупке авто с бюджетным двиглом но приличной мощности, а доплатили или доплатите денег на диагностику и ремонт в будушем.

Добавлено через 10 минут
Жути Zehn нагнал здесь. Езжу я на 1,4, уже 20тыщ и все пучком, машинка радует.

20 тыс это ничто и не УЖЕ.

Расскажешь про расход бензина, масла и других гемороях когда 100 или 150 накатаешь.

Моя 100 тыс проехала - замена масла через 30 тыс, от замены до замены доливается около литра.
Проблема пока была только с блоком заслонок из-за выпущеной бракованой партии. Пришлось заменить.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, а почему такие замены масла, через 30 тык? У гольф плюса такие интервалы? У дизеля вроде даже чаще, чем у бензина, надо менять.

А остальное... Да, движок сложный, и наверняка не без просчетов, посмотрим по мере эксплуатации.. А насчет жрет - тут уже идет от мощности, веса, аэродинамики и пр. Никто физику не отменял. Если надо ехать быстро, то и мощи надо выдавать больше.

PS: а компрессор отключаемый, и на трассе он как раз не работает уже.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, а почему такие замены масла, через 30 тык? У гольф плюса такие интервалы? У дизеля вроде даже чаще, чем у бензина, надо менять.

А остальное... Да, движок сложный, и наверняка не без просчетов, посмотрим по мере эксплуатации.. А насчет жрет - тут уже идет от мощности, веса, аэродинамики и пр. Никто физику не отменял. Если надо ехать быстро, то и мощи надо выдавать больше.

PS: а компрессор отключаемый, и на трассе он как раз не работает уже.

Машина выпущена с сервисными интервалами лонглайф, так и обслуживается. Единственный минус - масло соответствующее оригинальное льется.
Постоянный диапазон наддува компрессора
Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление
наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.

Диапазон наддува компрессора по необходимости
До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например,
тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По
причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление
наддува.
Я эксплуатирую VW на протяжении 10 лет и занимаюсь диагностикой и ремонтом своих авто сам.
С любой поломкой в авто по возможности разбираюсь и пытаюсь выяснить причины этой поломки.

Сколько электронных блоков и систем восстановил сложно посчитать.
Хотя официально они должны были быть заменены на новые.

Поэтому изучаю все по VW и знаю косяки и слабые места большинства моторов ВАГа. Благо есть форум, где можно почитать техническую инфу по любому свежему мотору.

По новым моторам статистики мало, но много описаний и можно делать предварительные выводы.

Автор этой темы просто привел сухую статистику по своей эксплуатации авто и причины избавления.

Я написал минусы этих моторов.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну если личные выпады прекратились, просто подчищаю...
Постоянный диапазон наддува компрессора
Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление
наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.

Диапазон наддува компрессора по необходимости
До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например,
тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По
причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление
наддува.
Справедливо только для графика максимального момента. Если посмотреть области работы, то при небольшой мощности компрессор уже после 2000 отключается. Зачем что-то нагнетать, если едешь по трассе на оборотах 2200 примерно и дорога не в горку? Расход мгновенный около 4л в этом режиме.

PS: а минус этого мотора только в его сложности общей. А по сути ничего неординарного в этом движке нет.

И реально будем говорить о ломучести и плохом ресурсе движков после 100тык и годиков 4-5 эксплуатации...
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
действительно,ничего неординарного и сложного тоже.Мотор как мотор,как и все другие.Сложность лишь во взаимодействии механического нагнетателя и самой турбины,в алгоритме управления,если хотите. Ну а то ,что признан "двигателем года"...не забудьте : признан в двух категориях: «Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра» и «Лучший новый двигатель»,да и было это в 2006...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
ну если личные выпады прекратились, просто подчищаю...
Справедливо только для графика максимального момента. Если посмотреть области работы, то при небольшой мощности компрессор уже после 2000 отключается. Зачем что-то нагнетать, если едешь по трассе на оборотах 2200 примерно и дорога не в горку? Расход мгновенный около 4л в этом режиме.

PS: а минус этого мотора только в его сложности общей. А по сути ничего неординарного в этом движке нет.

И реально будем говорить о ломучести и плохом ресурсе движков после 100тык и годиков 4-5 эксплуатации...

Это цитата из программы самообучения 359, хочешь сказать, что знаешь точнее чем там написано?

Новое направление в разработке двигателей оптимизма не придает.
Это по поводу Downsizing:
Особенность этого двигателя прежде всего в
комбинации непосредственного впрыска топлива,
двойного наддува и уменьшения габаритов (Down!
sizing).

Лучший двигатель года - ничего не значит, т.к. оцениваются только новые технологии и какая нибудь экологичность.
Главный параметр - надежность и долговечность становится немодным.
 
Сверху Снизу