Холодный термостат 2,0 TSI

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. Никто не встречал термостат на наши моторы с температурой открытия 85-90?
Оригинальный номер 06J121113A
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Стесняюсь спросить. А зачем?:cool:
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Да и мозги выкинут джэкичана , постоянно будет висеть.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Последнее редактирование:

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Тоже интересно
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Тоже искал термостат холодный так как живу на юге. На драйве есть темы там переделывают от Ауди термостат. Под наш тип термостата подкладывают шайбу изменяя начало открытия. Думаю правильнее будет подрезать пружину без подкладывания шайбы.
Ещё термометр на панели приборов показывает температуру до 90 градусов потом как упирается по факту то понятно что больше растёт. Кто знает как сделать что бы реальную показывал температуру двигателя?
 
Последнее редактирование:

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Тоже искал термостат холодный так как живу на юге. На драйве есть темы там переделывают от Ауди термостат. Под наш тип термостата подкладывают шайбу изменяя начало открытия. Думаю правильнее будет подрезать пружину без подкладывания шайбы.
Ещё термометр на панели приборов показывает температуру до 90 градусов потом как упирается по факту то понятно что больше растёт. Кто знает как сделать что бы реальную показывал температуру двигателя?

я по климату смотрю, у меня дорейстайл
холодный термостат не нашел, поставил родной температура стоит 95-96
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
3D_max, температура чего?
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
У меня на авто при температуре масла , от 70 до 112 ( пока больше не видел) , стрелка на антифризе ровно 90
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
У меня на авто при температуре масла , от 70 до 112 ( пока больше не видел) , стрелка на антифризе ровно 90

так и должно быть, на всех вагах так с начала 90 годов
чтоб водителя в заблуждение не вводить)
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Последнее редактирование:

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
я по климату смотрю, у меня дорейстайл
холодный термостат не нашел, поставил родной температура стоит 95-96
Если бы было 87-100 градусов было бы идеально для южных регионов. Такой бы где найти термостат? Закажу термостат на экзисте, попробую пружину торцануть, поэкспериментирую. А сейчас реально поучается так, приехал в магазин заглушил вентилятор работает. Вернулся с магнита с покупками вентилятор так и работает не выключался:rolleyes: жара.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Читал уже это, как крутит гнутым шестигранником правое ухо нижнего патрубка. Там легче крутить шестигранником с шариком на конце из профессионального набора шестигранников например Кинг Тони.
Я изготовил холодный термостат из штатного Вага методом замены пружины на более мягкую от термостата ВАЗ. На мой взгляд так узел надёжнее меньше давление пружины в пластиковые детали и минимум переделок. Буду устанавливать и испытывать на следующей неделе на авто. Пока прошёл только тесты в кастрюле с термометром. Скину фото позже.

Добавлено
Взял пружину от этого термостата Ваз
picture.php

picture.php


Добавлено через 4 минуты
Вставляем пружину в термостат Ваг
picture.php

picture.php


Добавлено через 8 минут
Стопорное кольцо перед установкой нужно сжать, что бы кольцо сомкнулось. Одевать стопорное кольцо удобнее прижимая головкой на 6 задавливая его на конус пока не защелкнется в паз. Я ещё углубил не много паз под стопорное кольцо надфилем ромбовидным.
Ходовых испытаний ещё не было. Тесты в кастрюле по термометру показывают разницу в среднем 6-7 градусов в сравнении с штатной пружиной. Какая установится фактическая температура двигателя узнать можно только по шнурку во время тестов. Термостат в помпу устанавливается с немного сжатой пружиной, так как прижимается нижним патрубком. Смоделировать это в кастрюле сложно. Точный ответ только во время ходовых испытаний и по шнурку ваг ком и конечно же по температуре масла в меню.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Я изготовил холодный термостат из штатного Вага методом замены пружины на более мягкую от термостата ВАЗ.
Не обычное решение. А по проставке под шток не думали,в дополнение к пружине? Я накупил 6 разных термостатов,на днях буду кипятить,смотреть))
 
Сверху Снизу