Читал уже это, как крутит гнутым шестигранником правое ухо нижнего патрубка. Там легче крутить шестигранником с шариком на конце из профессионального набора шестигранников например Кинг Тони.
Я изготовил холодный термостат из штатного Вага методом замены пружины на более мягкую от термостата ВАЗ. На мой взгляд так узел надёжнее меньше давление пружины в пластиковые детали и минимум переделок. Буду устанавливать и испытывать на следующей неделе на авто. Пока прошёл только тесты в кастрюле с термометром. Скину фото позже.
Добавлено
Взял пружину от этого термостата Ваз
Добавлено через 4 минуты
Вставляем пружину в термостат Ваг
Добавлено через 8 минут
Стопорное кольцо перед установкой нужно сжать, что бы кольцо сомкнулось. Одевать стопорное кольцо удобнее прижимая головкой на 6 задавливая его на конус пока не защелкнется в паз. Я ещё углубил не много паз под стопорное кольцо надфилем ромбовидным.
Ходовых испытаний ещё не было. Тесты в кастрюле по термометру показывают разницу в среднем 6-7 градусов в сравнении с штатной пружиной. Какая установится фактическая температура двигателя узнать можно только по шнурку во время тестов. Термостат в помпу устанавливается с немного сжатой пружиной, так как прижимается нижним патрубком. Смоделировать это в кастрюле сложно. Точный ответ только во время ходовых испытаний и по шнурку ваг ком и конечно же по температуре масла в меню.